|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 15 вер, 2010 11:13
idiklip написав:Zlatochka написав:А меня в последний мой визит в банк Дельта немного напугал. Как раз 9.09. посетила отделение на Михайловской. 1. Полный дурдом. Одна из двух операционисток уходит на сессию и потому не работает. Всех обслуживает одна девочка. Правда вежливая очень. Очередь 6 человек по 20 минут на человека. Долго. 2. "Умный" охранник спрашивает "а чо вы все сегодня пришли, надо было раньше приходить". Не сдержалась, рассказала ему с картинками где его место. Заткнулся, больше не выступал. 3. Самое стремное. Код свой я, как обычно, оставила на работе, да и чего его таскать, если у них в базе все мои доки уже давно есть. И вот эта девочка начинает искать договор июльский, чтоб скопировать оттуда код... в ГРУДЕ БУМАЖЕК, лежащих на тумбочке у неё за спиной  . Там кода не оказалось, и она пошла искать мой апрельский договор, нашла быстро, слава Богу я не видела где она его искала. То есть в середине сентября депозитные договора за июль НАВАЛОМ валяются на полке тумбочки в оперзале Хорошо, что у меня там пока только столбы 
Вывод: первое впечатление более чем положительное. вечером загляну ещё раз, т.к. в раздумьях забыл деньги, а 40$ чёт ни де не валялось:(, дойду до кассы и ....
эту сумму на ЗГ можно внести при (непосредственно перед) получении карты и съэкономить время на "лишних походах"... 
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 вер, 2010 11:34
Сегодня Дельта меня раздраконила своим обслуживанием и, мягко говоря, странным отношением к документам.
Дело было в одном из донецких отделений, пришел я туда второй раз. В первый раз был там в мае, когда открывал 2 "Зростаючих". Тогда все прошло где-то за пол-часа +/-. Кредитчики были в основном в кассу, к операционистам было по одному чел, я ждал не долго и был приятно удивлен тем, что есть отдельная касса для депозитов. Что не понравилось - банкомат внутри отделения и информация, что в городе все банкоматы Дельты тоже внутри отделений. Хотел тогда открыть ЧГ, но если нет доступа к банкомату, смысла особого не увидели и тогда передумал. Потом звонил, сказали, что на открытие ЧГ нужно минут 40, было как-то не до того.
Сейчас мне срочно понадобились небольшая, но быстрая сумма и я стал сгребать по чуть-чуть все зависшие проценты везде, где они есть. Сегодня приехал в Дельту около 9, увидел человек 20-25 возле отделения, подумал, что в основном в кассу и не сильно волновался. В отделении 2 потока разделилось. Большая часть в кассу и человек 5-6 к 2-м операционистам. Думал, что ждать как и в прошлый раз недолго, но ошибся. Видимо, объявленное начало раздачи карточных и наличных кредитов привлекло народ. Минут через 30, когда к операционистам оставалось по 1 чел, один из них отодвинул стоящего передо мною очередника и позвал кого-то сзади без очереди. Я немного офигел о такого сценария при очень медленном продвижении очереди. По обрывкам фраз я понял, что внеочередник - депозитчик, я подумал, что из знакомых. Ну, думаю, переживу такую наглость. За ним сел мужик с пачкой док-тов на кредит и тут я увидел их постеры: "мы ценим ваше время, за 2 минуты вам уделят внимание" и меня сорвало. В мягких выражениях я сообщил, что обязательно обращусь в службу качества за то, что не имею нормальной возможности получить доступ к своим деньгам, несмотря на обещание за 2 минуты уделить мне внимание. Охранник с надписью "офис-менеджер" начал огрызаться, что я не объявил ему, что я депозитчик, меня-бы обслужили вне очереди, на что был отослан писать объявление о том, что такие ребята обслуживаются вне очереди и получил предложение посадить отдельного депо-операциониста, на вопрос должен ли был я на весь зал заявить, что я депозитчик или у меня должны были поинтересоваться зачем я пришел, "офис-менеджер" уже молчал. Мужика с документами на кредит тут же отодвинули (надеюсь простит меня) и меня обслужили по вопросам "Зростаючого". Операционист согласился, что нужно вывесить объявление о внеочередности депозитчиков и извинялся за неудобства.
На этом казалось, вопрос исчерпан, я попросил быстро открыть "Чарівний гаманець", что было сделано за 10 минут, от чего я даже перестал злиться на Дельту. Но когда я увидел, что вместо печати на свою подпись операционист ставит штамп типа кассового, я спросил не ошибся ли он и наверное забыл поставить печати, операционист ответил, что подпись нач. отделения и печать ставят только на депозитные договоры, а на карточные договоры: "мы ставим штамп". Я посмотрел в договор где написано, что "Дельта банк в особі головного економіста "такого-то", який діє на підставі довіреності" и все!!! Какой доверенности? Кем она выдана? Ничего не указано! По такому договору, который не имеет силы, ибо подписан каким-то "васей", без печати мне предлагают доверить им деньги на ЧГ...Это просто ни в какие ворота не лезет... Это политика руководства, или просто "перегибы на местах"? Такое отношение к документам могут себе позволить только "лохо-банки", всякие "союзы", либо люди далекие от банковского дела, что очень настораживает. Жаль времени потраченного на оформление карты-пустышки и серьезно пошатнувшегося доверия к Дельте, как к банковскому учреждению
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 вер, 2010 12:29
Sergo написав:idiklip написав:Zlatochka написав:А меня в последний мой визит в банк Дельта немного напугал. Как раз 9.09. посетила отделение на Михайловской. 1. Полный дурдом. Одна из двух операционисток уходит на сессию и потому не работает. Всех обслуживает одна девочка. Правда вежливая очень. Очередь 6 человек по 20 минут на человека. Долго. 2. "Умный" охранник спрашивает "а чо вы все сегодня пришли, надо было раньше приходить". Не сдержалась, рассказала ему с картинками где его место. Заткнулся, больше не выступал. 3. Самое стремное. Код свой я, как обычно, оставила на работе, да и чего его таскать, если у них в базе все мои доки уже давно есть. И вот эта девочка начинает искать договор июльский, чтоб скопировать оттуда код... в ГРУДЕ БУМАЖЕК, лежащих на тумбочке у неё за спиной  . Там кода не оказалось, и она пошла искать мой апрельский договор, нашла быстро, слава Богу я не видела где она его искала. То есть в середине сентября депозитные договора за июль НАВАЛОМ валяются на полке тумбочки в оперзале Хорошо, что у меня там пока только столбы 
Вывод: первое впечатление более чем положительное. вечером загляну ещё раз, т.к. в раздумьях забыл деньги, а 40$ чёт ни де не валялось:(, дойду до кассы и ....
эту сумму на ЗГ можно внести при (непосредственно перед) получении карты и съэкономить время на "лишних походах"... 
а вот мне и тут и в отделении посоветовали ОБРАТНОЕ!!! карту выпускают 10 дней, а списываются 40 бакинских НАВЕРНОЕ сразу. точно НИКТО не смог ответить  зачем платить за несанкционированный овердрафт?
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 вер, 2010 12:45
vak написав:Сегодня Дельта меня раздраконила своим обслуживанием и, мягко говоря, странным отношением к документам. . Но когда я увидел, что вместо печати на свою подпись операционист ставит штамп типа кассового, я спросил не ошибся ли он и наверное забыл поставить печати, операционист ответил, что подпись нач. отделения и печать ставят только на депозитные договоры, а на карточные договоры: "мы ставим штамп". Я посмотрел в договор где написано, что "Дельта банк в особі головного економіста "такого-то", який діє на підставі довіреності" и все!!! Какой доверенности? Кем она выдана? Ничего не указано! По такому договору, который не имеет силы, ибо подписан каким-то "васей", без печати мне предлагают доверить им деньги на ЧГ...Это просто ни в какие ворота не лезет... Это политика руководства, или просто "перегибы на местах"? Такое отношение к документам могут себе позволить только "лохо-банки", всякие "союзы", либо люди далекие от банковского дела, что очень настораживает. Жаль времени потраченного на оформление карты-пустышки и серьезно пошатнувшегося доверия к Дельте, как к банковскому учреждению
Ну шо Вам на это сказать: НЕПОРЯДОК! как уже писАл вчера открывал ЗГ. действительно, в шапке договора только фио должность, и действует на підставі довіренності, з однієї сторони, а вот п.6 договора, там де підписи сторін та реквізити сторін всё как положнно, фио, должность, доверенность №###, подпісь, ПЕЧАТЬ круглая!, (при мне ставила).
шось таке
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 вер, 2010 12:51
idiklip написав:а списываются 40 бакинских НАВЕРНОЕ сразу. точно НИКТО не смог ответить 
Ответ был дан тут. 
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 вер, 2010 15:32
Поддерживаю:)
Тоже имел удовольствие 9-го числа высидеть больше часа в очереди к единственной девушке по депозитам, которая еще и простуженной была.
Охранник правда предлагал буклеты с тарифами, чтобы хоть как-то не скучали - так что в этом смысле нормально:)
Но 1 человек на отделение в центре города - это совсем мрачно.
Zlatochka написав:А меня в последний мой визит в банк Дельта немного напугал. Как раз 9.09. посетила отделение на Михайловской. 1. Полный дурдом. Одна из двух операционисток уходит на сессию и потому не работает. Всех обслуживает одна девочка. Правда вежливая очень. Очередь 6 человек по 20 минут на человека. Долго. 2. "Умный" охранник спрашивает "а чо вы все сегодня пришли, надо было раньше приходить". Не сдержалась, рассказала ему с картинками где его место. Заткнулся, больше не выступал. 3. Самое стремное. Код свой я, как обычно, оставила на работе, да и чего его таскать, если у них в базе все мои доки уже давно есть. И вот эта девочка начинает искать договор июльский, чтоб скопировать оттуда код... в ГРУДЕ БУМАЖЕК, лежащих на тумбочке у неё за спиной  . Там кода не оказалось, и она пошла искать мой апрельский договор, нашла быстро, слава Богу я не видела где она его искала. То есть в середине сентября депозитные договора за июль НАВАЛОМ валяются на полке тумбочки в оперзале Хорошо, что у меня там пока только столбы 
-
glas_dreva
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 15 вер, 2010 15:48
sola написав:idiklip написав:а списываются 40 бакинских НАВЕРНОЕ сразу. точно НИКТО не смог ответить 
Ответ был дан тут. 
Дякую!
не бачів 
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 вер, 2010 15:56
перехвалил
нашлась таки ложка дёгтя
неожиданно позвонил должник и вернул часть займа  . Ну думаю пока пусть полежат на ЗГ (чёб не заработать немного центов), а нет, не зя оказывается, т.к. счёт вы открывали вчера, то пополнять его можно только с ЗАВТРА 
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 вер, 2010 10:17
ЗГ, в отличии от ЧГ, выдают в распечатанном конверте.
Любой работник может номер и код срисовать.
Или это только мне так повезло?
-
ПроходилМимо
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 16 вер, 2010 11:00
ПроходилМимо написав:ЗГ, в отличии от ЧГ, выдают в распечатанном конверте. Любой работник может номер и код срисовать. Или это только мне так повезло?
Этим грешат многие банки. В Дельта обычно выдают закрытым. Необходимо всем банкам продумать процедуру выдачи карты таким образом, чтобы выдача карты была в таком же конверте, как и ПИН-код. А то потом удивляются, почему увеличиваются случаи мошенничества с картами через Интернет!
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4074899 |
|
|
24837 |
1215556 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1502089 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|