|
|
![]()
У "мальчика" у "девочки" нет полномочия давать детальную информацию по депозитным продуктам.Они могу проконсультировать по обшим вопросам (остаток карточного счета, болкировки карточки и т д) По более серьезным вопрсам надо действовть поэтапно: 1. Позвонить на горячую линию. 2. Задать спорный вопрос "мальчику" или "девочке". 3. Невкоем случае невыслушивать ихнюю консультацию.("мальчика" или "девочки".)4.Попросить "мальчика" или "девочку" чтобы они соеделились со специалистами которые непосредственно занимаються этими вопросами. 5. Подождать 1-2 минуты . 6. Получить ответ. 7. Если отввет неустраивает, попросите "мальчика" или "девочку"... что-бы они соединили вас со специалистами которые непосредственно занимаються этими вопросами или оставте свой контактный телефон и через некоторое время с вами свяжуться специалисты и предоставят вам исчерпывающию информацию. ![]() ![]()
8. попить холодной водички. 9.повторить всё ещё раз ![]()
![]() Раз они незнают, то иду в Южкомбанк для поклав/забрав. Там точно знают и %% поинтереснее
![]() octopus
Я уже 3 года там. 1го числа каждого месяца как часы всё выплачивают. Ничего экстримального. Вот те кто в Родовиде переоформил " шоб %% не пропадали" - те настоящие экстрималы. ЗЫ. Осталась карта Родовида до конца 2011г. с +15%(гривна) на остаток. Так что являюсь обладателем уникального продукта "взяв-поклав"!
![]() ЩОДО ЗМІНИ СТАВКИ НА КАРТРАХУНКУ СКАРБНИЧКАОТЖЕ, читаємо Умови надання банківських послуг
http://img.tfile.ru/img/2010_03/i4b90c01a10f07.jpg а дівчинка все-рівно сьогодні запевняла, що "ніяких змін 2 роки" ![]()
|
|