МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 609610611612613 ... 660>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації 3.1 5 380
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
105
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
34
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
50
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
102
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
89
Всього голосів : 380
Повідомлення Додано: Вів 03 жов, 2017 19:46

Сегодня заходили в отделение для идентификации (звонили, попросили прийти). Зал пустой, персонала нет, прождали минут 15, потом пришла тетка, обслуживание как для Сбербанка - жах.
При мне объясняли какому-то чернокожему, что нужно написать объяснительную о происхождении денег, иначе не могут выдать.
Я спросил, что тут происходит - ответили, что объяснительные нужны от 500 тысяч. Вообще не понял, откуда эта цифра, вроде о 150 речь шла.
ishvara
 
Повідомлень: 1734
З нами з: 09.12.12
Подякував: 330 раз.
Подякували: 110 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 жов, 2017 21:29

Так небось Деньги не депозитные?
Каша
 
Повідомлень: 5
З нами з: 29.03.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 жов, 2017 22:09

  Sagittarius написав:Это уже 2-е сожженное отделение СБ за последние пару лет.

Тенденция, однако.
ishvara
 
Повідомлень: 1734
З нами з: 09.12.12
Подякував: 330 раз.
Подякували: 110 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 жов, 2017 13:42

  ishvara написав:Сегодня заходили в отделение для идентификации (звонили, попросили прийти). Зал пустой, персонала нет, прождали минут 15, потом пришла тетка, обслуживание как для Сбербанка - жах.
При мне объясняли какому-то чернокожему, что нужно написать объяснительную о происхождении денег, иначе не могут выдать.
Я спросил, что тут происходит - ответили, что объяснительные нужны от 500 тысяч. Вообще не понял, откуда эта цифра, вроде о 150 речь шла.

В Эксиме тоже сказали,что сейчас проверяют от 500К.
LuckyG
 
Повідомлень: 781
З нами з: 24.01.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 123 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 жов, 2017 13:42

  ishvara написав:
  Sagittarius написав:Это уже 2-е сожженное отделение СБ за последние пару лет.

Тенденция, однако.

Главное чтоб цукерни не палили. Переживаю,люблю конфетки)
LuckyG
 
Повідомлень: 781
З нами з: 24.01.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 123 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 жов, 2017 20:05

Оформлял сегодня пакет "универсальный" в отделении г. Запорожье, пр. Соборный 146.
Такой некомпетентности и неклиентоориентированности не видел даже в сельских отделениях сберкасс.
Началось всё с того, что мне сказали сразу заплатить за этот пакет 45грн с формулировкой дословно: "мы берём за первый, и 2 последних месяца пользования пакетом!" (т.е. всего нужно было заплатить за 3 месяца как минимум, т.е. 45грн, сразу!) чего естественно нет в тарифах.
Далее. За мгновенную карту захотели 10грн, чего естественно тоже нет в тарифах, а только на словах сотрудников. Позвонив на горячую линию, получил ответ, что любая ПЕРВАЯ карта клиента, какая бы она не была - "БЕСПЛАТНО". А через минут 10 эта же девочка из кол-центра перезвонила сама, и сказала что всё-таки я должен заплатить за эту карту 10грн, и признала свою ошибку (опять же - в тарифах нет никаких "10грн")
В процессе оформления и подписания документов, я неоднократно просил показать мне место в тарифах по пакету "универсальный", где будет написано, что я должен заплатить за эту карту 10грн. В конце концов, сотрудница сказала, что "каждый может ошибиться, недосмотреть, забыть и т.д. и Я (КЛИЕНТ) ДОЛЖЕН ОТНОСИТЬСЯ К ЭТОМУ СНИСХОДИТЕЛЬНО
На что я ответил, что когда я работал в торговле, и ценник на товаре, не соответвовал цене в компьютерной базе (т.е. ценник на товаре забыли поменять, и он был ниже чем цена на самом деле) - то платили за это работники магазина, в т.ч. и я.
На что сотрудница заметила, что РАЗ Я ТРЕБУЮ ОПЛАТЫ СОГЛАСНО ТАРИФОВ, А НЕ СЛОВ СОТРУДНИКОВ, ТО "ВСЁ ПОНЯТНО, ВЫ ПРОСТО ВЫМЕЩАЕТЕ НА НАС СВОЮ ЗЛОСТЬ, НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ, КОМПЛЕКСЫ И Т.Д., ЗА ОБИДЫ ДАВНО ПРОШЕДШИХ ЛЕТ"

Вобщем так:
1. Опубликованные тарифы не соответствуют реальности, и клиент и имеет возможности с ними ознакомиться заранее.
2. Горячая линия и персонал отделения "расходятся в показаниях" (имеют разные трактовки или версии тарифов)
3. Персонал в отделении считает, что клиент по-умолчанию не прав. Пытаются навязать клиенту лишние платежи, которых нет в тарифах, а на замечания "показать это место в тарифах" - отвечают, что "клиент сам виноват, требует слишком многого, и вымещает свои тайные обиды на бедном персонале отделения"

Так же персонал отделения абсолютно не имеет понятия что такое "embossed" и "unembossed" карты. И когда я прошу unebossed мгновенную карту - они "в душе не ймут" что я от них хочу. И это отделение на центральном проспекте города!

Так же персонал отделения не знает, что получить PIN к карте можно не только платной СМС, и а бесплатным звонком. Это после вопроса: "каким образом БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ PIN?"

Вобщем требую довести до персонала отделения, что:
1. Клиент всегда прав
2. Обучить горячую линию тарифам
3. Обучить отделение тарифам
4. Отразить все платежи и комиссии в тарифах, а не только на словах сотрудников
5. Объяснить сотрудникам что такое "embossed" и "unembossed", т.к. боюсь что даже после моего объяснения - они так и не поняли, или не хотели понять, что это значит. А в википедию они не полезут изучать - т.к. не знают что такое Википедия
6. Напомнить сотрудникам, прочитать инструкцию на карточке с кодом, по получению PIN, где написано, что можно писать платные смс, а можно и БЕСПЛАТНО ЗВОНИТЬ

В других банках, если не разбираются в продуктах и тарифах - то или зовуб более компетентных сотрудников, или все вопросы выясняют в методичках. А в сбере - говорят что клиент вымещает на сотрудниках обиды
Востаннє редагувалось Вкладчик1234 в П'ят 06 жов, 2017 20:15, всього редагувалось 1 раз.
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
Повідомлення Додано: П'ят 06 жов, 2017 20:11

  Вкладчик1234 написав:Оформлял сегодня пакет "универсальный" в отделении г. Запорожье, пр. Соборный 146.
Такой некомпетентности и неклиентоориентированности не видел даже в сельских отделениях сберкасс.
Началось всё с того, что мне сказали сразу заплатить за этот пакет 45грн с формулировкой дословно: "мы берём за первый, и 2 последних месяца пользования пакетом!" (т.е. всего нужно было заплатить за 3 месяца как минимум, т.е. 45грн, сразу!) чего естественно нет в тарифах.
Далее. За мгновенную карту захотели 10грн, чего естественно тоже нет в тарифах, а только на словах сотрудников. Позвонив на горячую линию, получил ответ, что любая ПЕРВАЯ карта клиента, какая бы она не была - "БЕСПЛАТНО". А через минут 10 эта же девочка из кол-центра перезвонила сама, и сказала что всё-таки я должен заплатить за эту карту 10грн, и признала свою ошибку (опять же - в тарифах нет никаких "10грн")
В процессе оформления и подписания документов, я неоднократно просил показать мне место в тарифах по пакету "универсальный", где будет написано, что я должен заплатить за эту карту 10грн. В конце концов, сотрудница сказала, что "каждый может ошибиться, недосмотреть, забыть и т.д. и Я (КЛИЕНТ) ДОЛЖЕН ОТНОСИТЬСЯ К ЭТОМУ СНИСХОДИТЕЛЬНО
На что я ответил, что когда я работал в торговле, и ценник на товаре, не соответвовал цене в компьютерной базе (т.е. ценник на товаре забыли поменять, и он был ниже чем цена на самом деле) - то платили за это работники магазина, в т.ч. и я.
На что сотрудница заметила, что РАЗ Я ТРЕБУЮ ОПЛАТЫ СОГЛАСНО ТАРИФОВ, А НЕ СЛОВ СОТРУДНИКОВ, ТО "ВСЁ ПОНЯТНО, ВЫ ПРОСТО ВЫМЕЩАЕТЕ НА НАС СВОЮ ЗЛОСТЬ, НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ, КОМПЛЕКСЫ И Т.Д., ЗА ОБИДЫ ДАВНО ПРОШЕДШИХ ЛЕТ"

Вобщем так:
1. Опубликованные тарифы не соответствуют реальности, и клиент и имеет возможности с ними ознакомиться заранее.
2. Горячая линия и персонал отделения "расходятся в показаниях" (имеют разные трактовки или версии тарифов)
3. Персонал в отделении считает, что клиент по-умолчанию не прав. Пытаются навязать клиенту лишние платежи, которых нет в тарифах, а на замечания "показать это место в тарифах" - отвечают, что "клиент сам виноват, требует слишком многого, и вымещает свои тайные обиды на бедном персонале отделения"

Так же персонал отделения абсолютно не имеет понятия что такое "embossed" и "unembossed" карты. И когда я прошу unebossed мгновенную карту - они "в душе не ймут" что я от них хочу. И это отделение на центральном проспекте города!

Вобщем требую довести до персонала отделения, что:
1. Клиент всегда прав
2. Обучить горячую линию тарифам
3. Обучить отделение тарифам
4. Отразить все платежи и комиссии в тарифах, а не только на словах сотрудников
5. Объяснить сотрудникам что такое "embossed" и "unembossed", т.к. боюсь что после моего объяснения - они так и не поняли, или не хотели понять, что это значит

Да как то странно у Вас получилось.
Аналогично оформлял универсальный в августе, была акция бесплатный год обслуживания за депозит “Динамический”. Без проблем через неделю забрал именную неембосированную карту бесплатно. Да действительно моментальная карьа у них стоит 10 грн, но можно подождать немного и получить именную карту в своем пакете бесплатно.
slasva
Аватар користувача
 
Повідомлень: 627
З нами з: 23.06.15
Подякував: 2 раз.
Подякували: 74 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 жов, 2017 20:22

  slasva написав:Да как то странно у Вас получилось.
Аналогично оформлял универсальный в августе, была акция бесплатный год обслуживания за депозит “Динамический”. Без проблем через неделю забрал именную неембосированную карту бесплатно. Да действительно моментальная карьа у них стоит 10 грн, но можно подождать немного и получить именную карту в своем пакете бесплатно.

Ну с мгновенной картой за 10грн - вроде как горячка и отделение сошлись в показаниях, хотя этой десятки нет в тарифах.
Вопрос не в десятке. Вопрос принципиальный. Почему я должен платить за что-то со слов сотрудников? А если там есть ещё комиссия за "новогодний корпоратив для председателя правления с блекджеком и шлюхами", которой нет в тарифах, но есть на словах? Я тоже должен буду её заплатить, поверив на слово сотруднику?

Ещё не понятно, на каком основании они хотели слупить с меня сразу за 3 месяца пакета (45грн)?


Ну и на все возражения типа "покажите это в тарифах (документах)" - отвечать "вы вымещаете на нас свои давние обиды" - тут без комментариев, Фрейды самозваные!
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
Повідомлення Додано: П'ят 06 жов, 2017 21:07

Вкладчик1234,
Плата в 15 грн. взымается в начале след. месяца. Поэтому, сколько там они хотят сейчас, 45 грн. или 1045 грн. - по барабану. Кстати, даже если не будет денег, то в минус карта не уйдет. Потом снимут, как появятся деньги или при закрытии.

10 грн. - с меня тоже взяли, но тут Вы согласны.

Это отделение сейчас без начальника. (Он ушел в бек офис Газмяса) Может, поэтому бардак и самовольство.
guntherhouse777
 
Повідомлень: 4941
З нами з: 30.01.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 346 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 жов, 2017 21:27

  guntherhouse777 написав:Плата в 15 грн. взымается в начале след. месяца. Поэтому, сколько там они хотят сейчас, 45 грн. или 1045 грн. - по барабану. Кстати, даже если не будет денег, то в минус карта не уйдет. Потом снимут, как появятся деньги или при закрытии.

10 грн. - с меня тоже взяли, но тут Вы согласны.

Это отделение сейчас без начальника. (Он ушел в бек офис Газмяса) Может, поэтому бардак и самовольство.


15грн заплатил не в начале след. месяца, а на месте, отдельной квиташкой. А хотели слупить за 3 месяца 45грн! Сразу.
Когда я им сказал, что в тарифах этого нет - ответили - "оно всё равно снимется само, и Вы ничего не сделаете" (дословная цитата) На что я ответил, что позвоню на горячку, сделаю запись в книгу жалоб, и напишу письмо Грефу :) И сразу стало 15грн, вместо 45грн :-) Тупо разводят как лоха!
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
  #<1 ... 609610611612613 ... 660>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) 1 ... 2144, 2145, 2146
Anonymous » Чет 06 жов, 2005 17:39
21459 3571351
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 лип, 2025 17:59
nord
19 44382
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
Аркада (у стадії ліквідації) 1 ... 39, 40, 41
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 16:19
401 166584
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 лип, 2024 18:13
won
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама