Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 2728293031 ... 1614>
Повідомлення Додано: Вів 25 тра, 2010 15:27

chess написав:ну слава богу, а то я уже начал думать, что у вас заказ :wink: [color=blue]понятно, что банк от имени своего представителя послал всех недовольных третейским судом в сад... чего вы расчитываете добиться постя одно и тоже?

Пока представитель банка говорит, что всё делается для клиентов и с учётом их мнения. Вот я и жду ответа на вопрос: Мнение каких клиентов учитывалось при введении этой оговорки?
Есть ещё один вариант - перестать врать про заботу о благе клиентов и сказать это открыто. Цинизм - отвратительная вещь!


Chess, спасибо за комментарии :)

Ваша активность должна служить хорошим примером для всех клиентов. Именно к этому мы и призываем: быть внимательными, тщательно изучать все условия, искать и анализировать информацию не только о продуктах банка, а о банке в целом, о его акционерах и руководстве, отслеживать информацию на сайте. Искать интересующую вас информацию и обсуждать ее с представителями банка. Ваша внимательность ко всем деталям очень похвальна :) Так держать!

Что касается Третейской оговорки, для того, что бы предоставить ответ, было сделано не мало:
- ваш запрос был передан юристам, которые провели анализ решений споров посредством Третейского суда и районных судов. Так же, для объективности оценки, ко вниманию принималась практика других банков.
- данный вопрос был вынесен на обсуждение Правления банка, на котором, после длительного обсуждения, было принято решение оставить все как есть, не вносить изменений в существующую систему разрешения споров

Банк, как вы знаете, очень регулируемое финансовое учреждение, поэтому мы не можем публично обсуждать причины выбора системы, которая будет решать споры. Да, третейская оговорка может причинять дискомфорт для клиентов, но судя по отсутствию жалоб самих клиентов (не учитывая обсуждение на ветке форума), можно говорить, если не о желании рассматривать споры в Третейском суде, так об отсутствии каких либо возражений по этому поводу. Важен также и факт отсутствия инициирования споров со стороны клиентов.
Надеемся, что вы примете наш ответ, даже если он не вполне отвечает вашим требованием.

Всегда рады вашим комментариям:)
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 тра, 2010 17:45

чик написав:Platinum Bank
просто присутствовать - маловато :wink:
так зачем вам гривневые депо под такой %? вроде ни укрпром ни надру не купили, значит денег и так навалом осталось :) когда карты с банкоматами появятся ?


Да, вы правы. Если посмотрите на наш баланс, мы остаемся одним из самых капитализированных банков в нашей стране. КУАП решил, что ставки на валютные депозиты надо снижать, учитывая макроэкономическую ситуацию, но удержание ставок в гривне не создает риска для стабильности и доходности банка. Клиенты, которые решатся работать с нами до того, как откроются дополнительные отделения и появятся дополнительные удобства в виде банкоматов, интернет банкинга и дополнительных продуктов – заслуживают такого бонуса за их доверие.

Что касается банкоматов и карточек, то ждать осталось не долго. Проект идет успешно, но, к сожалению сроки поставки самих банкоматов и пластика достаточно большие. Тем более, что мы решили предоставить клиентом сразу банкоматы с расширенным функционалом. В июле мы планируем первые поставки банкоматов и тестирование наших ЧИПовых карточек. Запуск услуги можно ожидать после удачного тестирования. Мы обязательно поставим вас в известность, когда внедрим сервис 
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 тра, 2010 19:57

Platinum Bank
спасибо за доверие с бонусами :)
по сайту не ндравится новая вставочка с "человеческим лицом". по дизайну не вписывается, зазубрины на рисунках глобуса и кнопок - с монитором у меня все в порядке :) к чему цветные надписи непонятного цвета, а кнопки в виде постнадровских эмблем это вооще что то :shock:
и все ссылки ведут на одну и ту же страничку :?
чик
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7537
З нами з: 03.01.09
Подякував: 6630 раз.
Подякували: 1170 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Вів 25 тра, 2010 23:55

Platinum Bank написав:
chess написав:ну слава богу, а то я уже начал думать, что у вас заказ :wink: [color=blue]понятно, что банк от имени своего представителя послал всех недовольных третейским судом в сад... чего вы расчитываете добиться постя одно и тоже?

Пока представитель банка говорит, что всё делается для клиентов и с учётом их мнения. Вот я и жду ответа на вопрос: Мнение каких клиентов учитывалось при введении этой оговорки?
Есть ещё один вариант - перестать врать про заботу о благе клиентов и сказать это открыто. Цинизм - отвратительная вещь!


Chess, спасибо за комментарии :)

Ваша активность должна служить хорошим примером для всех клиентов. Именно к этому мы и призываем: быть внимательными, тщательно изучать все условия, искать и анализировать информацию не только о продуктах банка, а о банке в целом, о его акционерах и руководстве, отслеживать информацию на сайте. Искать интересующую вас информацию и обсуждать ее с представителями банка. Ваша внимательность ко всем деталям очень похвальна :) Так держать!

Что касается Третейской оговорки, для того, что бы предоставить ответ, было сделано не мало:
- ваш запрос был передан юристам, которые провели анализ решений споров посредством Третейского суда и районных судов. Так же, для объективности оценки, ко вниманию принималась практика других банков.
- данный вопрос был вынесен на обсуждение Правления банка, на котором, после длительного обсуждения, было принято решение оставить все как есть, не вносить изменений в существующую систему разрешения споров

Всегда рады вашим комментариям:)


Нагадаю, що мені теж не подобається "третєйская оговорка"... Якщо ви вже такі клієнторієнтовані, як пишете на форумі, дайте можливість клієнту обирати суд для розгляду спорів...
Проблем в реалізації - ніяких... Просто НЕМАЄ БАЖАННЯ! :wink:
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 26 тра, 2010 10:43

чик написав:Platinum Bank
спасибо за доверие с бонусами :)
по сайту не ндравится новая вставочка с "человеческим лицом". по дизайну не вписывается, зазубрины на рисунках глобуса и кнопок - с монитором у меня все в порядке :) к чему цветные надписи непонятного цвета, а кнопки в виде постнадровских эмблем это вооще что то :shock:
и все ссылки ведут на одну и ту же страничку :?


Спасибо, Чик!

Что ж, если не нравится – будем исправлять.
Этим баннером мы хотим отобразить наш подход к корпоративной социальной ответственности в четырех направлениях, которые, как раз, и выделены разными цветами ;) Возможно у вас есть свое, более лаконичное и краткое название? Были бы рады услышать ваш вариант!
Зазубрины на глобусе и кнопках потому, что эти объекты были не нарисованы, как все остальные на баннере, а сфотографированы. Если их сделать в том же формате, как и все остальные объекты – потеряем объемность изображения. В общем, попытаемся исправить ;)
Спасибо за внимательность :)
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 26 тра, 2010 12:46

Platinum Bank
та название мне без разницы :) картинка не ндравится, не вписывается она в общий дизайн, а цветочки на кнопках уж точно у многих будут вызывать ассоциацию с надрой... и вот это не принимается :)
Зазубрины на глобусе и кнопках потому, что эти объекты были не нарисованы, как все остальные на баннере, а сфотографированы. Если их сделать в том же формате, как и все остальные объекты – потеряем объемность изображения
всё делается без потери обьёмов :wink: и какие там ещё есть картинки, кроме этих "недоделанных" текст чтоли? 4 ссылки на этом банере ведут на одну и ту же страницу :roll:
чем вам та игра мешала или "автотема" :) по крайней мере в дизайн вписывались
чик
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7537
З нами з: 03.01.09
Подякував: 6630 раз.
Подякували: 1170 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Чет 27 тра, 2010 00:22

Platinum Bank написав:
chess написав:ну слава богу, а то я уже начал думать, что у вас заказ :wink: понятно, что банк от имени своего представителя послал всех недовольных третейским судом в сад... чего вы расчитываете добиться постя одно и тоже?

Пока представитель банка говорит, что всё делается для клиентов и с учётом их мнения. Вот я и жду ответа на вопрос: Мнение каких клиентов учитывалось при введении этой оговорки?
Есть ещё один вариант - перестать врать про заботу о благе клиентов и сказать это открыто. Цинизм - отвратительная вещь!


Chess, спасибо за комментарии :)

Ваша активность должна служить хорошим примером для всех клиентов. Именно к этому мы и призываем: быть внимательными, тщательно изучать все условия, искать и анализировать информацию не только о продуктах банка, а о банке в целом, о его акционерах и руководстве, отслеживать информацию на сайте. Искать интересующую вас информацию и обсуждать ее с представителями банка. Ваша внимательность ко всем деталям очень похвальна :) Так держать!

Что касается Третейской оговорки, для того, что бы предоставить ответ, было сделано не мало:
- ваш запрос был передан юристам, которые провели анализ решений споров посредством Третейского суда и районных судов. Так же, для объективности оценки, ко вниманию принималась практика других банков.

[color=blue]Я понимаю, что ни один банк не проиграл ни одного дела в Третейском суде, но речь ведь не об этом! :!:

- данный вопрос был вынесен на обсуждение Правления банка, на котором, после длительного обсуждения, было принято решение оставить все как есть, не вносить изменений в существующую систему разрешения споров

Естественно, что так проще и выгоднее банку, но этим вы показали, что мнение клиентов вам, мягко говоря, по барабану. :(

Банк, как вы знаете, очень регулируемое финансовое учреждение, поэтому мы не можем публично обсуждать причины выбора системы, которая будет решать споры.


А вот это самый главный момент. Банк, мало того, что наплевал на мнение клиентов и многих потенциальных вкладчиков, так ещё и не объяснил почему он это сделал.! :!: Всё это очень и очень стало напоминать известное в прошлом АО МММ. Кстати, туда люди, по началу, тоже охотно несли деньги.
Я лично собирался доверить вашему банку весьма крупную сумму, хорошо превышающую фгвфз, но у меня широкий круг общения среди небедных людей, которые следили за нашей с вами дискуссией и один из них - очень состоятельный человек, прочитав ваш уклончивый ответ, прямо сказал: "АО МММ №2". Делайте выводы, ведь они не зря следили за ходом дискуссии. Кстати, думаю, что Дельта, в ближайшее время получит нескольких очень крупных вкладчиков.


Да, третейская оговорка может причинять дискомфорт для клиентов, но судя по отсутствию жалоб самих клиентов (не учитывая обсуждение на ветке форума),

Отсутствуют жалобы у тех клиентов, кто слаб в юриспруденции. На дурака ведь не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним что хошь.
А почему не учитывается мнение с этого форума, или мнения образованных людей неважно для вас, главное, чтобы они оказались в меньшинстве? Но этого не случится!


Надеемся, что вы примете наш ответ, даже если он не вполне отвечает вашим требованием.

Моим требованиям и требованиям участников этого форума и требованиям Конституции Украины соответсвует предоставление клиентам права выбора судебной инстанции, в которой будет проходить защита его интересов - это и есть ПОДЛИННОЕ, а не такое как демонстрируете вы уважение к клиентам!!!
chess
Аватар користувача
 
Повідомлень: 217
З нами з: 28.04.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 27 тра, 2010 00:28

Betis_ck написав:
Platinum Bank написав:
chess написав:ну слава богу, а то я уже начал думать, что у вас заказ :wink: понятно, что банк от имени своего представителя послал всех недовольных третейским судом в сад... чего вы расчитываете добиться постя одно и тоже?

Пока представитель банка говорит, что всё делается для клиентов и с учётом их мнения. Вот я и жду ответа на вопрос: Мнение каких клиентов учитывалось при введении этой оговорки?
Есть ещё один вариант - перестать врать про заботу о благе клиентов и сказать это открыто. Цинизм - отвратительная вещь!


Chess, спасибо за комментарии :)

Ваша активность должна служить хорошим примером для всех клиентов. Именно к этому мы и призываем: быть внимательными, тщательно изучать все условия, искать и анализировать информацию не только о продуктах банка, а о банке в целом, о его акционерах и руководстве, отслеживать информацию на сайте. Искать интересующую вас информацию и обсуждать ее с представителями банка. Ваша внимательность ко всем деталям очень похвальна :) Так держать!

Что касается Третейской оговорки, для того, что бы предоставить ответ, было сделано не мало:
- ваш запрос был передан юристам, которые провели анализ решений споров посредством Третейского суда и районных судов. Так же, для объективности оценки, ко вниманию принималась практика других банков.
- данный вопрос был вынесен на обсуждение Правления банка, на котором, после длительного обсуждения, было принято решение оставить все как есть, не вносить изменений в существующую систему разрешения споров

Всегда рады вашим комментариям:)


Нагадаю, що мені теж не подобається "третєйская оговорка"... Якщо ви вже такі клієнторієнтовані, як пишете на форумі, дайте можливість клієнту обирати суд для розгляду спорів...
Проблем в реалізації - ніяких... Просто НЕМАЄ БАЖАННЯ! :wink:


[color=blue]К сожалению, банк только что ответил, что у него нет желания уважать клиентов и предоставлять им право выбора, они считают, что выбирать имеют право только они!
А ведь именно предоставления права выбора - было одновременно нейтральным, обоюдовыгодным и достойным вариантам для банка в качестве выхода из этой ситуации.
Но, АО МММ не выгодно, когда их клиент может одержать победу в суде, на то оно и МММ.
chess
Аватар користувача
 
Повідомлень: 217
З нами з: 28.04.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 27 тра, 2010 00:36

Со своей стороны, как юрист и как гроссмейстер по шахматам, т.е как человек видящий не на один ход вперёд, я никому не советую связываться с этим банком, до тех пор пока банк не станет прозрачным в принятии решений и не научиться уважать клиентов на самом деле, а не на словах. По поводу высоких % в гривне - всё может быть, но, напомню, что МММ в начале выплачивало и не такие %, а этот банк достаточно молод. Будьте осторожны!!! :!: :!: :!:
chess
Аватар користувача
 
Повідомлень: 217
З нами з: 28.04.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 27 тра, 2010 01:13

chess
Думаю, банк с третейским судьей заключил и проплатил договор, срок которого не вышел. Разорвать - "жаба давит", ибо деньги на ветер.
Глядишь, закончится срок и тогда, возможно, банк напишет
Platinum Bank написав:- данный вопрос был вынесен на обсуждение Правления банка, на котором, после длительного обсуждения, было принято решение не оставлять все как есть, внести изменения в существующую систему разрешения споров и отменить Третейскую оговорку.
AlexJ
 
 
 
  #<1 ... 2728293031 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15947871
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8349599
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3911858
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама