|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 29 вер, 2009 21:29
Igor75 написав:vovan9 написав:Просил бы вас читать внимательно перед тем как подключатся к беседе. Разговор не идет о проведении платежа не по назначению. будете на суде рассказывать - для начала подайте, а то лить воду можно долго. За такие вещи на регулярной основе можно помахать рукой лицензии - Извините без обид но опять очередное бла.бла
А знаєте чому цей "внутрішній документ" нікому не показують, і чому клієнту жодної відписки не дають (ну типу на папері все те що ксир сказала з мокрою печаткою)? Тому що це є доказ порушення закону що може потягнути за собою вееееликі неприємності для банку вплоть до позбавлення ліцензії. Чи може шановний вован зможе нас ознайомити з даним папером?.
Опять на догадках построены ваши суждения. Напишите заявление, зарегистрируйте и получите письменный ответ с печатью и подписями.
-
vovan9
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 30 вер, 2009 08:48
Igor75 написав:А кредитний комітет куди дивився? А тепер давайте ділити збитки пополам, а не все на людей перекладати.
На мою думку не вистачало банкам даних про кредитні історії позичальників. тоді б і не давали направо та наліво.... З іншого боку в нашому суспілстві як завжди біло б навпаки... Igor75 написав:А банк не зобовязаний Вас інформувати про те що він там робить, ваше діло платити і ваше право достроково заплатити (у випадку привата зі штрафом) - ось така стандартна відповідь наших друзів-банкірів.
Це свинство, якого повно...
на жаль....
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 вер, 2009 09:29
justit написав:На мою думку не вистачало банкам даних про кредитні історії позичальників. тоді б і не давали направо та наліво.... З іншого боку в нашому суспілстві як завжди біло б навпаки...
Вы думаете бы не давали?А вот мне так не кажется-на 50 % заемщиков того же привата достаточно просто взглянуть,чтобы понять что перед тобой стоит невозврат.
-
roland_skywalker
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 30 вер, 2009 09:48
roland_skywalker написав:justit написав:На мою думку не вистачало банкам даних про кредитні історії позичальників. тоді б і не давали направо та наліво.... З іншого боку в нашому суспілстві як завжди біло б навпаки...
Вы думаете бы не давали?А вот мне так не кажется-на 50 % заемщиков того же привата достаточно просто взглянуть,чтобы понять что перед тобой стоит невозврат.
Я Вам по секрету скажу, що приват якраз таких і шукає, головне щоб майно було, а далі справа техніки.
Памятаєте притчу про те як дешевше купити шавод? Правильно треба перше зробити його банкрутом.
-
Igor75
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 30 вер, 2009 10:40
да и не один приват =)
-
roland_skywalker
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 30 вер, 2009 11:10
roland_skywalker написав:да и не один приват =)
І то правда, просто в привата найкраще вдається ...
-
Igor75
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 30 вер, 2009 21:21
apis написав:int13 написав:MByte написав:Собственно в группе переводов выплачивающихся через систему PrivatMoney (а их почти десяток) есть как требующие обязательного знания контрольного номера так и не требующие. Например - PrivatMoney через терминалы самообслуживания - обязательно знание номера и заполнение бланка. Т.е. в службе поддержки вполне можно спросить одно, а получать в отделении - совсем другое. Как я понял - один перевод был выдан и судя по позднему времени и длительности выдачи вполне мог уже пройти по кассе. А вот требование 2 перевода или ни одного в данном контексте - не проще ли перезвонить отправителю или СМС отправить - клиент просто пришел поскандалить? В каждом отделении наверное есть несколько клиентов, которых любой банк с удовольствием подарит конкурентам. 
Вы что читать не умеете ? Какой терминал самообслуживания ??? Обычная касса. Я потом снова перезванивал в службу поддержки и уточнял, мне сказали, что знание кода не обязательно !!!!! Я пришел получить деньги а не поскандалить, а сотрудники банка, которые не знают своих функциональных обязанностей не справились со своей задачей, семочками на базаре нужно торговаться таким. ВАШ ТЕКСТ НЕУМЕСТЕН, К ЧЕМУ ВЫ ВООБЩЕ ЕГО ПИСАЛИ ???
Специально сегодня просмотрел текущие комплексы, инструкции и схемы работы с ПМ - действительно в старой (до года назад) схеме был такой штатный вариант - поиск перевода без номера, но в новой этого попросту нет. Т.е. перевод найти конечно можно - подать запрос, дождаться ответа, но займет это времени весьма прилично (можно десяток переводов выдать) и не в 8 часов вечера это делать. Более того вариант нештатный, в инструкциях не описанный. так что резюме - информация на сайте в переложении Знание контрольного номера перевода получателем не обязательно, но значительно упрощает поиск перевода в системе устарелая, а про рекомендации службы поддержки - лучше не надо  не лояльно будет с моей стороны отвечать.
Востаннє редагувалось int13 в Сер 30 вер, 2009 21:53, всього редагувалось 1 раз.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 30 вер, 2009 21:32
_Mykola_ написав:Из последних перлов, попытка заплатить на счет одной из энергоснабжающих компаний, платеж с назначением платежа отличным от платежа за электроэнергию, оказывается в кассе отделения провести такой платеж невозможно, по причине "у нас в программе на этот счет забито назначение платежа за электроэнергию, мы не можем провести другой платеж на этот счет!", занавес. Через клиент-банк тоже, т.к. отделение в котором установлено рабочее место клиента, не может поставить на платежку мокрую печать, и за печатью надо ехать в то отделение где клиент обслуживается... Petrovich, int13 (работники банка) - прокомментируйте пожалуйста.
А что тут комментировать все Вам правильно ответили.
1. Между банком и компанией заключен договор, назначения платежей жестко прописаны в комплексе, что бы кассиры не напутали.
2. Договора нет, однако формат платежа не предусматривает изменения назначения (нет свободного поля). Устраняется в течение 15 мин. по прецеденту (т.е. по необходимости) эл. письмом или с/з администратору комплекса в области.
Комплексы подобные (предположительно) сберовским были и у нас года четыре назад. Быстро и гибко (что кассир забьет то и будет). Однако централизация - в угоду контролю, статистике и уменьшению кол-ва обслуживающего персонала.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 30 вер, 2009 21:44
MByte написав:А конкретной информации не будет? Что именно не понравилось. Очень интересно. хотя и не совсем мой профиль. Если обслуживание - это одно, а если условия или тарифы - как Вы понимаете - совсем другое.
И обслуживание и тарифы  А самое главное это смена правил игры без уведомления клиентов. Банк забывает, что я должен чувствовать себя комфортно и узнавать обо всех изминениях, а не шарахаться от сапорта к операционистам в поисках причины почему платежи, которые всю жизнь ходили теперь заблокированы или почему с бухты барахты начали брать комиссию за платежи после 16.30 и т.д.. При этом все эти вопросы решаются исключительно в отделении через заявления. У меня нету времени разгребать эти проблемы, которые Приват мне создает сам. Операционисты кроме проведения платежей не могут решать другие задачи. Информации от них и помощи в решении проблем 0. Внедрять новые услуги не могут. Ответы аля: ну вы знаете теоретически да, но мы еще не получили инструкций, вообщем я не знаю пока, что делать с вашим заявлением и что это за услуга вообще такая. Удаленного сапорта для корп. клиентов нету. Оператор всегда отфутболивает к операционистам. С обслуживанием думаю все понятно. Хотя могу продолжать и дальше. Историй у меня валом. При этом отделение не в каком -то селе, а в г. Киеве (В.Василевской, Б. Хмельницкого). Не самые маленькие отделения. Теперь по тарифам. Текущее предложение от Привата на обслуживание на сегодняшний день не самое выгодное. Для меня тут играют два ключевых фактора. 1. Обналичивание средств. 2. Курс продажи валюты. Что первый пункт, что второй. С ростом выручки процент на обналичивание стал угнетать. Не хочет Приват работать в индивидуальном порядке. Снизив ставку они может бы удержали меня, но при этом увеличили свою прибыль за счет больших объемов снятия. Первый пункт удалось обойти используя счета в других банках. Там почему-то с радостью дают хорошую ставку в борьбе за деньги клиента. При этом работа стабильна и наличность всегда доступна в любых суммах. В итоге наличка ушла в другой банк, а Приват вместо процентов на снятие стал довольствоваться всего лишь 75 коп. за перевод в другой банк. Дальше. Работа валютного отдела. Честно говоря ходить туда после первого же посещения уже не хотелось. Ну раз говорим о тарифах тогда переходим к самому основному. Это курс продажи валюты. В этом вопросе Приват вообще стоит как скала. 7.92 грн за 1 доллар США и точка! Скажите где можно купить доллар по такому сладкому курсу? Я тоже хочу. Здесь вообще никакие разговоры не помогают. Почему в это же время в другом банке можно продать по 8.53? Теперь я понимаю откуда Приват предлагает сладкие депозиты в валюте по льготному курсу. Ну после этого и расчетные счета переехали в другой банк. Вообщем надоел этот банк. Но больше наверное надоело отношение и постоянные проблемы. Теперь радуюсь жизни, но уже в другом банке. Плачу больше за обслуживание, но экономия на обналичивании и выигрыш на курсе! Все работает иделаьно. Экономия средств и позитив от обслуживания. Все вопросы решаются в телефонном режиме. Чего и Вам всем желаю вместо написания жалоб на этой ветке. А Приват пусть и дальше рассказывает как он положил на старых клиентов, но зато привлек новых. Вам стало легче от того что я ушел? Мне тем более 
Спасибо за подробное изложение. Некоторые моменты мне не знакомы, но все же основной негатив похоже идет от слабой поддержки (и информационной и операционной).
А что касается компетентности - все скорее наоборот - т.е. в каком то селе можно найти куда больший ее уровень нежели в Киеве. (Если сопоставить не сильно отличающийся уровень зарплат с одной стороны и ожидания сотрудников + способность найти работу по профилю с другой - дальше думаю понятно)
Судить опять же могу по своему отделению: количество корпклиентов непрерывно, хотя и неспешно растет. Примеров ухода в другой банк как на РКО, так и на зарпл проект без внешнего принуждения не знаю, уходят те, которые просто перестают работать легально (или вообще перестают работать). Правда мы с клиентами "носимся" даже в ущерб личному времени.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 30 вер, 2009 23:00
Ребята у меня такой вопрос кто знает! Смогу я ПИК РОСТА БАКСА продать его в системе приват 24 или у них не будет гривны как в обменниках когда бакс растет! Кто знает?
-
massovka
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21304078 |
|
|
22952 |
1325463 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|