|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 19 січ, 2011 11:06
kamilla написав:вкладчик ПИБа, lov2108! А че самим не в домек? надо обязательно разжевывать?  Ладно, как блондинка блондинам. ХКБ, который вроде как Платинум покупает (хотя о закрытии сделки инфо что-то нигде не видно) входит в чешскую группу "Хоум Кредит", которая сама есть часть Группы PPF, одной из крупнейших международных инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе, с 20 летней, между прочим, историей. И главное акционером Платинума никогла не была и не является (в акционерах у Платинума, действительно, FPP Asset Management). И вот нашелся доброохот (-ы) - буковки местами поменять - "щеки понадувать"... Почитать такого "гиганта мысли", так можно подумать - круто: это им и лидер потреб.кредитования в России - Хоум Кредит энд Финанс Банк - принадлежит?! Типа, одно целое. А в действительности то, единственное, что Группу PPF и Платинум сейчас объединяет это заключение сделки сугубо по Украине... Ну как можно смотреть в книгу (интернет) и видеть ... собственные фантазии?!! 
Если бы Платинум входил в группу PPF то однозначно он бы вызывал больше доверия. У меня к надежности Хоума никогда вопросов не возникало. Плохо, что PPF с Украины уходит.
-
l_s_v
-
-
- Повідомлень: 624
- З нами з: 20.05.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 11:53
Tyler написав:К сожалению, после отпуска давно не заглядывал на ветку платинума - поэтому не успел зарегиться для участия в мероприятии, хотя лично мне было бы интересно.
Тем не менее вопрос. Узнав на сайте Платинума о том, что банк наконец-то установил банкоматы и в отделениях появились круглосуточные "зоны самообслуживания", я позвонил на горячую линию, где из общения с оператором я понял, что можно открыть счет "вильни кошти" в гривне и связать его с карточным счетом.
Сегодня прибыл в отделение, а там уже другая реальность: карточные счета и банкоматы это одно, а "вильни кошти" - это совсем другое. А теперь собственно вопросы к представителю банка:
1. Планируется ли в дальнейшем привязать "вильни кошти" и карточный счет с возможностью переброски между счетами в банкомате (как это реализовано в некоторых банках) - ведь это очень удобно.
Кроме всего прочего, экономится время ваших же сотрудников. По крайней мере, в теории. Ну, то есть, я прекрасно понимаю, что карта связана с текущим счетом, а вильни кошти, все-таки, депозит, и тем не менее. На данный момент, чтобы воспользоваться картой, нужно прийти в отделение, написать заявление, снять в кассе, потом пополнить в банкомате -это же явно неудобно.
2. Также я был неприятно удивлен следующей информацией -оказывается, с "вильных коштив" нельзя снять какую-то сумму "день в день". Даже небольшую. Я прекрасно понимаю, что касса в отделении не бездонная, надо резервировать и все такое, но в большинстве банков, с которыми мне приходилось иметь дело, когда речь заходила о суммах в пределах 500 евро, никто и не думал требовать лично явиться в отделение за день и писать заявление. В крайнем случае, просили позвонить заранее и сказать, когда я приду.
Что вы думаете в этой связи?
С уважением.
Tyler,
Спасибо за вопросы, отвечаем:
1. Да, можно открыть «Вільні кошти» в гривне и связать его с карточкой.
2. В данный момент мы не планируем реализовывать переброску денег со счета на счета в банкомате, но планируем это реализовать в интернет-банкинге.
3. «Чтобы воспользоваться картой, нужно прийти в отделение, написать заявление, снять в кассе, потом пополнить в банкомате» - нет, не так. Можно при оформлении вклада (любого) сразу «заказать» возврат средств на карточный счет (это указывается в Договоре о размещении вклада) – и не надо ходить между кассой и банкоматом.
4. «День в день» можно снять с любого вклада сумму до 10 тыс. грн в эквиваленте, если возврат осуществляется на текущий счет (согласно Договору о размещении вклада). Если клиент выбрал возврат на карточный счёт – средства становятся доступными на следующее утро. В планах стоит задача реализовать перевод денег с депозита на карту и снятие наличных в тот же день.
5. «По поводу изменения тарифов и условий. У меня перед глазами договор "вильни кошти" - там действительно есть ссылка на "основные условия" - п.6.1 остальные условия изложены в Основных условиях привлечения депозитных вкладов Платинума» – да, это так. Общие положения были вынесены отдельным текстом в «Основные условия», чтобы клиенту было легче и быстрее, в момент оформления вклада, вычитать всё самое главное в договоре.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 12:06
VVB написав:Я не иду. Для меня и так все понятно.
По поводу размещения отделений, вообще считаю человека, который их размещает молодцом. На Красноармейской прекрасное место, на пр.Победы -отличное место, интересно когда откроется? А точнее когда там заработает банкомат? По поводу Крещатика, так где там припарковаться, разумеется бесплатно?
Молодец банк, эх был бы у меня милиардик, судовольствием выступил бы гарантом за процент.
Спасибо
На пр.Победы отделение планируем открыть уже к концу января. Банкомат тоже не заставит себя долго ждать.
Относительно парковки на Майдане. Все наши клиенты могут паркваться прямо перед отделением банка 
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 12:22
Platinum Bank написав:Спасибо  На пр.Победы отделение планируем открыть уже к концу января. Банкомат тоже не заставит себя долго ждать. Относительно парковки на Майдане. Все наши клиенты могут паркваться прямо перед отделением банка 
Именно там и обслуживаюсь, поэтому вопрос - какое заветное слово нужно сказать охраннику рядом с перекрывающей въезд на Майдан (с улицы Гринченка) цепью, чтобы он дал проехать к отделению?
Было бы очень удобно!
А так - не пускают ведь 
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 12:36
Platinum Bank написав:Tyler,
Спасибо за вопросы, отвечаем:
1. Да, можно открыть «Вільні кошти» в гривне и связать его с карточкой. 2. В данный момент мы не планируем реализовывать переброску денег со счета на счета в банкомате, но планируем это реализовать в интернет-банкинге. 3. «Чтобы воспользоваться картой, нужно прийти в отделение, написать заявление, снять в кассе, потом пополнить в банкомате» - нет, не так. Можно при оформлении вклада (любого) сразу «заказать» возврат средств на карточный счет (это указывается в Договоре о размещении вклада) – и не надо ходить между кассой и банкоматом. 4. «День в день» можно снять с любого вклада сумму до 10 тыс. грн в эквиваленте, если возврат осуществляется на текущий счет (согласно Договору о размещении вклада). Если клиент выбрал возврат на карточный счёт – средства становятся доступными на следующее утро. В планах стоит задача реализовать перевод денег с депозита на карту и снятие наличных в тот же день. 5. «По поводу изменения тарифов и условий. У меня перед глазами договор "вильни кошти" - там действительно есть ссылка на "основные условия" - п.6.1 остальные условия изложены в Основных условиях привлечения депозитных вкладов Платинума» – да, это так. Общие положения были вынесены отдельным текстом в «Основные условия», чтобы клиенту было легче и быстрее, в момент оформления вклада, вычитать всё самое главное в договоре.
Спасибо за ответ, но хотелось бы чуток подробнее.
1-2. Как можно связать "ВК" и карточку? Я имею в виду не возврат суммы на карту после окончания срока депозита. Интересна оперативная возможность переноса средств с текущего карточного счета на депозит "ВК" и обратно. Если интернет-банкинг будет предполагать такую возможность - лично меня это устроит (хотя, если честно, я все еще с подозрением отношусь к интернет-банкингу и мне спокойнее было бы перебрасывать в банкомате, но спишем это на мои предрассудки).
3-4. Вообще не понял вашу мысль. К сожалению, менеджер в отделении мне ничего похожего не рассказал (допустим, чисто теоретически, что мы друг друга не поняли, хотя я прямо говорил о своем желании связать "ВК" и карту). И что - теперь поезд ушел и "возврат средств на карту", как вы выразились, уже нельзя заказать?
Давайте для простоты приведем простой пример. Допустим, я хочу снять 3000 грн со вклада "ВК". Менеджер в отделении (на Майдане) прямо сказал, что для этого я должен сначала прийти в отделение и написать заявление, а затем, на следующий день, можно прийти и снять деньги в кассе. И уже потом, если мне так хочется, переложить их на карту. В ответ на мои округлившиеся от удивления глаза, менеджер вежливо сослался на такой распорядок.
Правильно ли я понимаю вас, что менеджер был не прав и я могу прийти и снять в кассе со вклада "ВК" сумму в пределах 10тыс.грн. без предварительного уведомления? А в перспективе -я смогу еще и перебросить в интернет-банкинге нужную сумму с депозита на карту и оплатить этой картой в магазине, причем посещать отделение вовсе не придется? Это меняет дело. Принципиально.
Может, вам нужно нанять меня как тренера по бизнес-процессам менеджеров в отделении на Майдане? Уже второй раз выясняется, что, как в анекдоте: "не выиграл, а проиграл, не волгу, а жигули"
5. Ваша логика совершенно ясна, но я по роду деятельности постоянно сталкиваюсь с договорами, поэтому для меня достаточно очевидно, что юристы банка так подстраховываются. Если совсем откровенно, нужно было бы добавить в "Основные условия" или договор вклада одну простую фразу: "Банк оставляет за собой право изменять Основные Условия в тех пунктах, которые не меняют условия договора вклада". И все нервные вкладчики бы мигом успокоились.
Что скажете?
-
Tyler
-
-
- Повідомлень: 3270
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 54 раз.
- Подякували: 207 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 12:47
/ Может, вам нужно нанять меня как тренера по бизнес-процессам менеджеров в отделении на Майдане? Уже второй раз выясняется, что, как в анекдоте: "не выиграл, а проиграл, не волгу, а жигули" /
Уже не первый человек это предлагает
Платинуму стоило бы сосредоточиться на затачивании бизнес-процессов под клиента, в интересах клиента и для его удобства
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 12:59
Всех клиентов не удовлетворишь, обязательно найдется недовольный человек. Мне лично предлагали карточку к депозиту в отделении на Майдане перед НГ, но т.к. у меня их уже достаточное количество, еще одна мне не нужна, а ради одного человека менять бизнесс-процессы в банке не имеет смысла.
Нравятся процессы в Дельте? Идите туда и пользуйтесь и не морочте голову.
-
aquadialog
-
-
- Повідомлень: 758
- З нами з: 23.03.10
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 13:01
Сегодня получил от контакт-центра банка информацию о том, что услугу смс-информирования к платежным картам планируют внедрять только в 3 квартале 2011 года. Как-то скорость внедрения вещей, критичных для удобства пользования карточками для расчетов в торгово-сервисной сети, интернете - не впечатляет
Без этого - карточка будет лежать мертвым грузом, пригодным разве что для получения процентов по вкладам, и то для этого нужно посещать отделение (банкоматы ведь только там).
Вслепую пользоваться как-то не тянет
Может банк как-то ускорит процесс?[/u][/b]
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 13:08
aquadialog написав:Всех клиентов не удовлетворишь, обязательно найдется недовольный человек. Мне лично предлагали карточку к депозиту в отделении на Майдане перед НГ, но т.к. у меня их уже достаточное количество, еще одна мне не нужна, а ради одного человека менять бизнесс-процессы в банке не имеет смысла.
Нравятся процессы в Дельте? Идите туда и пользуйтесь и не морочте голову.
Нууууу, если банк начнет следовать такой логике (тем более, новый, только становящийся на ноги), то так большинство клиентов куда-нибудь уйдет. А точнее - не придет
Что, кстати (пользование более удобными продуктами других банков) - я лично и делаю (почитайте выше пост о карточках Аваля, адресованный представителям Платинума - как пример для подражания).
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 13:11
Пример для подражания - это плохо, нужно придумывать эксклюзив (например, то что касается % ставок  .
А тягаться по такому принципу с Приват 24 и др. может завести в тупик.
-
aquadialog
-
-
- Повідомлень: 758
- З нами з: 23.03.10
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15952662 |
|
|
50492 |
8351342 |
|
|
19707 |
3912984 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|