Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 713714715716717 ... 922>
Повідомлення Додано: Сер 19 тра, 2010 23:44

Сильно много я от ПриватБанка ждал. Так никто и не перезвонил.

Итак выдержка из часа 2 часа назад:
Компаниец Владимир
21:17:57 заявка на ускоренную авторизацию подана
21:18:04 ожидайте звонок в течении часа
21:18:13 после чего можете пользоватся системой


Ясное дело что никто не позвонил. Опять обратился после 2 часов ожидания и получил два совершенно разных ответа в одном чате от одного и того же человека:

Компаниец Владимир
23:29:07 причина ясна, Вашего номера телефона нет в единой клиентской базе,
для внесения номера в базу Вам нужно обратится в отделение банка с паспортом и попросить внести
23:29:15 номер в базу,
23:29:25 после чего пройти регистрацию повторно
23:29:29 и звонок поступит
....
23:34:37 <Имя Отчество>, по номеру <номер телефона> Вы еще неавторизованный пользователь системы , с Вами свяжется сотрудник ПриватБанка для верификации номера мобильного телефона.
23:34:38 Ожидайте звонок в течение суток
После чего Вы сможете пользоваться системой. Вам будут доступны все её возможности.


Нет слов. :twisted:

Если телефона нет в какой-то базе - то что сложно позвонить и сообщить об этом? Или прислать СМСку? Или вообще сразу сказать на сайте при регистрации в Приват24?


Кстати по поводу телефона - не ради ли этой самой базы Приватбанк поотключал продажу ваучеров, а только пополнения телефона оставил? И LiqPay как мелочь дает в кассах - чтобы привязать платежки к телефону? И при обмене валюты теперь в базу забивает?
Помешались они на создании телефонного справочника... :evil:
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 тра, 2010 00:06

TAG написав:Если телефона нет в какой-то базе - то что сложно позвонить и сообщить об этом? Или прислать СМСку? Или вообще сразу сказать на сайте при регистрации в Приват24? Кстати по поводу телефона - не ради ли этой самой базы Приватбанк поотключал продажу ваучеров, а только пополнения телефона оставил? И LiqPay как мелочь дает в кассах - чтобы привязать платежки к телефону? И при обмене валюты теперь в базу забивает?
Помешались они на создании телефонного справочника... :evil:
Дело в том, что в самом Привате хватает проходимцев среди сотрудников. Поэтому в Базе Привата есть номера мобильных, но не абы какие номера, а внесенные самим клиентом собственноручно в анкету и поданные операционистом для регистрации в базу. Причем если клиент внес в анкету два номера, то первый будет внесен а второй тоже может быть внесен по просьбе. Подает эти номера операционист оформлявший договор. Если что-то случится, с операциониста спросят. Если все в порядке то тогда виноват уже клиент.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 тра, 2010 00:10

«Приват»: как пропадают деньги и люди

[18.05.10]
Зеркало недели

ЮГОК— «Приват»: как пропадают деньги и люди

30 апреля на Южном горно-обогатительном комбинате (ЮГОК) состоялось заседание наблюдательного совета, в результате которого были сняты председатель правления Сергей Барабанов и назначен новый исполняющий обязанности. Одновременно был заменен знаменитый глава наблюдательного совета Геннадий Корбан. Своей должности лишилась также главный бухгалтер ОАО «ЮГОК» Козловская. Таким образом группу «Приват» отстранили от оперативного управления предприятием. Это событие привело к ряду последствий, в том числе — достаточно неожиданных.

На момент смены руководства «ЮГОК» на счетах предприятия, размещенных в Криворожском отделении «Приватбанка», находилось, по данным «ЗН», полученным от акционеров ЮГОК, около одного млрд. грн. Однако после майских праздников 983 млн. грн. были переведены со счетов комбината на компании, не чуждые группе «Приват». Новое руководство «ЮГОК» обратилось в «Приватбанк» с целью прояснить судьбу денег.

В принципе, разбираться в том, кто кому сколько должен, мы предоставили бы заинтересованным лицам. Если бы ни вопиющий инцидент, отбрасывающий всех нас в бандитские 90-е.

По данным «ЗН», после обращения нового руководства ЮГОК к банку с требованием предъявить документы об осуществленных денежных проводках, произошло следующее. Представители частной охранной структуры насильно увезли бывшего главного бухгалтера ЮГОК в Днепропетровск. Женщину вынудили подписать платежные поручения ЮГОК задним числом, когда директор и главный бухгалтер еще исполняли свои обязанности. В платежных поручениях была указана кредиторская задолженность ЮГОК за товары и услуги, соответствующая сумме, еще недавно находившейся на счетах предприятия.

После освобождения главбух, занимавшаяся финансовыми вопросами предприятия с 2001 года и повидавшая многое и многих, обратилась в милицию с соответствующим заявлением. По данному факту возбуждено уголовное дело.

Насколько известно, сейчас у МВД возникли затруднения с проверкой некоторых документов в Криворожском отделении «Приватбанка» и частной охранной фирме «Б.О.Г» («Безопасность. Охрана. Гарантия»): не все ответственные лица оказались в зоне доступа. (Фирма осуществляет личную охрану И. Коломойского, его семьи и дома).

С целью проверить вышеизложенные факты «ЗН» обратилось с запросом в МВД. Мы получили информацию, подтверждающую методы, не имеющие ничего общего со взаимоотношениями между акционерами, принятыми в цивилизованном мире. Вот о чем идет речь в официальном ответе, оперативно предоставленном нам отделом по связям с общественностью ГУ МВД Украины в Днепропетровской области.

http://fotohost.org/images/a1c0c66e-124kB.jpg

"Зеркало недели"

----------------------------------------------------------------
ЛЮДИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БАНДЮКАМИ
cuteman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2955
З нами з: 03.10.08
Подякував: 334 раз.
Подякували: 278 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 тра, 2010 00:38

NN написав:Дело в том, что в самом Привате хватает проходимцев среди сотрудников. Поэтому в Базе Привата есть номера мобильных....


Что правда - то правда. Сплошные проходимцы, начиная с заместителя Правления.

Суть в чем - ну вот регистрируется пенсионная карта в Приват24 на новый, неизвестный номер.
Что сложно позвонить и сказать - звиняйте, Вам номер мы видим впервые, сходите в отделение и подтвердите подключение к Приват24 там в письменном виде, где Вас на камеру сфоткают, дают бланк и т.п.

Так нет - целый день жди непоятно чего. Потом после поддержки в чате - нефиге не разобравшись опять жди час.. А потом вообще непонятна перспектива...

Кстати можно было бы позвонив по одному номеру, узнать что и по другому номеру (тот которые есть в базе) можно позвонить и потвердить регистрацию. А новый номер только для логина по СМС сделать.

Сами создали проблемму что нельзя двух разных человек на один номер мобильного телефона, так еще и не могут справиться и решить ее.

Похоже что и пенсионные счета родственника будут закрыты в добавок к тому, что я свои в Привате уже обнулил.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 тра, 2010 12:09

Кстати по поводу зам.преда правления и того что он бредом называл про авторизацию на LiqPay.

Он тогда говорил что все это моя фантазия что другие системы могут посылать похожие.
А на самом деле официальный сайт песенного конкурса EuroVoice 2010 European Music Contest, Греция 25-26 июня этого года (ссылку вместе с содержимым удалил модератор почему-то, могу предоставить по запросу кто не верит) посылает СМСки с того же номера 10060 (!!) что и ПриватБанк, с такими же неполным и непонятным содержимым "Code: 666512". Код этот для голосования на сайте используется.

Кстати точно такие же тупые СМСки только с кодом, без пояснений от чего все еще посылаются системами ПриватБанка - на том же сайте https://partner.privatbank.ua/auth.php
С того же номера 10060 - тупое сообщение "Parol: 34384055"

Т.е. вывод какой - а верить что СМСки от номера 10060 это только ПриватБанка - нельзя! А учитывая что в самих СМСках не пишеться от чего они - то злоупотребления ох как возможны!

Кстати - все-все операции в Приват24 по сути авторизовываются СМСками. А если точно такие же сообщения шлет песенный сайт и спрашивает код из них - то о какой надежности банковских платежей может идти речь.

Вывод какой? А что болт ложил банк на все что ему сообщал. Якобы думая о безопасности не может за сутки подключить Приват24 для настоящего клиента, в то же время более месяца игнорируя другие проблеммы с авторизацией которые очень легко решаются.

Проходимцы в банке.


P.S> Звонил в КиевСтар - оператор потвердила что 10060 это телефон именно ПриватБанка, а не какого-то контент-провайдера.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 тра, 2010 13:50

TAG написав:Кстати по поводу зам.преда правления и того что он бредом называл про авторизацию на LiqPay.

Он тогда говорил что все это моя фантазия что другие системы могут посылать похожие.
А на самом деле официальный сайт песенного конкурса EuroVoice 2010 European Music Contest, Греция 25-26 июня этого года (ссылку вместе с содержимым удалил модератор почему-то, могу предоставить по запросу кто не верит) посылает СМСки с того же номера 10060 (!!) что и ПриватБанк, с такими же неполным и непонятным содержимым "Code: 666512". Код этот для голосования на сайте используется.

Кстати точно такие же тупые СМСки только с кодом, без пояснений от чего все еще посылаются системами ПриватБанка - на том же сайте https://partner.privatbank.ua/auth.php
С того же номера 10060 - тупое сообщение "Parol: 34384055"

Т.е. вывод какой - а верить что СМСки от номера 10060 это только ПриватБанка - нельзя! А учитывая что в самих СМСках не пишеться от чего они - то злоупотребления ох как возможны!

Кстати - все-все операции в Приват24 по сути авторизовываются СМСками. А если точно такие же сообщения шлет песенный сайт и спрашивает код из них - то о какой надежности банковских платежей может идти речь.

Вывод какой? А что болт ложил банк на все что ему сообщал. Якобы думая о безопасности не может за сутки подключить Приват24 для настоящего клиента, в то же время более месяца игнорируя другие проблеммы с авторизацией которые очень легко решаются.

Проходимцы в банке.


P.S> Звонил в КиевСтар - оператор потвердила что 10060 это телефон именно ПриватБанка, а не какого-то контент-провайдера.


До речі, можу сам послати Вам смс з 10060. Для кожного, хто знайомий з ГСМ шлюзами це елементарна річ)))
Sain
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 20 тра, 2010 14:03

Sain написав:До речі, можу сам послати Вам смс з 10060. Для кожного, хто знайомий з ГСМ шлюзами це елементарна річ)))


Ну - фальшивого отправителя то такое дело поставить.

Но ведь сам факт важен - что ради дохода в 10 коп за СМСку - банк решился посылать СМСки которые идут с сайта этого конкурса от своего номера.
Причем в самих СМСках не пишет что это за голосование, а не к примеру подтверждение платежа в Приват24 на 1000 USD куда-то в Африку по Western Union.

Приучи пользователей вводить коды из СМСок на таких сайтах, потом и на фальшивых будут клиенты вводить. И банк сделает их крайними - а типа не надо было код вводить, сами виноваты.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 тра, 2010 12:30

гляньте какое новшество они хотели сделать fininstruktor.livejournal.com/1431.html

далее по блогу есть переписка с приватовским отделом по ЖЖ
finpolzovatel
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 тра, 2010 14:12

finpolzovatel написав:гляньте какое новшество они хотели сделать fininstruktor.livejournal.com/1431.html

далее по блогу есть переписка с приватовским отделом по ЖЖ


Это не факт что они провели те 500 грн. Автомат то не принял те 500 грн, в чеке у клиента значит оно не отображены. Вы поинтересуйтесь их судьбой, потому как гарантии нету никакой что человеку их вернули или пробили.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 тра, 2010 14:28

Cheshir написав:Да, есть такая фигня. Обязательно для заполнения номер мобилки приходит смс.

А я тут стою с 17.00 в отделении пытаюсь пробиться % снять, но видать не успею потому что очередь ппц, а закрывается в 17.30. Шоб им.
От скуки на форум залез.

П.с. Для службы жалоб, если им интересно, то адрес все тот же.
Блин, набрали клиентов, то и сотрудников наберите.

АПД. так до меня очередь и не дошла.
Я вообще в шоке. Это уже не банк, а секта какаято. Заманивают любым способом. Сначала всем выдавали кредитки к зарплатным, потом начали к стипендии подвязывать депозитные, а сейчас вообще лежат листовки в отделении "укажите фамилию и телефон человека, которого вы хотели бы затянуть в Приват" :shock:


Это у них постоянно, но вот не понятно почему все ругаются а идут в этот банк, я так точно туда больше ни ногой
notna
 
 
 
  #<1 ... 713714715716717 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21304303
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1325477
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама