Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
joik написав:В мобильном приложении вообще не работает раздел комунальные услуги, постоянно пишет: щось пишло не так. Агов, официальный представитель, дайте народу информацию когда все заработает!!!!
Добрый день! Проверяем информацию, кроме того, оправьте нам, пожалуйста, Ваш ИНН, ФИО, номер телефона, модель телефона, скрин с экрана. Мы обязательно во всем разберемся.
А что, у всех работает, и только у этого клиента проблемы? 2/3 поставщиков, добавленных ранее, оплатить не получается. Для парочки поставщиков проблему удалось решить повторным добавлением. У остальных при попытке добавления "что-то идёт не так" и "Техническая ошибка".
Все шаблоны ранее работали. Никаких новых поставщиков не появилось, и, скорее всего, реквизиты тоже не менялись.
Так что не у этого клиента проблема, как мне кажется.
Во вторник написал банку, отправил все лаги и информацию, которою банк просил, но ответа пока нет, в мобильном приложении ничего не изменилось, так и вылазит красным: шось пишло не так. Сижу, жду каких то имзенений, коммуналку пока не оплачиваю, кешбек в 5% таки не отпускает в Форвард, там комунальные за свои 3%. И вот эти 2% мучают, не дают принять решение и оплатить коммуналку!
MASolomko написав:Пока нет. В Viber смените номер телефона на финансовый, зарегистрируйтесь в боте банка и потом можно откатиться назад.
И все люди, у которых твой номер в контактах, получат Пуш за твой новый номер (финансовый). Лучше просто сделать в Вайбере же бекап сообщений с файлами, очистить Вайбер и установить на новый телефон и потом обратно.
Во вторник написал банку, отправил все лаги и информацию, которою банк просил, но ответа пока нет, в мобильном приложении ничего не изменилось, так и вылазит красным: шось пишло не так. Сижу, жду каких то имзенений, коммуналку пока не оплачиваю, кешбек в 5% таки не отпускает в Форвард, там комунальные за свои 3%. И вот эти 2% мучают, не дают принять решение и оплатить коммуналку![/quote]
Добрый день! Ответили Вам в личных сообщениях, посмотрите, пожалуйста.
PUMB Вчера супруга получила кредитку ВсеМожу. Поставил ей ПУМБонлайн на телефон, но не могу найти как настроить кэшбек. Вроде как это через Вайбер делается, но там я тоже не вижу никакого меню. Что я делаю не так? И еще вопрос к харьковчанам. Можно ли оплатить коммуналку по единой квитанции Мегабанка и будет ли в этом случае кэшбек? И вообще может где есть нормальное описание работы с ПУМБонлайн на телефоне и по оплате коммуналки?
smitht написав:PUMB И еще вопрос к харьковчанам. Можно ли оплатить коммуналку по единой квитанции Мегабанка и будет ли в этом случае кэшбек? И вообще может где есть нормальное описание работы с ПУМБонлайн на телефоне и по оплате коммуналки?
Да, это можно. В поиске поставщиков набрать "ерц" или "єрц" в зависимости от установленного языка. Из недостатков: газ и распределение туда не подтягиваются.
smitht написав:PUMB И еще вопрос к харьковчанам. Можно ли оплатить коммуналку по единой квитанции Мегабанка и будет ли в этом случае кэшбек? И вообще может где есть нормальное описание работы с ПУМБонлайн на телефоне и по оплате коммуналки?
Да, это можно. В поиске поставщиков набрать "ерц" или "єрц" в зависимости от установленного языка. Из недостатков: газ и распределение туда не подтягиваются.
Попробовал, но там же никаких сумм не подтянулось вообще по адресу. Только список услуг, которые можно выбрать вручную. А потом еще кучу полей заполнить нужно самому, еще и все лицевые счета знать надо. Я ж так убью не меньше часа времени. Неужели все так запущено?
smitht написав:PUMB И еще вопрос к харьковчанам. Можно ли оплатить коммуналку по единой квитанции Мегабанка и будет ли в этом случае кэшбек? И вообще может где есть нормальное описание работы с ПУМБонлайн на телефоне и по оплате коммуналки?
Да, это можно. В поиске поставщиков набрать "ерц" или "єрц" в зависимости от установленного языка. Из недостатков: газ и распределение туда не подтягиваются.
Попробовал, но там же никаких сумм не подтянулось вообще по адресу. Только список услуг, которые можно выбрать вручную. А потом еще кучу полей заполнить нужно самому, еще и все лицевые счета знать надо. Я ж так убью не меньше часа времени. Неужели все так запущено?
ну не прям так еще что-то может и не дойти или дойти на другой сервис у того же поставщика (типа за газ и постачання, или тепло и электро) вот так теперь так запущено но! к счастью такое все реже и реже, в Харькове не должно случиться