Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 7576777879 ... 922>
Повідомлення Додано: Чет 06 лис, 2008 17:21

Don Rumata написав:
Garick написав:
Tatiannna24 написав: Благодаря таким отзывам клиентов во многих отделениях открылись кассы, если Вам такой метод борьбы с закрытыми кассами кажется прикольным, то это только радует. Могу сказать одно - он действует! Я не видела ни одного клиента, который после того как отправил смс и в отделении начала работать вторая, третья, четвертая касса (нужное подчеркнуть), остался недоволен данной услугой.

Менеджмент банка потерял контроль над ситауцией банка и не способен сам управлять отделениями и персоналом в них? Менеджмент головных филиалов не способно навести порядок в отделениях Не доверяет начотделения? Это системное, системный кризис банка :lol:
Нужны ДНД - добровольные помощники?
А куда делся отдел котроля качества обслуживания - самоустранился, самораспустился, так понял бесполезность борьбы за качество в приватбанке? :lol:
Почему не выполяет свои функции телефнная горячая линия? Она бесполезна в плане обратной коммуникации с клиентами?

ЗЫ: явно логичным СМС фидбек выглядил при наличии отлаженных стандартных инструментов контроля качества - горячей линии, линейного руководства. А так - явным лотание "дыр" :)


Не согласен. Мне кажется для контроля следует использовать все возможности и тем более если они бесплатные. Банк на ваши смс ничего не тратит, а получает дополнительный контроль своих отделений. Мы все говорим БАНК, но забываем что любой банк это люди и чем дальше от руководства, тем... в общем чем дальше в лес, тем толще партизаны :-)

А кто тратит деньги на смс,и кому это выгодно?
НКорнеев
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 06 лис, 2008 20:40

Don Rumata написав:
Dangerous написав:
Tatiannna24 написав:Спасибо за замечание. Оно будет обязательно учтено. Насчет переезда в другой город: если депозит с пополнением, то пополнять можно в любом отделении банка, и приехать его забрать лишь единожды при расторжении.


Если депозит с пополнением (Копилка, Пенсионный накопительный, Прива-Вклад), то его можно пополнять ТОЛЬКО в пределах одного региона.


Ну то что бабло у нас принимают везде и так было ясно. :-)
Я же говорю об обслуживании депозита, а не о его пополнении.

Каждый филиал ПРИВАТа зарабатывает себе деньги за счет привлечения
клиентов. Поэтому справедливо брать деньги за перевод депозита, даже в рамках
одного банка.Кто-то теряет клиента, а кто-то получает нахаляву :D
В вашем случае, нужно просто открывать вклад КОМБИ с возвратом всей суммы депозита на карту в конце срока. Тогда и не будет проблем с переводами :shock:
Harry
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2008 11:49

Harry написав:Каждый филиал ПРИВАТа зарабатывает себе деньги за счет привлечения
клиентов. Поэтому справедливо брать деньги за перевод депозита, даже в рамках
одного банка.Кто-то теряет клиента, а кто-то получает нахаляву :D
В вашем случае, нужно просто открывать вклад КОМБИ с возвратом всей суммы депозита на карту в конце срока. Тогда и не будет проблем с переводами :shock:


Точнее будет сказать: каждый сотрудник зарабатывает себе :)
Комби на 6 и 12 мес, а у клиента могут быть свои варианты.
Dangerous
Аватар користувача
 
Повідомлень: 83
З нами з: 10.10.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2008 12:43

А я вот не могу снять доллары с валютной (не кредитной) карточки Привата. В кассах говорят нету, и в банкоматах тоже нет. В пересчете на гривну мне не надо. Даже и не знаю что делать :cry:

Посоветуйте кто может..
likemac
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2008 14:22

likemac написав:А я вот не могу снять доллары с валютной (не кредитной) карточки Привата. В кассах говорят нету, и в банкоматах тоже нет. В пересчете на гривну мне не надо. Даже и не знаю что делать :cry:

Посоветуйте кто может..


Добрый день!
На данный момент доллары в кассах отделений есть. С евро сложнее.
Tatiannna24
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2008 14:39

Tatiannna24 написав:
likemac написав:А я вот не могу снять доллары с валютной (не кредитной) карточки Привата. В кассах говорят нету, и в банкоматах тоже нет. В пересчете на гривну мне не надо. Даже и не знаю что делать :cry:

Посоветуйте кто может..


Добрый день!
На данный момент доллары в кассах отделений есть. С евро сложнее.


Таки да! После обеда выдали без проблем. Не знаю почему утром не хотели... :)
likemac
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2008 20:04

.... ....банк меня опять обрадовал. Жена снимала бабло в отделении, небольшую сумму. В банкоматах не снимаем, - потому, что лотерея.

С зарплатной карточки. Эти ... - сняли 1%. Хоть карта по договору без % за съем. И никогда не снимали.

Заметили случайно сегодня, дело в том, что вчера в другом отделении с нее не взяли %. Ну и чеки оказались перед глазами оба вместе рядом.

Подозреваю, что сотрудники ...банка сами вводят сумму% для выдачи?

ПС. Извините, с этими ... уже слов никаких нет. .... -. а не банк, - сборище .... , причем самых ....
Востаннє редагувалось softm в П'ят 07 лис, 2008 20:23, всього редагувалось 1 раз.
softm
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2008 20:11

likemac написав:
Tatiannna24 написав:
likemac написав:А я вот не могу снять доллары с валютной (не кредитной) карточки Привата. В кассах говорят нету, и в банкоматах тоже нет. В пересчете на гривну мне не надо. Даже и не знаю что делать :cry:

Посоветуйте кто может..


Добрый день!
На данный момент доллары в кассах отделений есть. С евро сложнее.


Таки да! После обеда выдали без проблем. Не знаю почему утром не хотели... :)


После обеда все банки выдавали, потому, что им кость кинули (вчера) с обменниками. Вот они ее сожрали дообеда. А потом начали писать директивы по отделениям. У них все это в электронном виде. Начальники отделений к обеду приняли почту и дали указание.
softm
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 09 лис, 2008 08:32

Tatiannna24 написав:...Спасибо Вам за отзыв о работе отделения ..., будут приняты меры по улучшению качества обслуживания в отделении.

С ув., Татьяна Домарацкая
Отдел обработки жалоб, ПриватБанк


ув., Татьяна .
Хочу обратиться к Вам лично, т.к. Вы выступаете тут от имени Приватбанка.

Суть проблемы:
В отделении ПриватБанка (№83, г. Симферополь), мне было отказано в выдаче денег в день окончания депозита. Я пришел лично в день окончания депозита, поскольку по т. 880050000300 в call-центре заявляют, что отказ от продления можно оформить только в отделении, в котором открывался депозит :!: .
Я подписал заявление о расторжении в присутствии сотрудника банка (в последствии выяснил, что это была руководитель отделения №83 Приват Банка г. Симферополя Вакуленко Г.С.).
Сказали вклад не отдадим приходите в понедельник (на след. рабочий день), отдадим процент. В понедельник не смог подойти по уважительной причине. Пришел дня через 3. Нач. отделения, к которой я обратился спрашивает у соседки он к тебе подходил 17-го? Нет. И я не помню.
Я предьявил ей подпись на заявлении о расторжении от 17-го числа (прошлый визит, день окончания депозита ), и требую вклад и % - она говорит, а у вас вклад продлился еще на год, автопролонгация - так что приходите через 12 месяцев.
И вообще вы не пришли в понедельник - ваши проблемы. Выдать деньги можем только в случае Вашей смерти по завещательному распоряжению. :shock:
А досрочно мы не выдадим из за Постановления НБУ 319.
Заставил написать письменный отказ нач. отделения и направил заявления в департамент банковского надзора НБУ и руководству Крымского РУ Привата, надеясь на оперативное решение этой проблемы.

В call-центре где я изложил проблему по тел., мое заявление "потеряли". Об этом мне сообщили позднее, предложив изложить все еще раз.
Крымское РУ Привата также отказало в выдаче средств, прикрывая из корпоративной этики просчеты сотрудницы отделения Вакуленко Г.С., ответив, что в Банке отсутствует заявление о расторжении.

Нарушения:
Сотрудница Банка Вакуленко Г.С. в день окончания депозита после моего обращения, отказалась выдавать деньги, не расторгнула вклад и не отменила автоматич. пролонгацию, а также выдала мне мой экземпляр договора с подписанным мной заявлением о расторжении договора 17-го числа, не оставив копию в банке. При повторном обращении 23 октября повторно отказала в выдаче денег, мотивируя Постановлением №319 НБУ (которое кстати как мне сообщили в МинЮсте даже не зарегестрированно до сих пор и не вступило в силу в законодательном порядке) и запретом досрочно расторгать договор.

Вопрос:
Скажите пожалуйста, может ли ПриватБанк и отдел Инспекции качества банковских услуг, если такая служба у вас еще функционирует - провести проверку и признать вину своего сотрудника, выплатив мне сумму вклада, % и расходы на отправку заказных писем + оплатить моральный ущерб (небольшую сумму) за каждый день просрочки выдачи денег с 17 октября и за потраченное время на "разбирательства" ? А также отшрафовать нач. отделения и вынести выговор в связи с служебном несоответствием (с занесением в трудовую), уведомив меня об этом в письме?
Если да то перечисленные меры меня удовлетворят :roll:

Или мне обращаться в суд, где указать статьи Гражд.Кодекса Украины + моральный ущер (гораздо большую сумму), пеню за просрочку и требование взыскать с банка все судебные расходы и пошлину по иску? А может это мошенничество, превышение служ. полномочий и мне направить заявление в прокуратуру? Или лучше сообщить знакомым в местные сми подробности этой истории?

P.S. недавно я забрал средства (свои и знакомых) по накопительным счетам в НадраБанке, который тоже незаконно "прикрывался" постановлением №319, заблокировав по всей стране накопит. вклады и заявлял что никомуне выдаст деньги.

Неужели вы считаете, что я при желании не докажу в суде и др. инстанциях вину вашего сотрудника?
refer
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 09 лис, 2008 19:27

С Вами поступили не справедливо. Удачи в суде!!!

refer написав:
Tatiannna24 написав:...Спасибо Вам за отзыв о работе отделения ..., будут приняты меры по улучшению качества обслуживания в отделении.

С ув., Татьяна Домарацкая
Отдел обработки жалоб, ПриватБанк


ув., Татьяна .
Хочу обратиться к Вам лично, т.к. Вы выступаете тут от имени Приватбанка.

Суть проблемы:
В отделении ПриватБанка (№83, г. Симферополь), мне было отказано в выдаче денег в день окончания депозита. Я пришел лично в день окончания депозита, поскольку по т. 880050000300 в call-центре заявляют, что отказ от продления можно оформить только в отделении, в котором открывался депозит :!: .
Я подписал заявление о расторжении в присутствии сотрудника банка (в последствии выяснил, что это была руководитель отделения №83 Приват Банка г. Симферополя Вакуленко Г.С.).
Сказали вклад не отдадим приходите в понедельник (на след. рабочий день), отдадим процент. В понедельник не смог подойти по уважительной причине. Пришел дня через 3. Нач. отделения, к которой я обратился спрашивает у соседки он к тебе подходил 17-го? Нет. И я не помню.
Я предьявил ей подпись на заявлении о расторжении от 17-го числа (прошлый визит, день окончания депозита ), и требую вклад и % - она говорит, а у вас вклад продлился еще на год, автопролонгация - так что приходите через 12 месяцев.
И вообще вы не пришли в понедельник - ваши проблемы. Выдать деньги можем только в случае Вашей смерти по завещательному распоряжению. :shock:
А досрочно мы не выдадим из за Постановления НБУ 319.
Заставил написать письменный отказ нач. отделения и направил заявления в департамент банковского надзора НБУ и руководству Крымского РУ Привата, надеясь на оперативное решение этой проблемы.

В call-центре где я изложил проблему по тел., мое заявление "потеряли". Об этом мне сообщили позднее, предложив изложить все еще раз.
Крымское РУ Привата также отказало в выдаче средств, прикрывая из корпоративной этики просчеты сотрудницы отделения Вакуленко Г.С., ответив, что в Банке отсутствует заявление о расторжении.

Нарушения:
Сотрудница Банка Вакуленко Г.С. в день окончания депозита после моего обращения, отказалась выдавать деньги, не расторгнула вклад и не отменила автоматич. пролонгацию, а также выдала мне мой экземпляр договора с подписанным мной заявлением о расторжении договора 17-го числа, не оставив копию в банке. При повторном обращении 23 октября повторно отказала в выдаче денег, мотивируя Постановлением №319 НБУ (которое кстати как мне сообщили в МинЮсте даже не зарегестрированно до сих пор и не вступило в силу в законодательном порядке) и запретом досрочно расторгать договор.

Вопрос:
Скажите пожалуйста, может ли ПриватБанк и отдел Инспекции качества банковских услуг, если такая служба у вас еще функционирует - провести проверку и признать вину своего сотрудника, выплатив мне сумму вклада, % и расходы на отправку заказных писем + оплатить моральный ущерб (небольшую сумму) за каждый день просрочки выдачи денег с 17 октября и за потраченное время на "разбирательства" ? А также отшрафовать нач. отделения и вынести выговор в связи с служебном несоответствием (с занесением в трудовую), уведомив меня об этом в письме?
Если да то перечисленные меры меня удовлетворят :roll:

Или мне обращаться в суд, где указать статьи Гражд.Кодекса Украины + моральный ущер (гораздо большую сумму), пеню за просрочку и требование взыскать с банка все судебные расходы и пошлину по иску? А может это мошенничество, превышение служ. полномочий и мне направить заявление в прокуратуру? Или лучше сообщить знакомым в местные сми подробности этой истории?

P.S. недавно я забрал средства (свои и знакомых) по накопительным счетам в НадраБанке, который тоже незаконно "прикрывался" постановлением №319, заблокировав по всей стране накопит. вклады и заявлял что никомуне выдаст деньги.

Неужели вы считаете, что я при желании не докажу в суде и др. инстанциях вину вашего сотрудника?
:twisted:
jana
 
 
 
  #<1 ... 7576777879 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21225254
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1309185
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама