|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 14 січ, 2010 18:22
beobachters
Попроуйте быть менее эмоциональным.
Сложно разобраться в сути когда все претензии на эмоциях. Могу сказать что за последний месяц только я видел 2х людей менявших залог. Они получается как-то смогли договориться.
P.S. Кстати, а попробуйте подать жалобу через контакт-центр. В укрсибе с жалобами четко работают. Не раз слышал как особо тупых заставляли звонить клиенту и извиняться.
-
Ellis Neo
-
-
- Повідомлень: 79
- З нами з: 28.04.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 січ, 2010 18:45
Ellis Neo написав:beobachters Попроуйте быть менее эмоциональным. Сложно разобраться в сути когда все претензии на эмоциях. Могу сказать что за последний месяц только я видел 2х людей менявших залог. Они получается как-то смогли договориться.
я так понимаю, речь идёт не только о том, сколько людей СМОГЛИ это сделать, а КАК они это сделали и сколько сил потратили, и сколько времени.
я тоже выплату полчила, но ТОЛЬКО благодаря тому, что половину своего РАБОЧЕГО времени в течении нескольких недель тратила на изучение законов и применения их к моему договору, написание писем, которые на кредитном, как оказалось, никто так и не читал.
и поверьте, после стольких потраченных сил когда ты получаешь отказ, ничем не обоснованный, верить в то, что добрый банк не заинтересован тебя обобрать, как липку, не охота. плюс вот это абсолютное нежелание ответственных людей читать письма клиентов меня ужасно огорчает: увидев в первой строчке письма слово "ТОТАЛ", в момент принимается решение "КАЗНИТЬ", а то, что написано дальше -- не принимается во внимание. ну я же не милостыню прошу, в конце-то концов.
-
yoichi
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 січ, 2010 19:34
Ellis Neo написав:beobachters Попроуйте быть менее эмоциональным. Сложно разобраться в сути когда все претензии на эмоциях. Могу сказать что за последний месяц только я видел 2х людей менявших залог. Они получается как-то смогли договориться.
P.S. Кстати, а попробуйте подать жалобу через контакт-центр. В укрсибе с жалобами четко работают. Не раз слышал как особо тупых заставляли звонить клиенту и извиняться.
эмоции это так, чтоб сдобрить булку - мы ж не на процессе. Хотя там этого не гнушаются тоже!
реальную ситуацию я описал вам без всяких эмоций практически в деталях.
написал и то, что было письмо в контакт-центр. на форуме опубликовал ответ. общая суть - обращайтесь в отделение! как влез ,так и слез!
я не думаю, что с помощью этой темы сменю предмет злога
тема звучит - обслуживание в отделениях укрсиба. я пишу о том, что оно гнусное и непрофессиональное.
-
beobachters
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 січ, 2010 19:41
гнусность описал не только в настоящее время, когда я являюсь клиентом.
привел также пример обслуживания 8 летней давности, когда работал в банке - ничего не изменилось.
Хотя была надежда, что таки изменения произошли в лучшую сторону! потому как мог бы услугами и другого банка воспользоваться. Хотя боюсь система в принципе гнилая!
-
beobachters
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 січ, 2010 19:54
то, что бизнес-процессы не отлажены в банке, надеюсь понятно!
так лучше вложитесь в то, в частности за мои деньги, чтоб эти процессы наладить!
Могу оказать услуги в достижении этого! которые не на пустой болтовне, как сейчас у вас, будут основаны, а на четком регламенте и методологии!
а пока не используйте такие сложные для вас инструменты! Учитесь!
но, возможно, этого и делать не хотят!?
тогда это явные махинации!
-
beobachters
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 січ, 2010 20:23
beobachters написав:Учитесь!
(C) "Не учите меня жить, лучше помогите материально." 
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 січ, 2010 23:21
beobachters написав:то, что бизнес-процессы не отлажены в банке, надеюсь понятно! так лучше вложитесь в то, в частности за мои деньги, чтоб эти процессы наладить! Могу оказать услуги в достижении этого! которые не на пустой болтовне, как сейчас у вас, будут основаны, а на четком регламенте и методологии!
а пока не используйте такие сложные для вас инструменты! Учитесь!
но, возможно, этого и делать не хотят!? тогда это явные махинации!
МНОГО БУКВ  ЕЩЁ БОЛЬШЕ ОБВИНЕНИЙ...
А где Ваши претензии (ПРЕДМЕТНЫЕ) по поводу проблем с депозитом в УкрСибе?
Процитировать Ваш пост, где Вы писали про проблемы с депозитом?
ТОЛЬКО КОНКРЕТИКА!!! Какая проблема, какие действия Вами предпринимались, какая реакция банка?
-
zhestokiy_kachok
-
-
- Повідомлень: 258
- З нами з: 02.08.09
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2010 00:56
букв может и много, но посредством них изложена суть вопроса - отсутствие клиентоориентированности, профессионализма, партнерских отношений со стороны банка и его сотрудников!
-
beobachters
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2010 00:57
претензия к депозиту такая - я перестал пользоваться депозитом укрсиба! это ли не претензия! в это же время пользуюсь депозитами других банков!
-
beobachters
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 15 січ, 2010 10:05
beobachters написав:претензия к депозиту такая - я перестал пользоваться депозитом укрсиба! это ли не претензия! в это же время пользуюсь депозитами других банков!
сильный аргумент!
-
andrus2003
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
385972 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|