Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 284285286287288 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2011 12:27

big539
Ваш менеджер, к сожалению, только красивая девушка.
Как специалист - ноль.
Во всех бэк-офисах схема одна.
Делается автоматическая транслитерация ФИО по умолчанию.
А потом оператор, перед заказом карты, ее может изменить.
В вашем случае - она либо не знает, как или не знает, что поле редактируется.
Сейчас, во всех банках одна проблема - "дешевый" персонал, люди недалекие, профессиональный уровень которых намного ниже среднего.
В итоге - на отделении несколько мартышек умеющих нажимать кнопки.
Не стандартная ситуация у них вызывает панику...
На вашем месте я б им мозги поканифолил.
В Call-центр звоните, с указанием фамилий - ситуация изменится.
И программа позволит изменить ФИо.
Dbaspov
Аватар користувача
 
Повідомлень: 313
З нами з: 13.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2011 21:02

Re: Форум

Относительно обслуживания согласен с предыдущим автором . Подскажите когда начинают работать касы ,т.к. это другое время не время открытия - закрытия . Спасибо
Ukrainian
Аватар користувача
 
Повідомлень: 12145
З нами з: 18.06.08
Подякував: 59 раз.
Подякували: 782 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 30 бер, 2011 09:58

Весьма странно.
Открывал себе карту именную.
Написал заявление в субботу, во вторник карта была готова.
И имя с фамилией написали именно так, как я написал в заявлении, в латинской транскрипции.
Blick
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 30 бер, 2011 10:10

  Blick написав:Весьма странно.
Открывал себе карту именную.
Написал заявление в субботу, во вторник карта была готова.
И имя с фамилией написали именно так, как я написал в заявлении, в латинской транскрипции.

Ну что ж - я вам завидую 8)
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 бер, 2011 13:01

  Blick написав:Весьма странно.
И имя с фамилией написали именно так, как я написал в заявлении, в латинской транскрипции.


я открывал две карты "Вильного руха"
Виза Электрон (классик решил позже открыть)
свои имя-фамилию латиницей НИГДЕ не писал (собственно и не предлагали мне),
однако на картах написано именно так, как в загранпаспорте :-)

Возможно при оформлении Визы классик предложили бы написать транскрипцию самому, не ведаю.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 бер, 2011 13:37

justit
ага. А свой пароль Вы де писали? Вот на этом листике в прав. верх углу и были Ваши имя и фамилия латиницей написаны.... Т.к. в Форуме бедлам :(, то эту инф-ю могла сама экономист и написать, потом... за Вас :) ...а Вы листик незаполненный подписали, типа для ускорения оформления
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 30 бер, 2011 14:08

По всем каналам трубят что по убыткам Форум на уровне с Родовидом. Как такое может быть. Обьясните что с банком?
delicious
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4598
З нами з: 01.04.09
Подякував: 130 раз.
Подякували: 374 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 бер, 2011 15:59

  clientage написав:justit
ага. А свой пароль Вы де писали? Вот на этом листике в прав. верх углу и были Ваши имя и фамилия латиницей написаны.... Т.к. в Форуме бедлам :(, то эту инф-ю могла сама экономист и написать, потом... за Вас :) ...а Вы листик незаполненный подписали, типа для ускорения оформления


для Вас ускорение процесса оказалось бедламом, а для меня наоборот вышло.
хотя да - должны были все мне дать заполнять - согласен, а если бы я еще и испортил пару бланков то... :)
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 бер, 2011 16:49

justit
:) Не ну вот я имею опыт оформления-получения карт в разных банках. По идее процедура должна быть у всех одинаковая, но мой опыт говорит, что где-то это делают легко и просто без нервотрепки, четко и красиво... а дето все выворачивают аж наизнанку, аж до тошноты :(...
Мой рейтинг(субъективный), в порядке ухудшения настроения :
1. УкрЭксим. За два визита по 15..20 мин. Без ошибок
2. ПУМБ. За два визита по 20+5 мин. Без ошибок. Уведомление по тел.
3. Астра. За два визита по 20+5 мин. Без ошибок. Консульт. по тел. при оформлении
4. Крещатик. Три визита по 30, 20 и 20 мин. Уведомление по тел. Ошибка. Превыпуск карты
5. Форум. Два визита по 30 мин. Пренос выдачи. Моих 3 звонка по тел. Настойчивый "Ручной" ввод моих ФИО.
6. Дельта. Просто "капец". За два визита по 30..40 мин. Куча копий. Заставили написань ненужную заяву. Выдали моментальные карты. Устроили беседу с нач. отделения :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 30 бер, 2011 16:59

  clientage написав:justit
:) Не ну вот я имею опыт оформления-получения карт в разных банках. По идее процедура должна быть у всех одинаковая, но мой опыт говорит, что где-то это делают легко и просто без нервотрепки, четко и красиво... а дето все выворачивают аж наизнанку, аж до тошноты :(...
Мой рейтинг(субъективный), в порядке ухудшения настроения :
1. УкрЭксим. За два визита по 15..20 мин. Без ошибок
2. ПУМБ. За два визита по 20+5 мин. Без ошибок. Уведомление по тел.
3. Астра. За два визита по 20+5 мин. Без ошибок. Консульт. по тел. при оформлении
4. Крещатик. Три визита по 30, 20 и 20 мин. Уведомление по тел. Ошибка. Превыпуск карты
5. Форум. Два визита по 30 мин. Пренос выдачи. Моих 3 звонка по тел. Настойчивый "Ручной" ввод моих ФИО.
6. Дельта. Просто "капец". За два визита по 30..40 мин. Куча копий. Заставили написань ненужную заяву. Выдали моментальные карты. Устроили беседу с нач. отделения :)

Проще всего у меня было, как ни странно, в ПРИВАТЕ!!! :lol: дело было так: я прочитал рекламу карты "Розрахунова" и заехал в отделение (причём совсем левое, не моё, какое было по пути). Захожу и спрашиваю: "А как получить карту "Розрахункову?". Девочка даёт мне зелёную Визу-Электрон "На те!" "Спасибо...". Подошёл к банкомату, вставил, активровал с помощью своей, сменил пин-код, попользовался пару раз, ща валяется без дела, ибо испортили её. Но процесс выдачи был рекордный - ну секунд 5 заняло дело!!! :mrgreen:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 284285286287288 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 42998
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8844661
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2008786
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама