|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 21 лис, 2021 10:27
Тракторист написав: PUMB написав: Kevin написав:Для карт ВсеМожу, оформленных несколько лет назад, кешбек будет подключен?
Добрый день! Кешбэк могут подключить все пользователи картой от ПУМБ, как по кредитной карте "ВсеМожу" так и по дебетовой карте "всеКАРТА". Срок открытия карты не имеет значения. Подключить кешбэк по Вашим картам возможно в Viber бот, а также, выбрать для себя одну из категорий.
а почему кроме Viber не предусмотрены другие варианты подключения? почему эта функция недоступна в интернет-банкинге?
Добрый день! Мы активно работаем над интеграцией кешбека в мобильное приложение ПУМБ Online, о чем непременно сообщим после запуска данной функции. Пожалуйста, оставайтесь с нами и следите за новостями на нашем сайте и официальных каналах банка в социальных сетях.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3303
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 217 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 21 лис, 2021 16:14
PUMB написав:мобильное приложение ПУМБ Online
А вебІБ ні?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 лис, 2021 01:24
PUMB написав: Kevin написав:Для карт ВсеМожу, оформленных несколько лет назад, кешбек будет подключен?
Добрый день! Кешбэк могут подключить все пользователи картой от ПУМБ, как по кредитной карте "ВсеМожу" так и по дебетовой карте "всеКАРТА". Срок открытия карты не имеет значения. Подключить кешбэк по Вашим картам возможно в Viber бот, а также, выбрать для себя одну из категорий.
Для чего банку ПУМБ нужно чтобы все клиенты использовали вайбер? У вас с ними финансовый сговор? Или прочие оборудкі 
-
Maksi2
-
-
- Повідомлень: 1019
- З нами з: 18.06.19
- Подякував: 294 раз.
- Подякували: 83 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 лис, 2021 06:15
Maksi2 написав:Для чего банку ПУМБ
економять на смс-ках. Не все понимают с полуслова .
-
Goodman
-
-
- Повідомлень: 6706
- З нами з: 23.11.14
- Подякував: 769 раз.
- Подякували: 576 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 лис, 2021 03:05
Goodman написав: Maksi2 написав:Для чего банку ПУМБ
економять на смс-ках. Не все понимают с полуслова .
Речь о выборе категорий кешбека в вайбере, но ты походу не понял, да я и не тебя спрашивал.
-
Maksi2
-
-
- Повідомлень: 1019
- З нами з: 18.06.19
- Подякував: 294 раз.
- Подякували: 83 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 лис, 2021 07:35
Maksi2 написав:да я и не тебя спрашивал.
сядь и посчитай, сколько нужно смс-ок чтоби донести инфу о начисленном кешбеке, налоге, дати виплати и срока проведения акции. Ти спросил - тебе ответили , без пояснений на четире простини. Коротко и понятно, как СМС-ка.
-
Goodman
-
-
- Повідомлень: 6706
- З нами з: 23.11.14
- Подякував: 769 раз.
- Подякували: 576 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 лис, 2021 08:52
Goodman написав:сядь и посчитай, сколько нужно смс-ок чтоби донести инфу о начисленном кешбеке, налоге, дати виплати и срока проведения акции.
А сколько? При правильной организации процесса, ИМХО, не больше, чем есть сейчас. Как по мне, ПУМБ шлет даже слишком много сообщений, в том числе не очень нужные: по 2 сообщения по кешэечной операции (зачем 2?), потом сообщение в духе "ждите, скоро придет кешбэк" (зачем?), потом "пришел кешбэек". Дисклеймер. Я в принципе не против Viber и пользуюсь им независимо от ПУМБ. К тому же я не уверен, что Viber был выбран ради экономии на спичках. Больше склоняюсь к мысли, что интеграция кешбэков в имеющееся приложение требовало гораздо больших усилий, чем реализация отдельного бота.
-
ingtrans
-
-
- Повідомлень: 3945
- З нами з: 31.07.19
- Подякував: 111 раз.
- Подякували: 544 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 лис, 2021 11:07
Народ, а подскажите как-то автоподставление кода при оплате здесь можно отключить? В настройках не могу найти
И второе: дебетка не добавляется в Бильше. Не приходит код. Как это лечится?
-
slktym007
-
-
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13.02.20
- Подякував: 134 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 лис, 2021 11:34
slktym007 написав:как-то автоподставление кода при оплате здесь можно отключить?
Нет. Подстановка норм, но не нравится, что после подстановки приложение не просит, чтобы пользователь сам нажал кнопку продолжения. Всё делает за пользователя. Жалуйтесь в поддержку.
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 6330
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 580 раз.
- Подякували: 1135 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Чет 25 лис, 2021 11:42
MASolomko написав:Жалуйтесь в поддержку.
и шоо, поддержка сможет сделать кнопу для подтверждения? Вот у Алки или Алика такая кнопа есть, норм. А у Мумбы просто есть пауза в пару сек, за которые мона попытаться отменить подтверждение в сл. чего -- одни нервы 
-
Amethyst
-
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Повідомлень: 6492
- З нами з: 05.05.21
- Подякував: 495 раз.
- Подякували: 1283 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
1
1
10
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15660815 |
|
|
38157 |
5074618 |
|
|
18025 |
330885 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|