Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 2829303132 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 23 гру, 2010 21:08

mxm написав:Вранье, там просто об этом сообщили. И некоторые сказали, что это удобно, вот и все. Я лично сказал, что давно пора.
Давно пора, но у них этого нет! а в Привате давно есть. Ваше слово вранье надо адресовать к ОТП и его ветке на этом форуме (я так понимаю :D )

Подавляющее большинство просто не ходит на этот форум, вот и все.
Подавляющее большинство просто ходит в банк и получает там услуги, а не гонит интернет-пургу...
Типа, кушайте что дают, все равно у других не лучше.
Замечательный аргумент, что сказать. :)

У ДРУГИХ ХУЖЕ!!! - почувствуйте разницу!!! :D
В отличие от многих местного разлива "авторов" динамика приватовских нововведений и изменений проходит последние 2 года на моих глазах.
ПОСТОЯННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ И КАЧЕСТВЕННО НОВЫЕ СЕРВИСЫ- НАЛИЦО. Могу привести пример с переводами - раньше клиент приходил к менеджеру, заполнял ручкой заявление на перевод, менеджер печатал ему 2 талончика (на сумму перевода и сумму комисии) для внесения денег в кассу, потом он шел в кассу, вносил деньги, потом возвращался к менеджеру и тот распечатывал ему заявление на перевод с кодом перевода. Так было еще год назад. :D
Полгода назад отменили заполнение ручкой заявления на перевод (данные автоматически заносятся из базы данных клиентов). Клиент может сразу идти в кассу, кассир все сделает сам...
А совсем недавно свершилась Революция - можно отправлять ПРИВАТМАНИ (до 3 тыс.грн) прямо из БАСС_терминала. Ни надо не менеджера, ни кассира. Вы подходите к БАССтерминалу, вставляете любую свою карточку для идентификации Вас как отправителя перевода и прямо на экране монитора вводите ФИО получателя перевода и его моб.тел. после чего либо вводите купюры наличными или указываете вашу карточку с которой надо списать сумму перевода и комиссию (естественно, вставив карту и введя ПИН). Код перевода идет на моб тел получателя. а Вы на свой моб.тел получаете СМС-ку о получении перевода, времени и пункте, где ваш перевод был получен...
Назовите мне другой банк с подобным сервисом???!
:D[/u]
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 гру, 2010 21:18

TAG написав:Справедливость надо сказать - этот кусок пластика в виде ощадной книжки - полезен!!

Во первых - по нему Вы можете в банкомате проверить донесла ли кассир или управляющий Ваши деньги до банка или прикарманила. Печать и подпись ведь им ничего не стоит поставить, а потом ищи ветра в поле если депозит не будет внесен в базу ПриватБанка.

Во вторых - использование того куска пластика кажеться обязательное при выдаче-анулировании владов. Даже если не обязательно - то отдел мониторинга уже может фокусироваться на более подозрительных операциях которые без ощадной книжки и присекать мошеничество. Потому как ничего не мешает кассиру взять и обнулить Ваш депозит в программе, а деньги себе забрать.


По сути - ощадная книжка страхует БАНК от непоняток с депозитами и воровством сотрудников.
Именно банк, не Вас. Потому как формально он и так отвечать должен за мошеничество его сотрудников и страховать или самостоятельно покрывать такие риски (а они реальные).

Для гривневых вкладов с правом пополнения (Копилки и пенсионные накопительные) клиент может пополнить вклад в БАСС-терминале с помощью электронной сберкнижки. Экономия времени - Вам не надо стоять в очереди к менеджеру и в кассу. Наруки получаете квитанцию о внесении суммы. Потом можете проверить (в Басс-терминале или банкомате) состояние своего депозитного счета. Тоже удобно - сами себя обслуживаете - это голубая мечта Привата (самообслуживание)! Сам себя клиент любит, ценит и уважает лучше любого менеджера и кассира. Опять же экономия времени и зарплаты персонала...
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 гру, 2010 21:50

Alex777 написав:можно отправлять ПРИВАТМАНИ (до 3 тыс.грн) прямо из БАСС_терминала[/b]. Ни надо не менеджера, ни кассира. Вы подходите к БАССтерминалу, вставляете любую свою карточку для идентификации Вас как отправителя перевода и прямо на экране монитора вводите ФИО получателя перевода и его моб.тел. после чего либо вводите купюры наличными или указываете вашу карточку с которой надо списать сумму перевода и комиссию (естественно, вставив карту и введя ПИН). Код перевода идет на моб тел получателя. а Вы на свой моб.тел получаете СМС-ку о получении перевода, времени и пункте, где ваш перевод был получен...
Назовите мне другой банк с подобным сервисом???!
:D[/u]
Есть нюанс. Предположим что перевод приватмани удобен для получателя и комиссия приемлема. Тогда да, с карточки спишет и переведет (если не глюканет в процессе). А вот 3т грн это 30х100 грн поштучно вставлять и нажимать кнопку добавить. Могут возразить: вставляйте 15х200 грн. Так вот я не смог пополнить карту новыми 200 грн купюрами в БАСС, потому что он их не распознает. Только с помощью менеджера я смог пополнить (она пошла к кассиру и заменила новые 200 грн купюры на 200 грн купюры старого образца). То есть без менеджера и кассира (специально хранить 200 грн старого образца зная капризы БАСС) все равно не обойтись. Когда-то давно авалевские банкоматы имели те же проблемы - не распознавали новые 200 грн и приходилось менять. Но даже тогда давно в банкомат Аваль можно было запихнуть любую пачку и он сам обрабатывал, все лишнее и ненужное просто возвращал. А с БАСС очень много мороки, терминал все таки, а не кэш-ин банкомат.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 гру, 2010 22:09

NN написав:Есть нюанс. Предположим что перевод приватмани удобен для получателя и комиссия приемлема. Тогда да, с карточки спишет и переведет (если не глюканет в процессе). А вот 3т грн это 30х100 грн поштучно вставлять и нажимать кнопку добавить. Могут возразить: вставляйте 15х200 грн. Так вот я не смог пополнить карту новыми 200 грн купюрами в БАСС, потому что он их не распознает. Только с помощью менеджера я смог пополнить (она пошла к кассиру и заменила новые 200 грн купюры на 200 грн купюры старого образца). То есть без менеджера и кассира (специально хранить 200 грн старого образца зная капризы БАСС) все равно не обойтись. Когда-то давно авалевские банкоматы имели те же проблемы - не распознавали новые 200 грн и приходилось менять. Но даже тогда давно в банкомат Аваль можно было запихнуть любую пачку и он сам обрабатывал, все лишнее и ненужное просто возвращал. А с БАСС очень много мороки, терминал все таки, а не кэш-ин банкомат.

Обычно отправляют не ровно 3000 грн а суммы много меньше. Крупные суммы или пачки мелочи - эт к кассиру...-се ля ви
С 200-ками - да, проблема была летом, потом вроде как исчезла, Но, сегодня помогал пополнять карточку знакомой - таки-да, иногда бракует. Как правило, помогает переворачивание купюры, все новые двухсотки скормили, кроме одной- 1-у купюру 200 несмотря на все мои усилия пришлось заменить 2-мя сотками. С другими купюрами (и старого и нового образца таких проблем не было и нет). С чем связано - то ли глюк в программировании анализатора купюр, то ли глюк на фабрике, где печатают деньги - не знаю.
Совет - по возможности подходите к Басе без двухсоток.
Востаннє редагувалось Alex777 в Чет 23 гру, 2010 22:36, всього редагувалось 1 раз.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 гру, 2010 22:29

Re: Новые правила по депозитам, называется фиг чего докажешь

pidpr_tfk написав:Забирали депозит,

Выяснилось, что депозит не отдают до тех пор, пока не заберут наш вариант договора.
Пришли домой, в спокойной обстановке посчитали - процент совсем не тот. Вместо заявленных 9.75% по евро, заплатили 7.6%.

Я так понимаю - уже ничего не докажешь, надо было брать свой компьютер, с экселем и все с ними считать, когда над головой стоит куча людей из очереди.

Вопрос - зачем у клиентов стали забирать их варианты договоров?

Отделение - Киев, Попудренко.

Скорее всего у Вас был короткий вклад (типа на 1 мес), который много раз лонгировался. Иногда клиенты не обращают внимание на то, что если клиент не забирает вклад, то он автоматически лонгируется на новый такой же срок ПО СТАВКЕ, КОТОРАЯ ДЕЙСТВУЕТ ДЛЯ ДАННОГО ТИПА ВКЛАДОВ НА МОМЕНТ ЛОНГАЦИИ!!! ЭТО ЧЕСТНО И СПРАВЕДЛИВО!(не путать с ПИБом и ВТБ)
- надо внимательно читать договор.
Иными словами, изначально была ставка 9%, о потом при лонгации % ставки для данного типа вкладов падали и общая ставка вышла не той изначальной, под которую Вы положили деньги.
Жульничество, мошенничество и пр. - я исключаю. В Привате (в отличие от ПИБа, например) все договора во всех отделениях ТИПОВЫЕ, никакой самодеятельности (типа, дописок в пункты депозитных договоров) нет и быть не может!
ВСЕ ЖЕСТОЧАЙШЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАНО.

% считает не менеджер на калькуляторе а сервер и ошибки, практически исключены. Я много раз перепроверял свои % по депозитам - поэтому говорю это ответственно.
Бывают и казусы. В прошлую субботу обратились за помощью вкладчица - положила 10000 долларов на год под 9%. С моей легкой руки оформила капитализацию % (% со стандарта ежемесячно капают на долларовую Копилку и на них тоже начисляются%), за счет капитализации % - общая % ставка растет.
Но вот незадача, тетя была ко мне в претензии - А ПОЧЕМУ МНЕ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ТАК МАЛО % - должно быть 90 долларов!!! ЭТО ЖЕ ОБМАН, ДАВАЙТЕ СЧИТАТЬ, ПРОВЕРЯТЬ!!!.
:D Причем тетя была главбухом госконторы...
Женщина, одним словом :D
пришлось ей напомнить, что в году 12 месяцев, а не 10, (я уж не говорю, что в разных месяцах разное число календарных дней) :D :D :P
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 гру, 2010 22:56

Приватбанк мошенничает с кредитками.

25 октября 2010 я оформил аренду 3Gмодема Peoplenet с абонплатой через кредитку. Внёс первоначальные 80 грн., а затем ещё 200 для последующих платежей. Через 2 недели обнаружил, что средства с кредитки списываются преждевременно. Я снял средства с положительного остатка до нуля, а ещё через 2 недели обнаружил, что банк продолжает преждевременно списывать средства уже с кредитного счета. 1 декабря я оформил отказ от аренды модема, но обещанного в течении 3-х недель возврата переплаченных, не по моей вине средств, не произошло. 23 декабря на мой телефон пришло сообщение о необходимости погасить долг 80 грн. В банке предложили подождать еще неделю. Желающие иметь дело с Приватбанком могут сделать выводы для себя. Юрий. Мой телефон 0955672757.
yuriy.lugantsev
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 23 гру, 2010 22:58

To Alex:Беллетристикой нас балуете...
Bet Fighter
 
Повідомлень: 1015
З нами з: 25.07.09
Подякував: 208 раз.
Подякували: 134 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 гру, 2010 23:21

Re: to int13

basher написав:Вы правы -- надо либо пользоваться, либо сдавать. Теперь я тоже умный =)))
Как на неактивированной карте появился долг никто не смог объяснить. =((
Смс информирования не было. Не подключал.
У жены, кстати, было смс-информирование. НО оно не работало с момента прекращения поступления денег на зарплатную карту. Потому и не задумались об этом раньше. Валяется себе карта где-то, ну и ладно (денег там нет, ничего не поступает, откуда проблемы?)
Самое интересное, что кредитку жена сдала. Сразу после погашения долга. А зарплатную оставила. Типа, "есть же не просит" =)))
У друга моего тоже была такая же ситуация: его брат тоже обнаружил на кредитке минус в 1500 грн. А она не активирована, пин не открывался даже. Возил конверт с пином на экспертизу в какое-то отделение банка. Сказали: "все правильно, клей наш, конверт не открывался, карта неактивирована", НО долг надо платить!!! =))
Не могу туда спокойно ходить уже...
А уйти из банка тоже не получается. Организация платит зарплату через приват =(((

Очень простой вариант, эта кредитка не первая у данного кредитного договора. После перевыпуска кредитки, например при утере, карта будет не активирована, ПИН-код не вскрыт, а на карте минус - почему бы это? Или, аналогично, дополнительная карта к счету.
Сколько лет уже работаю - всегда можно найти куда деваются деньги со счета. А вот это - Возил конверт с пином на экспертизу в какое-то отделение банка. Сказали: "все правильно, клей наш, конверт не открывался, карта неактивирована" показывает, что Ваша история высосана из пальца (Ага - парад чернухи начинается - кто выдумает лучше). Экспертиза клея на конверте в отделении - Вам бы анекдоты сочинять. В топике уже постоянно присутствует несколько резидентов банков конкурентов - Вы от какого будете?
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 23 гру, 2010 23:29

[quote="Alex777"]Если внимательно посмотрите на крики и стоны этой ветки, то определите, что кричат одни и те же и их на самом деле не много.
[/quote]

Ага, а отгавкивается ваабще 1 человек, и тот за деньги. :D
Herase
 
Повідомлень: 44
З нами з: 21.10.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 гру, 2010 23:40

Malky написав:int13
как самый располагающий к диалогу сотрудник банка на этой ветке, не могли бы вы ответить на такие вопросы:
1) когда я получал з/п карту, то мне также всучили Копилку, мотивируя тем, что иначе не получу з/п карту. Кредитка привата, равно как и другая з/п карта Привата у меня была и ранее. Копилкой я не пользуюсь принципиально, из-за того, как мне ее всучили (хотя раньше я пользовался, когда делал сам). Могут ли взыматься какие-то штрафы / образовываться минуса на неиспользованной Копилке? Почему она пролонгируется, а не закрывается, учитывая, что на ней 0 грн 00 копеек?
2) Возможно ли отказаться от кредитки и депозитного договора, при этом пользоваться з/п картой? Если да, то что для этого надо?

Вот никак я не могу понять этой темы - ну есть копилка, ну лежит на ней 0 грн, 0 копеек - ну и что дальше? Ну хочется банку раздать всем своим зарплатникам зеленые сберкнижки, путь раздают, хотя я например, тоже в этом особого смысла не вижу (со стороны банка). Просто банк (в лице ГО) помешан на этом волшебном слове - охват - слабость у него такая. Идея-фикс - вдруг Вам захочется открыть депозит - а копилочка - вот она - уже есть. Потому и не закрывается.
По 2) Отказаться от всего можно, но банк и дальше будет прессовать свои отделения на предмет пакетных выдач и выдавать при следующем перевыпуске упертому клиенту этот самый пакет - никакой радости. Если категорически неприемлите кредитки и копилки - лучше переходить на обслуживание в другой банк - и Вам и нам будет лучше.
int13
 
 
 
  #<1 ... 2829303132 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363226
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106815
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21221604
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама