|
|
![]() Я не защищаю честь мундира, согласен есть среди нас и те ребята,которые может быть, некорректно отвечают клиентам - но это единицы и то что здесь рассматривается - это единичный случай (на уровне одного города или филиала). Смотрите глубже! если вы работаете в аналогичной организации то Вам должно быть понятно что есть прямая зависимость - чем больше людей, тем больше мнений. Люди говорят о некомпетентности наших сотрудников - а кто из этих людей хорошо разбирается в банковском деле? А по поводу переводов - опять же тот же самый вопрос - сколько клиентов в нашем банке и этот случай разве систематический?????? У Вас всегда все работает нормально???? не бывает сбоев????? еще раз повторю - вы раздуваете один случай!!!! Знаете как это называется - провокация!!!
![]() Re: На какой адрес слать жалобу в НБУ?bank.gov.ua, конечно, хорошо. Но можно конкретнее адрес, включая отдел или управление по контролю (не знаю как оно конкретно должно звучать)? Заранее спасибо.
![]()
Дмитрий есть здесь мой лс можем перейти туда и друг друга профессионально покусать))) пусть случай и единичный, но за ним стоит человек!!! а это главное. не говорю что все хорошо у нас, но если не смог разобраться рядовой сотрудник с вопросом и клиент идет с этим вопросом к начальнику , то у меня почти 100 процентная уверенность что начальник разберется. Я не хочу обсуждать кто и как поступает лично, мы работаем в организациях где наше личное отношение представляет банк. Для меня ваши случаи негатива это учеба для сотрудников - случился случай вот с переводом физ лица, я у своих спрашиваю - а как вы бы поступили? что предложили клиенту? хочется учится на чужих ошибках а не своих. Ну проявите себя здесь - вот пишет человек о мелочи, напишите ему в лс, выясните какое отделение, пусть хоть перед ним извинятся, подскажут какую то акцию по карточкам, да всегда есть место для маневра. Ведь даже в случае с переводом физ лица - мне почему это близко я валютчик, хоть и специализация юр. лиц, но стараюсь читать, знать, предложили бы открыть бесплатно счет, или допустим какую то ставку повыше на остаток на этом счету, вот и сгладился бы негатив. Я все знаю и о уровне подготовки нынешних студентов, которые идут к нам на работу, и о может каком не совсем стахановском отношении , что у нас должно быть лучше чем у соседа, но не эта задача даной ветки форума. Прошло то время когда кроме сбербанка людям было некуда идти, теперь прочитав всю переписку ктото не отправит перевод, ктото не откроет карточку. Еще раз призываю какие то внутренние трения выяснить в лс, а ветку оставить для отзывов - надеюсь что положительных будет все таки больше, их ведь намного приятнее читать!!!!! ![]() Согласен, намного приятнее знать, что о тебе, а значит и о твоей организации хорошо отзываются. Согласен с тем что многие это знают и понимают - во всех организациях. Я просто хочу понять - почему так получается? Я хочу, а главное, могу это изменить пусть на своем уровне, в своем отделе... но чтобы клиенты приходили и говорили - вот здесь обслуживают быстро, качественно и хорошо! Есть одна золотая истина: довольный клиент приведет одного-двух клиентов, а недовольный расскажет об этом десяти! Ладно, я думаю есть темы гораздо поважнее, чем просто с металлом в голосе доказывать друг другу правоту той или иной ситуации. Есть негатив и в других организациях. Вот скажите есть ли Ваше видение того как хотелось чтобы Вас обслуживали, и почему об этом не говориться на месте. Можно конечно обсудить эти проблемы, но искать надо не причины, а способы их устранения. У вас есть конкретно как это устранить - я с удовольствием выслушаю и приму к сведению. если поможет поделюсь с коллегами по цеху.
![]() Re: На какой адрес слать жалобу в НБУ?
На главной странице сайта НБУ есть возможность отправить письмо, а в самом низу контактные телефоны, в т.ч. где можно получить справку! ![]() Re: На какой адрес слать жалобу в НБУ?Спасибо большое. Просто хотелось написать письмо бумажное, т.к. на них обязаны реагировать))) согласно закону "Про звернення гормадян")))
![]() Re: процентные ставки
Вот это и проблема привата, что у них нет систематизированных центров знаний и процедур их использования. Офисному планктону отделений негде получить информационную поддержку. От своего рождения они (приватбанк)обращали внимание на операционноную деятельность, считая остальную - придатками, причем расходоприносящими. Не умея (и похоже, не желая) дать оценку влияний этих "придатков" на основную операционную деятельность, приват банально экономит на них. Поэтому у привата информационная система вчерашнего дня (с точки зрения СОА). Сервисов куча, но они в большинстве "недосервисы" - или небезопасны или с низкой доступностью или востребованностью. Низая зрелость бизнеса, ничего не поделаешь. И даже бесполезно обсуждать операционную деятельность, она такая какую позволяет организовать текущая зрелость бизнеса. Поэтому и заведующие отделениями и их замы - выжившие в "серпентарии" отделения кассиры или операторы. Те продвинутые операционнисты. Работу в отделении они организовать могут, но как быть, когда навязываемый сверху сырой продукт без сопровождения, ни юридического, ни технического, ни маркетингового. У приват системная проблема и на уровне отделений это не решается... Только заканчиваются времена спекулятивного рынка, когда спрос превышал предложения и надо было продавать, а не думать как продавать. Приват мечтает продаться, но похоже такой огромный актив с малозрелыми бизнеспроцессами мало кому интересен. А зрелость не купишь и за год-второй резко не увеличишь. продатут по частям ![]()
![]() Re: процентные ставкиСегодня хотел зачислить пару сот долларов на свою карточку, чтобы передать дальше. Оказалось нельзя, - они могут зачислить в гривнях. А на карточке в приват24 открыто три валютных счета. Ну не де***?
![]() Этот банк во всем самый примитивный ! Если хоть один раз с ним столкнулся- больше не захочешь! Некачественное обслуживание, набрали на роботу "бычков", которые постоянно тупят!!!... Ужас! Ни выписки забрать вовремя нельзя, ни клиент-банк дистанционно установить!!!.
![]()
Насчет примитивности вы неправы, банк самый прдвинутый у нас в стране по продуктовой линейке, и крометого банкочень гибок для крупных клиентов и последный плюс этого банка это его сеть. Все остальное это сплошные минусы, начиная от банального хамства сотрудников и заканчивая частыми случаями хищений в середине банка.
|
|