|
ВТБ Банк БАНКРУТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 21 жов, 2010 13:35
Zlatochka написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:Уважаемая Zlatochka,
Для того, чтобы перевести деньги с одного депозита на другой, Вам необходимо написать заявление в отделении не позже чем за 2 дня до окончания срока действия депозитного договора. Менеджер отделения проконтролирует, чтобы деньги были переведены в срок.
Спасибо, очень надеюсь, что проколов не будет 
Проколы были и будут. контролируйте сами
У меня лично был такой случай - написал заявление, на перевод денег с депо на карточку, по окончанию оного, и что, ничего сотрудник банк не сделал.
Пресс-служба ВТБ Банка - напоминает мне "говорящую голову", говорит говорит, но за действия (рук) сотрудников не отвечает. 
-
rudik
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 13:45
rudik написав:Zlatochka написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:Уважаемая Zlatochka,
Для того, чтобы перевести деньги с одного депозита на другой, Вам необходимо написать заявление в отделении не позже чем за 2 дня до окончания срока действия депозитного договора. Менеджер отделения проконтролирует, чтобы деньги были переведены в срок.
Спасибо, очень надеюсь, что проколов не будет 
Проколы были и будут. контролируйте сами У меня лично был такой случай - написал заявление, на перевод денег с депо на карточку, по окончанию оного, и что, ничего сотрудник банк не сделал. Пресс-служба ВТБ Банка - напоминает мне "говорящую голову", говорит говорит, но за действия (рук) сотрудников не отвечает. 
Уважаемый rudik,
Количество сотрудников ВТБ Банка - более 4 300 человек.
К сожалению, мы не имеем ни физической возможности, ни полномочий проконтролировать выполнение своих должностных обязанностей сотрудниками в филиалах и отделениях банка, как бы нам этого не хотелось.
Цель нашего общения с клиентами на этом форуме - реагирование на негативные отзывы, помощь клиентам в решении их проблем, предоставление консультаций от информационно-справочного центра банка касательно спорных моментов по различным продуктам банка и т.д.
Мы с удовольствием передаем все Ваши пожелания и вопросы в соответствующие подразделения банка.
Мы искренне надеемся, что этот посильный вклад в диалог банк-клиент сможет сделать как ежедневное обслуживание в банке, так и решение конфликтных вопросов, более простым и комфортным для обеих сторон.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 13:49
rudik написав:Zlatochka написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:Уважаемая Zlatochka,
Для того, чтобы перевести деньги с одного депозита на другой, Вам необходимо написать заявление в отделении не позже чем за 2 дня до окончания срока действия депозитного договора. Менеджер отделения проконтролирует, чтобы деньги были переведены в срок.
Спасибо, очень надеюсь, что проколов не будет 
Проколы были и будут. контролируйте сами У меня лично был такой случай - написал заявление, на перевод денег с депо на карточку, по окончанию оного, и что, ничего сотрудник банк не сделал. Пресс-служба ВТБ Банка - напоминает мне "говорящую голову", говорит говорит, но за действия (рук) сотрудников не отвечает. 
Пресс-служба ВТБ Банка занимается игрой слов..типа "моя твоя непонимет"...(((
....пора менять руководство банка...
Российским акционерам нужно серьезно рассмотреть этот вопрос... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 14:21
Уважаемая, Пресс-служба ВТБ Банка!
Думаю, выражу общее мнение, если скажу что давно пора вводить новые услуги, такие как интернет-банк, есть прекрасная услуга у ВТБ 24 «Телебанк», на мой взгляд, самый лучший интернет-банк в России при этом с хорошими тарифами на обслуживание. Для депозитчиков в нем имеется возможность подвязки депозитов к Телебанку, возможность открытия-закрытия депозитов, возможность конвертации валют, пополнения депозитов, получения процентов и многие другие полезные возможности которые можно проводить и отслеживать, не выходя из дома.
Пару раз, когда я был, а своем отделение ВТБ банка, мне раздавали опросники для клиентов, в частности там был пункт, про обслуживание и какие новые услуги хотел бы получать, всегда ставил за обслуживание отлично, но это не заслуга банка, а заслуга персонала банка, девочки очень приятные и всегда стараются помочь…однако самому банку поставил бы удовлетворительно, именно из-за некоторой технической отсталости. Хотел бы увидеть у вас что-то похожее на Телебанк ВТБ 24 и брокерское обслуживание. Писал и обращался в свое отделение, таких услуг у вас нет, когда будут неизвестно.
На счет писать заявление на перечисление денег и пополнение как Вы советуете не всегда эффективно, получить то что хочешь не получается, уже в течение 10 месяцев не могу получать все проценты с Пенсионных счетов на карточку, порядка 20 % договоров проценты не перечисляются на карту, как не разговариваю и не напоминаю все равно не перечисляют, написал заявление чтобы проценты пополняли депозит, тоже не делается, а если делается то с задержкой от нескольких недель до полутора месяцев пока не пришел в отделение и сам в ручную не получил проценты а затем пополнил. Я не виню девочек, т.к. я им со своими договорами уже надоел, программы у вас еще так устроены, что им приходится проводить деньги, а потом проверять и перепроверять пришли они на депозит или остались на процентном счете, с количеством моих договоров это проблематично, трудоемко, занимает много времени, да и отвлекают, как я понимаю, работа у них кроме меня есть, договоров у меня не десть и даже не пятьдесят, обычный человеческий фактор, я бывает, обижаюсь на них и высказываю все, что я думаю (т.к. теряю деньги, если проценты не присоединяются к депозиту своевременно и они на меня обижаются, правильно говоря, что я у них не один клиент).
В общем, актуально назрела срочная необходимость ввести интернет-банк, этим вы упростите жизнь как «депозитчикам», так и персоналу банка, уменьшатся очереди в отделениях в начале месяца, когда все приходят за процентами, улучшится качество обслуживания.
Если Вы так сильно понизили ставки по депозитам, привлекайте клиентов как старых, так и новых, новыми услугами, такими как Телебанк, новыми возможностями обслуживания, тем самым вы улучшите и качество обслуживания, и удовлетворенность от работы с вами клиентов банка.
-
Ivan_74
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2189
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 46 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 14:32
...программное обеспечение старое...еще со времен "МРИЯ-БАНК". ....не один год прошел......
...ВТБ громко рекламирует себя.....
Пора заниматься делом ...прислушиваться к мнениям клиентов .....
...самое дорогое в любом бизнесе-это клиенты...к которым надо относиться с уважением..... (Плюшкин)
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 14:34
Ivan_74 написав:Уважаемая, Пресс-служба ВТБ Банка!
Думаю, выражу общее мнение, если скажу что давно пора вводить новые услуги, такие как интернет-банк, есть прекрасная услуга у ВТБ 24 «Телебанк», на мой взгляд, самый лучший интернет-банк в России при этом с хорошими тарифами на обслуживание. Для депозитчиков в нем имеется возможность подвязки депозитов к Телебанку, возможность открытия-закрытия депозитов, возможность конвертации валют, пополнения депозитов, получения процентов и многие другие полезные возможности которые можно проводить и отслеживать, не выходя из дома.
Пару раз, когда я был, а своем отделение ВТБ банка, мне раздавали опросники для клиентов, в частности там был пункт, про обслуживание и какие новые услуги хотел бы получать, всегда ставил за обслуживание отлично, но это не заслуга банка, а заслуга персонала банка, девочки очень приятные и всегда стараются помочь…однако самому банку поставил бы удовлетворительно, именно из-за некоторой технической отсталости. Хотел бы увидеть у вас что-то похожее на Телебанк ВТБ 24 и брокерское обслуживание. Писал и обращался в свое отделение, таких услуг у вас нет, когда будут неизвестно.
На счет писать заявление на перечисление денег и пополнение как Вы советуете не всегда эффективно, получить то что хочешь не получается, уже в течение 10 месяцев не могу получать все проценты с Пенсионных счетов на карточку, порядка 20 % договоров проценты не перечисляются на карту, как не разговариваю и не напоминаю все равно не перечисляют, написал заявление чтобы проценты пополняли депозит, тоже не делается, а если делается то с задержкой от нескольких недель до полутора месяцев пока не пришел в отделение и сам в ручную не получил проценты а затем пополнил. Я не виню девочек, т.к. я им со своими договорами уже надоел, программы у вас еще так устроены, что им приходится проводить деньги, а потом проверять и перепроверять пришли они на депозит или остались на процентном счете, с количеством моих договоров это проблематично, трудоемко, занимает много времени, да и отвлекают, как я понимаю, работа у них кроме меня есть, договоров у меня не десть и даже не пятьдесят, обычный человеческий фактор, я бывает, обижаюсь на них и высказываю все, что я думаю (т.к. теряю деньги, если проценты не присоединяются к депозиту своевременно и они на меня обижаются, правильно говоря, что я у них не один клиент). В общем, актуально назрела срочная необходимость ввести интернет-банк, этим вы упростите жизнь как «депозитчикам», так и персоналу банка, уменьшатся очереди в отделениях в начале месяца, когда все приходят за процентами, улучшится качество обслуживания. Если Вы так сильно понизили ставки по депозитам, привлекайте клиентов как старых, так и новых, новыми услугами, такими как Телебанк, новыми возможностями обслуживания, тем самым вы улучшите и качество обслуживания, и удовлетворенность от работы с вами клиентов банка.
Уважаемый Ivan_74,
Этот комментарий будет в ближайшее время передан Заместителю Председателя Правления банка по розничному направлению.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 15:02
Плюшкин написав:...программное обеспечение старое...еще со времен "МРИЯ-БАНК". ....не один год прошел...... ...ВТБ громко рекламирует себя..... Пора заниматься делом ...прислушиваться к мнениям клиентов ..... ...самое дорогое в любом бизнесе-это клиенты...к которым надо относиться с уважением..... (Плюшкин)
Ув. Плюшкин, что Вы так осерчали на ВТБ? Вроде бы и сдолбики у Вас там с шагом 10, и девочками в отделении были довольны, и денюжка у Вас водится, что случилось в Простоквашино?
-
Jack Levine
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2653
- З нами з: 12.12.08
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 15:15
Пресс-служба ВТБ Банка написав:rudik написав:Zlatochka написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:Уважаемая Zlatochka,
Для того, чтобы перевести деньги с одного депозита на другой, Вам необходимо написать заявление в отделении не позже чем за 2 дня до окончания срока действия депозитного договора. Менеджер отделения проконтролирует, чтобы деньги были переведены в срок.
Спасибо, очень надеюсь, что проколов не будет 
Проколы были и будут. контролируйте сами У меня лично был такой случай - написал заявление, на перевод денег с депо на карточку, по окончанию оного, и что, ничего сотрудник банк не сделал. Пресс-служба ВТБ Банка - напоминает мне "говорящую голову", говорит говорит, но за действия (рук) сотрудников не отвечает. 
Уважаемый rudik, Количество сотрудников ВТБ Банка - более 4 300 человек. .
Спасибо.
ВТБ Банк располагает развитой региональной сетью: сегодня порядка 180 полноформатных филиалов и отделений предоставляют банковские продукты и услуги во всех регионах Украины.
180 отделений х 3 человека на отделение для обслуживания клиентов(фронт офис) = итого 540 сотрудников. где-то так. 
-
rudik
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 15:31
rudik написав:ВТБ Банк располагает развитой региональной сетью: сегодня порядка 180 полноформатных филиалов и отделений предоставляют банковские продукты и услуги во всех регионах Украины.180 отделений х 3 человека на отделение для обслуживания клиентов(фронт офис) = итого 540 сотрудников. где-то так. 
Уважаемый rudik,
Вы используете немного устаревшую информацию.
На сегодняшний день региональная сеть ВТБ Банка насчитывает 161 точку продаж.
Среднесписочное количество сотрудников одной точки - 19 человек.
Безусловно, количество персонала зависит от величины населенного пункта.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 15:39
Пресс-служба ВТБ Банка написав:rudik написав:ВТБ Банк располагает развитой региональной сетью: сегодня порядка 180 полноформатных филиалов и отделений предоставляют банковские продукты и услуги во всех регионах Украины.180 отделений х 3 человека на отделение для обслуживания клиентов(фронт офис) = итого 540 сотрудников. где-то так. 
Уважаемый rudik, Вы используете немного устаревшую информацию. На сегодняшний день региональная сеть ВТБ Банка насчитывает 161 точку продаж. Среднесписочное количество сотрудников одной точки - 19 человек. Безусловно, количество персонала зависит от величины населенного пункта.
Информацию взял http://www.vtb.com.ua/offices_network/
Я имел ввиду только сотрудников общающихся непосредственно с посетителями (клиентами).. без кассиров, охранника , нач. отд. etc... ну вы меня понимаете?
-
rudik
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
36222 |
|
|
3462 |
1986747 |
|
|
5 |
37468 |
Пон 19 лют, 2024 12:41 sens
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|