|
Банк Власний Рахунок |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Додано: Чет 07 жов, 2021 13:58
cohan написав:только с отрицательной ставкой
Вынимать меньше, чем засунул - такое удовольствие приемлемо только для немного иного вида деятельности.
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10320
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 913 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 жов, 2021 15:42
euroua написав:минусуется ли налог еще
минусуется. чистыми ставка кешбека - 0.805%.
-
unknownurl
-
-
- Повідомлень: 767
- З нами з: 01.10.19
- Подякував: 28 раз.
- Подякували: 232 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 жов, 2021 14:33
Вот бы сюда официального представителя банка, что бы дал ответ на простой ответ, когда в мобыльном приложении банка для старых клиентов можно будеть привязать или активировать пластик, который продается на кассах в Сильпо? или: Зачем продавать пластиковый карточки если ими нельзя пользоваться в мобильном приложении?
-
joik
-
-
- Повідомлень: 679
- З нами з: 24.07.17
- Подякував: 50 раз.
- Подякували: 61 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 жов, 2021 17:45
joik написав:Зачем продавать пластиковый карточки если ими нельзя пользоваться в мобильном приложении?
Видимо, для новых клиентов. Вопрос только в том, что кто-то должен предупреждать о том, что для действующих клиентов этот пластик совершенно непригоден, и, по-хорошему, должен быть возвращен в магазин как товар, не выполняющий свои функции. Или этой картой как-то можно воспользоваться без привязки к приложению?
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3367
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 630 раз.
- Подякували: 495 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Пон 18 жов, 2021 18:27
А у кого какой опыт заказа в Сильпо через интернет (и получения бонуса за это)? У меня всё время какую-то из составляющих недоначисляют, а последний раз я вообще пришёл получать, а оно требует оплату картой через терминал (ну или наличкой), а через интернет, как полагается, списывать оплату не хочет. Ну я подумал, что повышенные бонусы вряд-ли будут с таким раскладом, и заплатил моней, с 2% на продукты. Начислили в результате 1% стандартных бонусов (а ведь даже просто расплатившись приложением на кассе получил бы 1,5%). Сейчас делал ещё один заказ, а тут уже как в "Альфа-банке", раз 7 поймал "Что-то пошло не так", то на сайте, то в мобильном приложении при подтверждении платежа. Подтвердил с 3-го раза через СМС, но чувствую, что на кассе опять будет "сюрприз".
Кстати, насчёт неожиданного требования оплатить заказ на месте вместо интернета, я даже не поленился и отправил письмо в Сильпо. Ноль реакции.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3367
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 630 раз.
- Подякували: 495 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Пон 18 жов, 2021 20:20
M-Audio написав:А у кого какой опыт заказа в Сильпо через интернет (и получения бонуса за это)? У меня всё время какую-то из составляющих недоначисляют, а последний раз я вообще пришёл получать, а оно требует оплату картой через терминал (ну или наличкой), а через интернет, как полагается, списывать оплату не хочет. Ну я подумал, что повышенные бонусы вряд-ли будут с таким раскладом, и заплатил моней, с 2% на продукты. Начислили в результате 1% стандартных бонусов (а ведь даже просто расплатившись приложением на кассе получил бы 1,5%). Сейчас делал ещё один заказ, а тут уже как в "Альфа-банке", раз 7 поймал "Что-то пошло не так", то на сайте, то в мобильном приложении при подтверждении платежа. Подтвердил с 3-го раза через СМС, но чувствую, что на кассе опять будет "сюрприз". Кстати, насчёт неожиданного требования оплатить заказ на месте вместо интернета, я даже не поленился и отправил письмо в Сильпо. Ноль реакции.
Писать надо не в сильпо а в поддержку бобра. У меня в паре спорных ситуациях когда по сути был не прав я ибо не выполнил условия, но частично бобер с сильпо ибо условия были прописаны не четко - мне доначислили баллы. Ну а по поводу собственного опыта... У сильпа бывают затыки когда не работает то оплата через приложение, то оплата картами, то ещё что-то. Один раз я приехал за заказом а они мне "у нас вообще ничего не работает не можем принять никак оплату даже налом, заедьте позже". А через 15 минут "приезжайте все работает". Другой раз я протупил - на карте не хватило денег и хотя я после отлупа долил на карту - второй раз они уже не могут инициировать оплату - пришлось платить просто б5 - и да в таких случаях начисляется только 1% по сильпо, добавки 0.5% ща аппку нету. Но принципе в остальных 7-8 случаях когда я делал заказ с самовывовозом все проходило норм и начислялся повышенный процент. Только меня сбивало с толку что начисление 1% было видно в аппке сильпа а остальное - в аппке бобра
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Пон 18 жов, 2021 21:30
Flamingo написав: M-Audio написав:Кстати, насчёт неожиданного требования оплатить заказ на месте вместо интернета, я даже не поленился и отправил письмо в Сильпо. Ноль реакции.
Писать надо не в сильпо а в поддержку бобра.
Так причем тут бобер, если программа на кассе сильпы про него вообще не помнит, а требует оплатить наличкой? Хотя написать-то, конечно, никто не запрещает, пусть разбираются. Посмотрим, что завтра мне выдадут.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3367
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 630 раз.
- Подякували: 495 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Пон 18 жов, 2021 22:41
M-Audio написав: Flamingo написав: M-Audio написав:Кстати, насчёт неожиданного требования оплатить заказ на месте вместо интернета, я даже не поленился и отправил письмо в Сильпо. Ноль реакции.
Писать надо не в сильпо а в поддержку бобра.
Так причем тут бобер, если программа на кассе сильпы про него вообще не помнит, а требует оплатить наличкой? Хотя написать-то, конечно, никто не запрещает, пусть разбираются. Посмотрим, что завтра мне выдадут.
ИМХО бобер с сильпой близнецы-братья. Особенно в вопросах начисления бонусов. Так им и написать что условиями карты БВР предусмотрено начисление повышенных баллов при оплате онлайн инет заказа. Но хотя я предварительно и авторизировал карту для инет оплаты, на кассе выдачи мне предложили оплатить картой - считаю что в неспособности сильпо принять онлайн платеж моей вины нет - поэтому прошу принять и рассмотреть заявку на доначисление мне баллов по такой-то покупке
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Вів 19 жов, 2021 12:03
M-Audio написав: joik написав:Зачем продавать пластиковый карточки если ими нельзя пользоваться в мобильном приложении?
Видимо, для новых клиентов. Вопрос только в том, что кто-то должен предупреждать о том, что для действующих клиентов этот пластик совершенно непригоден, и, по-хорошему, должен быть возвращен в магазин как товар, не выполняющий свои функции. Или этой картой как-то можно воспользоваться без привязки к приложению?
Так я рассчитывал, покупая, что это простая дебитная карта в дополнение к кредитной, активутуй в приложении и все используй, а не тут то было....
-
joik
-
-
- Повідомлень: 679
- З нами з: 24.07.17
- Подякував: 50 раз.
- Подякували: 61 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 19 жов, 2021 16:04
M-Audio написав: Flamingo написав: M-Audio написав:Кстати, насчёт неожиданного требования оплатить заказ на месте вместо интернета, я даже не поленился и отправил письмо в Сильпо. Ноль реакции.
Писать надо не в сильпо а в поддержку бобра.
Так причем тут бобер, если программа на кассе сильпы про него вообще не помнит, а требует оплатить наличкой? Хотя написать-то, конечно, никто не запрещает, пусть разбираются. Посмотрим, что завтра мне выдадут.
Все вірно Ви зробили, що написали у Сільпо, бо це ж саме вони не прийняли попередньо авторизовану оплату БВР. Чекайте, зазвичай вони адекватно й навіть лояльно реагують на подібне, гублять звернення вкрай рідко, хоча й з відповіддю можуть не поспішати. А стосовно балів скажу таке: за оплату БВР онлайн-замовлень Сільпо додають +4% (віднедавна відображають у додатку Сільпо майже завжди як за оплату БВР) до звичайного 1% лояльності, решта бонусів можна заробити товарними пропозиціями (комбінуються з усіма іншими), колесом фортуни (також додаються) чи щодвотижневими пропозиціями на все підряд. А ось ці пропозиції на все підряд (наприклад +670 балів за покупку на 330 грн) конфліктують із подібними (х3 чи там х5 балів за покупку на суму від чи до якоїсь), тому спрацьовує якась одна з них, не завжди найвигідніша. Через що іноді й звертаюся до підтримки.
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3390
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 176 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
1739 |
758676 |
|
|
352 |
157356 |
|
|
1453 |
672998 |
Вів 10 чер, 2025 15:57 Howl
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|