|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 25 лис, 2021 11:45
Amethyst написав: MASolomko написав:Жалуйтесь в поддержку.
и шоо, поддержка сможет сделать кнопу для подтверждения? Вот у Алки или Алика такая кнопа есть, норм. А у Мумбы просто есть пауза в пару сек, за которые мона попытаться отменить подтверждение в сл. чего -- одни нервы 
Да я вот как раз после такого инцидента и пишу здесь. Я сразу нажал отмена, но было уже поздно. Благо, что в принципе в этой ситуации это было не критично.
-
slktym007
-
-
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13.02.20
- Подякував: 134 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 лис, 2021 12:02
slktym007 написав: Amethyst написав: MASolomko написав:Жалуйтесь в поддержку.
и шоо, поддержка сможет сделать кнопу для подтверждения? Вот у Алки или Алика такая кнопа есть, норм. А у Мумбы просто есть пауза в пару сек, за которые мона попытаться отменить подтверждение в сл. чего -- одни нервы 
Да я вот как раз после такого инцидента и пишу здесь. Я сразу нажал отмена, но было уже поздно. Благо, что в принципе в этой ситуации это было не критично.
У меня один раз получилось, шаблоном ошибся Но реально одни нервы, адреналина не хватает 
-
Amethyst
-
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Повідомлень: 6492
- З нами з: 05.05.21
- Подякував: 495 раз.
- Подякували: 1283 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
1
1
10
Додано: Чет 25 лис, 2021 12:41
slktym007 написав:Народ, а подскажите как-то автоподставление кода при оплате здесь можно отключить? В настройках не могу найти И второе: дебетка не добавляется в Бильше. Не приходит код. Как это лечится?
Добрый день! Автозаполнение кода в приложении зависит от настроек телефона. Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, модель телефона, по возможности скриншот с приложения. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3303
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 217 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 лис, 2021 12:52
slktym007 написав: Amethyst написав: MASolomko написав:Жалуйтесь в поддержку.
и шоо, поддержка сможет сделать кнопу для подтверждения? Вот у Алки или Алика такая кнопа есть, норм. А у Мумбы просто есть пауза в пару сек, за которые мона попытаться отменить подтверждение в сл. чего -- одни нервы 
Да я вот как раз после такого инцидента и пишу здесь. Я сразу нажал отмена, но было уже поздно. Благо, что в принципе в этой ситуации это было не критично.
тогда Вам должно понравиться, когда не нажал, но уже поздно и критично всем советую держать симку отдельно от приложения, это именно Пумба касается
-
cohan
-
-
- Повідомлень: 6497
- З нами з: 27.09.19
- Подякував: 112 раз.
- Подякували: 534 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 лис, 2021 14:33
Amethyst написав:и шоо, поддержка сможет сделать кнопу для подтверждения?
Больше жалоб -- выше критичность и быстрее поменяют концепцию. PUMB написав:Автозаполнение кода в приложении зависит от настроек телефона.
В большей степени от того, разрешен ли доступ к службам Google чтению SMS. Но было бы хорошо в приложении отключить возможность автоматического подтверждения. Код вставить можно, а дальше пусть клиент сам нажимает продолжение.
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 6330
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 580 раз.
- Подякували: 1135 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Чет 25 лис, 2021 14:37
MASolomko написав: Amethyst написав:и шоо, поддержка сможет сделать кнопу для подтверждения?
Больше жалоб -- выше критичность и быстрее поменяют концепцию.
Та им уже полгода про это говорят, а они чото про настройку телепона, а не своего софта грят. Бестолку. Нуна руци у прогамеров менять 
-
Amethyst
-
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Повідомлень: 6492
- З нами з: 05.05.21
- Подякував: 495 раз.
- Подякували: 1283 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
1
1
10
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8303
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 298 раз.
- Подякували: 1369 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: Чет 25 лис, 2021 15:34
Добрый день! С радостью рассмотрим Ваше предложения.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3303
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 217 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 лис, 2021 14:54
PUMB, согласно акции «ПРИГЛАСИ ДРУГА», детали которой:
1) Рекомендуйте друзьям в вайбер один из трех продуктов: кредитку «всеМОЖУ», кредит наличными «всеЯСНО» или «всеКАРТУ» для собственных средств в грн. Получайте по 100 гривен на счет каждый!
Клиент, которого пригласили может оформить продукт «всеКАРТУ» для собственных средств в грн. Теперь вопрос, как это сделать практически, если клиенту по моему приглашению в вайбер предлагают на выбор только кредит наличными или кредитную карту «всеМОЖУ»?!? Как оформить «всеКАРТУ» по приглашению.
PS: за неимением другой опции супруга выбрала оформить кредитную карту «всеМОЖУ», ждет звонка оператора чтобы сказать что хочет «всеКАРТУ», но дождется ли если, если «всеМОЖУ» у нее есть?!? В отделении тоже не знают как решить вопрос. PUMB, прошу вашего содействия.
-
Lost
-
-
- Повідомлень: 1604
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 108 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 лис, 2021 14:56
PUMB, карта нужна для открытия депозита, так как с кредитного счета банк не дает этого сделать.
-
Lost
-
-
- Повідомлень: 1604
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 108 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15660881 |
|
|
38157 |
5075039 |
|
|
18025 |
330892 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|