Вкладчик1234 написав:15грн заплатил не в начале след. месяца, а на месте, отдельной квиташкой. А хотели слупить за 3 месяца 45грн! Сразу. Когда я им сказал, что в тарифах этого нет - ответили - "оно всё равно снимется само, и Вы ничего не сделаете" (дословная цитата) На что я ответил, что позвоню на горячку, сделаю запись в книгу жалоб, и напишу письмо Грефу И сразу стало 15грн, вместо 45грн Тупо разводят как лоха!
а эти 15 грн. они зачислили Вам на картсчёт или на счёт банка, как плату за 1-й месяц ?
velvet написав:а эти 15 грн. они зачислили Вам на картсчёт или на счёт банка, как плату за 1-й месяц ?
На счет банка
Ну так правильно, при открытии пакета сразу по тарифам идет плата и за первый месяц больше ничего не изымается, оплата за комиссии за пакет уже идет со второго месяца.
Вкладчик1234 а вот эта фраза "Комісія стягується за умови активності рахунку/рахунків згідно порядку, передбаченого Умовами банківського обслуговування" означает, что будут брать 15 грн. ежемесячно только при наличии движения на текущих/карточных счетах или тут активностью будет считаться наличие депозита, чтобы ежемесячно брать по 15 грн.?
Оно может и правильно. Но сразу хотели влупить точно такую же квиташку, но "ЗА 3 МЕСЯЦА". После звонка на горячку - стало 15грн, и только за 1 месяц.
Вопрос про 10грн за мгновенную карту - остался за пределами тарифов вообще. А почему не 100грн, или не 10000грн? Т.е. сумму тупо озвучивает сотрудник. Но дело в том, что сотрудник уже пытался развести меня сразу на 45грн (но не получилось) - как я могу уже ему верить? Тарифа на бумаге или документе - тупо нет, только слова
Оно может и правильно. Но сразу хотели влупить точно такую же квиташку, но "ЗА 3 МЕСЯЦА". После звонка на горячку - стало 15грн, и только за 1 месяц.
Вопрос про 10грн за мгновенную карту - остался за пределами тарифов вообще. А почему не 100грн, или не 10000грн? Т.е. сумму тупо озвучивает сотрудник. Но дело в том, что сотрудник уже пытался развести меня сразу на 45грн (но не получилось) - как я могу уже ему верить? Тарифа на бумаге или документе - тупо нет, только слова
Да, странные. Короче нужно было в августе воспользоваться предложением по бесплатному обслуживании. Я так и сделал открыл динамический на 1000 грн, а потом через 2 недели занес евро на депо. Правда тоже сначала менеджер говорила, что только при сумме открытия депозита от 20тис, но потом внимательно почитала условия и без проблем открыла Динамический на 1 тис и бесплатное обслуживание пакета на год. Одно что через 2 недели карту забрал, когда депо в евро открывал.
velvet написав:Вкладчик1234 а вот эта фраза "Комісія стягується за умови активності рахунку/рахунків згідно порядку, передбаченого Умовами банківського обслуговування" означает, что будут брать 15 грн. ежемесячно только при наличии движения на текущих/карточных счетах или тут активностью будет считаться наличие депозита, чтобы ежемесячно брать по 15 грн.?
Я так понял, что берут по-любому, а если денег на счету нет - то спишут когда деньги появятся за весь "период простоя"
Но я уже не знаю что и думать, в самых "домашних" банках типа ТРАСТА и Юнисона подходили в 888 раз более формализированно. А тут какой-то базар-вокзал, или циганский гипноз (тупо перебор вариантов развода, в зависимости от тупости клиента)
Вопрос-то ведь не в десятке или 15грн - вопрос в несоответствии тарифов реальности, или вообще умалчивании. Плюс горячка изначально давала противоположную инфу, а потом перезвонила и извинилась. Опять же - "текущий тариф" озвучили на словах, как в убере, в зависимости от погоды, трафика, и т.д. Если бы тут был коэф. тупости клиента - зарядили бы двойной или тройной тариф молча. "Индивидуальный" подход
Напомнило как в Привате парили про голду - в одном отделении хотели 50к грн на депо, а через дорогу 150к грн, и никак иначе. "Индивидуально", но не в зависимости от клиента, а в зависимости от планов и наглости манагера
Спустя 3 года после нашего расставания Сбер вспомнил обо мне, прислав смс с просьбой подойти в отделение с паспортом и кодом для актуализации данных. Это надо сделать обязательно сейчас, или можно отложить на неопределенный срок?
J_J написав:Спустя 3 года после нашего расставания Сбер вспомнил обо мне, прислав смс с просьбой подойти в отделение с паспортом и кодом для актуализации данных. Это надо сделать обязательно сейчас, или можно отложить на неопределенный срок?