|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 01 жов, 2009 07:20
massovka написав:Ребята у меня такой вопрос кто знает! Смогу я ПИК РОСТА БАКСА продать его в системе приват 24 или у них не будет гривны как в обменниках когда бакс растет! Кто знает?
Доллары продать скорее всего сможете, но курс будет таким, что продать в Приват24 и сами не захотите.
В последнее время курсы по обмену в Приват24 невыгодные. Когда был ажиотажный спрос на валюту (конец 2008 - начало 2009) в Приват24 ввели комиссию за обмен, а после и вовсе заблокировали эту услугу. Разблокировали только после того как доллар достиг своего пика, а евро и того позже - очень долго не выполняли обмен евро.
Так что особо не надейтесь заработать на Привате.  Но это только мое личное мнение.
-
riwalir
-
-
- Повідомлень: 731
- З нами з: 28.04.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 01 жов, 2009 10:21
int13 написав:А что тут комментировать все Вам правильно ответили. 1. Между банком и компанией заключен договор, назначения платежей жестко прописаны в комплексе, что бы кассиры не напутали. 2. Договора нет, однако формат платежа не предусматривает изменения назначения (нет свободного поля). Устраняется в течение 15 мин. по прецеденту (т.е. по необходимости) эл. письмом или с/з администратору комплекса в области. Комплексы подобные (предположительно) сберовским были и у нас года четыре назад. Быстро и гибко (что кассир забьет то и будет). Однако централизация - в угоду контролю, статистике и уменьшению кол-ва обслуживающего персонала.
Итак, имеем, при желании клиента заплатить через Приват по счетам на которые жестко забиты назначения платежей, это затянется минимум на 15 (а реально 30) минут ожидания клиентом... занавес.
И, как бы дописать в программе возможность (без цирка со звонками администратору) альтернативного ввода назначения платежа при необходимости на месте, религия не позволяет, или 100$ программистам для доработки заплатить жаль?
Как Вы думаете много будет желающих ждать полчаса чтобы провести платеж?
Клиент уйдет в другой банк, где сразу проведут платеж. Припоминаю как Petrovich, как-то говорил о том, что если отпустить клиента который пришел в банк с деньгами, то он с большой вероятностью окажется с этими же деньгами у конкурентов.  Привату деньги не нужны? 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 03 жов, 2009 08:05
Finanziere написав:riwalirПишу вести с фронта. Карта была активирована для транзакций в Интернет. Залажу на сайт www.rzd.ru, выбираю направление, вагон и т.п. и перехожу к процедуре оплаты. Ввожу данные БПК Приват Банка и получаю сообщение "Невозможно авторизировать карту". Важно отметить, что никакой вспомогательный код Verified by Visa у меня никоим образом не материализовался Evil or Very Mad Звоню в банк. Там минут 30 пытаются разобраться с вопросом и попутно собщают следующее: мы не видим запроса от платежного шлюза или какого - либо отказа в транзакции. Звоню в Москву в их ОАО Транскредитбанк. Оператор сообщает, что в авторизации мне было отказано, так как мой банк не поддерживает протокол безопасности FULL 3D Secure. На вопрос: ШОЗАНАХ и чем это отличается от 3D Secure? Следует невнятное булькание типа: Ну протокол Verified by Visa это больше для пользователя, а вот FULL 3D Secure это больше для банка. ОФИГИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ Twisted Evil Кто решил эту проблему? Как зарегестрировать карту Приват Банка в системе Verified by Visa? Помогите, так как очень нужно приобрести билеты у РЖД.
Похоже очередная услуга Привата оказалась пустым звуком. Многие сайты, если карта не подключена к 3D Secure все-таки проводят трансакцию по старому протоколу (номер карты, срок действия, CVV), а вот РЖД оказались принципиальными - подавай им только 3D Secure. Приват уже давно информирует, что поддерживает Verified by Visa. Даже на картах пишут, что подключится к системе безопасных платежей можно через банкомат - на самом деле нельзя. Сообщали, что для пользователей Приват24 пароль 3D Secure = паролю трансфера платежа. Но теперь пароля трансфера уже нет. И обещанные SMS с паролями тоже не приходят.
Деньги, выделенные на введение протокола 3D Secure, потратили, а через пару лет выясняется, что видать не туда тратили.
Сотрудники Привата, знающие о 3D Secure, все ждут от вас комментариев. Поддерживает ли реально Приват 3D Secure или это только декларации? Если да, то каким образом можно получить пароль 3D Secure?
-
riwalir
-
-
- Повідомлень: 731
- З нами з: 28.04.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 03 жов, 2009 12:25
riwalir написав:Похоже очередная услуга Привата оказалась пустым звуком. Многие сайты, если карта не подключена к 3D Secure все-таки проводят трансакцию по старому протоколу (номер карты, срок действия, CVV), а вот РЖД оказались принципиальными - подавай им только 3D Secure. Приват уже давно информирует, что поддерживает Verified by Visa. Даже на картах пишут, что подключится к системе безопасных платежей можно через банкомат - на самом деле нельзя. Сообщали, что для пользователей Приват24 пароль 3D Secure = паролю трансфера платежа. Но теперь пароля трансфера уже нет. И обещанные SMS с паролями тоже не приходят. Деньги, выделенные на введение протокола 3D Secure, потратили, а через пару лет выясняется, что видать не туда тратили.
Сотрудники Привата, знающие о 3D Secure, все ждут от вас комментариев. Поддерживает ли реально Приват 3D Secure или это только декларации? Если да, то каким образом можно получить пароль 3D Secure?
Что-то реально узнавать можно только с конкретными данными (т.е. карта, клиент, операция). Иначе действительно - попасть на профильного специалиста - что вряд ли.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 03 жов, 2009 13:35
int13
Какие данные конкретно Вам нужны? Я готов предоставить любую информацию. Кроме того, пост, который опубликован выше и так расписыает все достаточно конкретно. Может в этой ветке кто-то подскажет НОРМАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА по карточным продуктам Приват Банка?
: 
-
Finanziere
-
-
- Повідомлень: 108
- З нами з: 16.08.09
- Подякував: 192 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 03 жов, 2009 14:53
История с 3D Secure получила неожиданное продолжение...
Позвонил сегодня в одно из дежурных отделений г. Киева. Вначале персонал полчаса пытался всеми своими ответати и вопросами перенести ответственность за некупленный билет на сайте РЖД на клиента, т.е. меня. Но, после получасовых дебатов и предложения с моей стороны подъехать в любое отделение в Киеве вместе с платежной картой и купить билет под чутким руководством сотрудника Приват Банка был взят часовой таймаут.
И вот, минут 20 назад, получаю звонок. Сотрудница банка сообщает мне, что, оказывается, какой-то необозначенный период на сервере, отвечающем за Verified by Visa ПРОИЗВОДЯТСЯ РЕГЛАМЕНТЫЕ РАБОТЫ
И вот поэтому, данная система 3D Secure (Verified by VISA) не работает.
Ну, я задаю вопрос: А когда будет работать? Ответ: Не знаю. Мне нужно посовещаться со специалистами... Я ФИГЕЮ БЕЗ БАЯНА...
Мои эмоции по этому поводу очень похожи на реакцию главного героя вот здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Bxhs8jMnC7w 
-
Finanziere
-
-
- Повідомлень: 108
- З нами з: 16.08.09
- Подякував: 192 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 03 жов, 2009 20:08
Finanziere написав:int13Какие данные конкретно Вам нужны? Я готов предоставить любую информацию. Кроме того, пост, который опубликован выше и так расписыает все достаточно конкретно. Может в этой ветке кто-то подскажет НОРМАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА по карточным продуктам Приват Банка? : 
Когда сотрудники банка задают вопрос по проблеме в своей внутренней поддержке - достаточно бесполезно спрашивать вообще - как пример - а почему 3D Sec не работает?
Сразу последуют запросы - ФИО клиента, № карты, дата транзакции и т.п.
Впрочем после Вашего запроса - боюсь и мне выложат стандартный ответ (его наверняка уже забили в базу стандартных ответов поддержки  )
Варианты могут быть разные: от действительно временных проблем до (моя личная версия) уже отсутствия поддержки как невостребованной, но по которой, возможно, требуется арендная плата.
вполне возможно из-за этого (вложения, которые не отобьются ) и другие банки морозятся.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 05 жов, 2009 09:34
прогулялся вчера по сайту приватбанка. в общем впечатления идентичны общению со службой поддержки.
если зайти на странички, удаленные от корня на 2-3 клика - там настоящий зоопарк. от неработающих ссылок, устаревшей информации до прямых линков на адреса внутренней подсетки привата. Афигенный проФФесиноализм.....
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 жов, 2009 09:57
bolex написав:прогулялся вчера по сайту приватбанка. в общем впечатления идентичны общению со службой поддержки.
если зайти на странички, удаленные от корня на 2-3 клика - там настоящий зоопарк. от неработающих ссылок, устаревшей информации до прямых линков на адреса внутренней подсетки привата. Афигенный проФФесиноализм.....
+1 Например список рабочих мест клиентов, не работает месяца полтора, служба поддержки об этом знает, и... ничего не делается, ответ один - "список обновляется, для того чтобы узнать звоните в службу поддержки..."
http://privatbank.ua/info/index1.stm?ur ... k/list.ssc
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 жов, 2009 16:46
Finanziere написав:int13Какие данные конкретно Вам нужны? Я готов предоставить любую информацию. Кроме того, пост, который опубликован выше и так расписыает все достаточно конкретно. Может в этой ветке кто-то подскажет НОРМАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА по карточным продуктам Приват Банка? : 
НОРМАЛЬНЫЕ И КОМПЕТЕНТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ в Приватбанке отсутсвуют, существующие сотрудники смотрят на тебя с одной единственной целью - втюхать что-нибудь, а любой вопрос загоняет их в тупик - сам столкнулся, проблему перерасчета процентов по депозиту пришлось решать на уровне Директора Регионального Управления. В службе клиентской поддержки на вопрос сложнее остатка по кредиту - ответа не знают.
Можете проверить - зайдите в отделение и попросите рассказать как пользоваться Приват 24 - например как заплатить за коммунальные услуги.
-
недовольный
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21304206 |
|
|
22952 |
1325464 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|