
|
|
![]()
Статус - превышен лимит использования - ответ банка эмитента (т.е. выпустившего карту). Он (лимит) в некоторых банках разный для "своих" и для "чужих" банкоматов. Т.е. Хрещатик в данном случае - "свой" банк (или эмитент или включенный в единую банкоматную систему с банком эмитентом.)
![]()
1,2 Ваучеры ОМС могут просто заканчиваться, некоторых номиналов нет уже давно, поэтому для пополнения телефона лучше пользоваться свободным пополнением (Pay в MobileBanking) 5,6 Недавно открывал в П24 новую Visa Internet т.к. старая (7$) заканчивалась и уже не перевыпускалась. Перебросил $ на новую карту под ноль и безо всяких комиссий. 7. Анонимность - это скорее преимущество. Точно так же она не видна обычным операционистам банка (как и 3 разновалютных счета П24). Комбинация из обычной личной-целевой карты (в валюте дохода) для ввода денег и анонимной ИК в П24 + наличие быстрого переключателя доступа = весьма защищенная система для покупок через Интернет. 8. Переводил с личной, с зарплатной, с пенсионной на ИК - никаких (кроме 10-50 коп.) комиссий не бралось. 9. Опять же - нейтрально. Команд в системе много и планируется их набор расширять. Для интерпретации всех возможных описок - потребуется весьма сложный и динамичный набор правил. А если система поймет ошибку неправильно - прийдется и при создании команд учитывать. Мало пользы - много головной боли. Лучше как в платежках - тем более речь идет о деньгах.
1. Зависит от конкретного работника (и по корпкарте и по кредитке) - т.е. могут и о пакете предварительно уведомить и о 100 грн - долга только через месяц рассказать. 2. Не вижу особого смысла в чиповой карте на территории Украины (тем более, что все они смешанные - с магниткой и прекрасно прокатываются по этой самой магнитке в неприватовских терминалах). 4. Защищенные носители денег стоят, да и нельзя однозначно сказать - какой вариант защищенней. Длинный динамический пароль - тут согласен - 16 цифр - явно переборщили. 7. По блокировке - опять же человеческий фактор. СМС по корпоративной карте (как и по 2600 )существует уже давно - спросите у Вашего операциониста. Об акции однозначно знают представители банка - сидящие в самом Comfy - что вполне естественно - в магазин то все равно идти. P.S. Вам бы лучше на официальном форуме на корпсайте предложения вносить - больше пользы будет - сюда оффициалы банка вряд ли заходят.
Вы заходя в П24 и так указываете свой телефон. Так что как минимум свой телефон (-ы) вы пополнять сможете. А защищенные носители - это коробочка - есть на руках - любой проводит платеж. Динамический пароль - то же самое, но контроль за нахождением телефона более вероятен - даже если платежи не ежедневны. Звонят на телефон, который указал должник - так что скажите спасибо родственнику - указавшему Ваш телефон в качестве контактного.
![]()
По 10% уже ответили. Через П24 с Привата на Укрсиб можно, наоборот - не знаю - зависит от возможностей интернет-банкинга Укрсибба. 2. Карта обычная - личная-дебетная - за зачисление своих средств - 1%, снятие бесплатно. Процент на свои деньги не начисляетя. льготного периода на 65% лимит нет - это не кредитка, а дебетная карта с кредитным лимитом на период действия вклада.
Со справкой о доходах - это по Вашему заявлению в банке. Второй вариант увеличения - по фактической истории пользования картой и/или положительной информации по Вашим доходам - выполняется централизованно.
![]()
Пан журналист очевидно не разделяет группу Приват и банк Приват - этакое милое мошенничество. Что касается рефинансирования - лично я не понимаю негативного отношения (возможно зависть тех - кому не досталось) - это же самые выгодные ресурсы на рынке Украины - конечно если их вкладывать не на поддержку штанов ака баланса и отчетности, а в прибыльные проекты.
Пан еще и юрист ![]()
Т.е. продуктами Привата не пользуется, кредитов не берет ![]() Для понимания - Бонус+ - счет привязанный к Приватовской кредитке. Или ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? ![]()
![]() Re: Ахтунг, на форуме Дарвин!_Mykola_
Ну Вы как будто про Дойче Банк пишете, 98% совпадений! Онлайнбанкинг у ДБ самый отстойный из 3х немецких, которые мне приходилось юзать. Платеж а состоянии "ещё не проведён" может висеть 1-2 рабочих дня, ну а если сделать перевод в пятницу, то до утра вторника ничего не изменится. По Германии деньги ходят по 2-4 дня, внутри банка 1 день. По функционалу 10% от того что есть в Привт24. Квартальное обслуживание 15 евро, в т.ч. 1 дебетовая карта класса маэстро привязанная к счету. .Валютный счет (ЮСД) стоит дополнительно 30 евро в квартал + дополнительные комиссии за отправку и получение средств. Виза классик - 30 евро в год. Валюту между своими счетами менять нельзя. только по письменному заявлению и из-за постоянных проволочек, неизвестно по какому курсу. При обмене наличной валюты дополнительная комиссия 5 евро, если хочешь получить наличные, а не зачисление на счет. Никакие % на остаток не начисляются. 12,500 евро/сутки- ограничение на онлайн-перевод за пределы евросоюза (внутри 50000). Если нужно больше, то только бумажным формуляром через кассу, причем дальнейшая судьба перевода неизвестна - кто обрабатывает выяснить не удалось. Платежку филиал отправляет кудато в другой город почтой! Была ситуация, когда через неделю я получила формуляр назад из-за того что забыла после суммы поставить ",00" - телефон в обязательном порядке указывается в формуляре - никто не перезванивает! Решила после этого пользоваться голосовым банкингом (пропускаю длительный бюрократический процесс получения пин-кода). Комиссия за такой перевод выше и телефонный номер 14 центов/мин. Сначала длительная идентификация роботом потом только работник, который побуквенно заполняет формуляр, бывает, что ссылаются на плохое качество линии и просят перезвонить или говорят мы вас не понимаем (акцент) и просят воспользоваться факс-банкингом (линия тоже платная). Успешность 2 из 3х переводов в среднем проходит (некоторые просто теряются). В выписку такой перевод попадает спустя 3-4 банкоских дня и выяснить, всё ли с ним нормально - невозможно. По платному телефону отвечают - мы передали коллегам, они занимаются и регламент у нас для переводов в Украину 10 банковских дней. Ну а после этого они могут сказать - знаете, в земле Эссен был религиозный праздник и коллеги-операционисты отдыхали. Представьте, как к таким проволочкам относятся украинские бизнес-партнеры, разбалованные быстрыми переводами. В филиалах работают всё те-же практиканты. Да, они не хамят (т.к. думают что их оставят работать постоянно), но они любезно-тупы и всё переспрашивают у старших коллег, которые тоже не хамят, а просто игнорируют клиентов на первом этапе. Решить что-либо в первый приход или уж тем более по звонку не реально. Нужно заранее договориться о встрече (1-2 недели) сообщив суть проблемы и в назначенный день, возможно получить ответ, а вероятнее всего "это потребует дополнительного времени". Очереди в кассу нет, но в сервис она всегда 7-10 человек на 2х практикантов, опытные сотрудники, как я уже писала - морозятся. Если речь идёт о банковских продуктах - получаете соответствующую брошюру, если есть вопросы, то вместе с практикантом ищем ответ в брошюре, если нет ответа, то спрашиваем старшего, он звонит коллеге "наверх" и тогда только есть ответ на простой вопрос.
![]()
Существенная разница есть между ваучером и свободным пополнением - время! Покупка ваучера и его ввод занимает 1 минуту. Свободное пополнение до получаса можно ждать пока деньги прийдут на телефон. Плюс свободное пополнение не сделаешь про-запас. Т.е. на листик не запишешь и пополнить в самый неожиданный момент не сможешь. Надо надеяться что банк не подведет. Почему сразу на счету не держать деньги? Потому как тот же MTS для интернета пользуется. Один раз неправильно настроишь точку доступа и 5 грн за 1Мб, вместо 10 коп снимут. Причем узнаешь что неправильно когда все-все деньги съест. Мой однозначный выбор - ваучеры. Потому как мне удобно. А вот чтобы они были в наличии - обязаность ПриватБанка. Плюс если их таки нет - так и пишите и в Приват24 и на СМСке. А то пишут "ошибка" , "отказ, звоните 0-800"
При чем тут анонимность как она к операционистками доступна к тому, что клиент видит в Приват24. Вместо даже старого "Visa Internet" теперь в архиве переводов пишеться "_"
Сумма 61.2 USD ( шестьдесят один дол. 20 цен. ) Комиссия 10.0 UAH ИТОГО 510.00 UAH Дата 23.01.2010 Собственные средства с личной карты Visa Универсальная.
Не требую чего-то мега-супер. Просто телефон не с 067 чтобы, а и 38067, 8067 принимало. Думаете на несколько миллионов клиентов не будут те, кто забывать как писать надо будут? Плюс неправильно если пишешь Pay50+1234+38067.. - ответ "RECEIVER NOT FOUND", а не что-то понятное. Это при том, что количество цифр посчитать компьютер в запросе может и определить в каком формате телефон.
ОК. Возможно сотрудники недорабатывают. Но почему не автоматизированно? Про долги коллекторы звонят, ну так про услуги за которые клиент продлить должен - хоть СМС-напоминание шлите, а если что-то меняется - так ставьте на обзвон.
Суть в том, что не только в Украине карта нужна. И вот есть надежда, что с чипованной Приват не будет блокировать операции как подозрительные.
А безплатно никто не просит. Один раз заплатить, за то, что ты знаешь что с твоего 2600 счета не отправят платежку которая его обнуляет - то это существенно. Причем банк еще и ответственности не будет нести - потому как правильно оформленная и подписання платежка будет. Типа сам виноват - надо было надежнее дискету прятать и компакт-диск.
Перепроверил - таки да. За 5 грн в месяц, по отдельному заявлению подключат. Тут неправ был.
Так пробовал. Форум есть такое у них на главной странице справа. Ну так сам софт форума не работает и длинных (больше 400 символов) сообщений не отправляет.
В том то и дело что не указывал он его! Старый у него поменялся, а Приват решил найти из-под земли и по адрессу прописки привязал новый. Плюс ни через ЧАТ, ни 8-800 линию по номеру телефона и времени звонка робота-напоминалки не имеют понятия почему он звонит. Т.е. такой простой сценарий - робот звонит, угрожает долгами, но ни говорит ничего про чьи и суть долга. Клиент перезванивает в течении 5 минут на тот номер с которого звонили (056 736 91 29) - а там стандартное голосовое меню без возможности узнать почему звонили, а оператор на 0 - ни могут ничего вразумительного сказать. По номеру телефона и времени звонка нет у них данных. Ну так вывод? Не можете толком организовать - не звоните. Что звонки с напоминаниями это редкость в наше кризисное время? ![]() Re: Ахтунг, на форуме Дарвин!
Вероника - найдите врача для авторов такой выписки:
Это карта выпущенная всего пару дней назад при попытка подключить ее к PayPal. На ее был сделан перевод в 9 долларов (чтобы на авторизацию хватило) и была попытка получить код для активации в PayPal. Терминал - т.е. там где раньше был PAYPAL+1234 - пустой. Для получения кода надо обращаться в чат... Что скажете? Почему математике не подвластна данная выписка (что потрачено, что поступления, что курс 1 грн = 1 доллар) и информации необходимой о том, что это таки PayPal и его код - нету. Востаннє редагувалось TAG в Нед 07 лют, 2010 01:34, всього редагувалось 1 раз.
![]() Re: Ахтунг, на форуме Дарвин!
Может хватит рассказывать нам о том, как нам хорошо, заодно затыкая нам рот поминутно ? Для совсем тормознутых, которые предпочитают игнорировать всех, кроме себя, поясняю на пальцах - несмотря на супер-пупер Приват24, мы просто вынуждены посещать отделения банка намного чаще, чем этого нам хотелось бы. Сталкиваясь там с хамствоим и очередями. ![]()
А у меня создается впечатление, что вы на самом деле не "иностранный клиент банка", а обычный банковский тролль, и насчет мозга тоже есть сомнения. Востаннє редагувалось bolex в Нед 07 лют, 2010 01:46, всього редагувалось 1 раз.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
|
|