|
Банк Форум - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 29 бер, 2011 12:27
big539 Ваш менеджер, к сожалению, только красивая девушка. Как специалист - ноль. Во всех бэк-офисах схема одна. Делается автоматическая транслитерация ФИО по умолчанию. А потом оператор, перед заказом карты, ее может изменить. В вашем случае - она либо не знает, как или не знает, что поле редактируется. Сейчас, во всех банках одна проблема - "дешевый" персонал, люди недалекие, профессиональный уровень которых намного ниже среднего. В итоге - на отделении несколько мартышек умеющих нажимать кнопки. Не стандартная ситуация у них вызывает панику... На вашем месте я б им мозги поканифолил. В Call-центр звоните, с указанием фамилий - ситуация изменится. И программа позволит изменить ФИо.
-
Dbaspov
-
-
- Повідомлень: 313
- З нами з: 13.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 бер, 2011 21:02
Относительно обслуживания согласен с предыдущим автором . Подскажите когда начинают работать касы ,т.к. это другое время не время открытия - закрытия . Спасибо
-
Ukrainian
-
-
- Повідомлень: 12145
- З нами з: 18.06.08
- Подякував: 59 раз.
- Подякували: 782 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 30 бер, 2011 09:58
Весьма странно. Открывал себе карту именную. Написал заявление в субботу, во вторник карта была готова. И имя с фамилией написали именно так, как я написал в заявлении, в латинской транскрипции.
-
Blick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 30 бер, 2011 10:10
Blick написав:Весьма странно. Открывал себе карту именную. Написал заявление в субботу, во вторник карта была готова. И имя с фамилией написали именно так, как я написал в заявлении, в латинской транскрипции.
Ну что ж - я вам завидую 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 бер, 2011 13:01
Blick написав:Весьма странно. И имя с фамилией написали именно так, как я написал в заявлении, в латинской транскрипции.
я открывал две карты "Вильного руха" Виза Электрон (классик решил позже открыть) свои имя-фамилию латиницей НИГДЕ не писал (собственно и не предлагали мне), однако на картах написано именно так, как в загранпаспорте  Возможно при оформлении Визы классик предложили бы написать транскрипцию самому, не ведаю.
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 бер, 2011 13:37
justit ага. А свой пароль Вы де писали? Вот на этом листике в прав. верх углу и были Ваши имя и фамилия латиницей написаны.... Т.к. в Форуме бедлам  , то эту инф-ю могла сама экономист и написать, потом... за Вас  ...а Вы листик незаполненный подписали, типа для ускорения оформления
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 30 бер, 2011 14:08
По всем каналам трубят что по убыткам Форум на уровне с Родовидом. Как такое может быть. Обьясните что с банком?
-
delicious
-
-
- Повідомлень: 4598
- З нами з: 01.04.09
- Подякував: 130 раз.
- Подякували: 374 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 бер, 2011 15:59
clientage написав:justit ага. А свой пароль Вы де писали? Вот на этом листике в прав. верх углу и были Ваши имя и фамилия латиницей написаны.... Т.к. в Форуме бедлам  , то эту инф-ю могла сама экономист и написать, потом... за Вас  ...а Вы листик незаполненный подписали, типа для ускорения оформления
для Вас ускорение процесса оказалось бедламом, а для меня наоборот вышло. хотя да - должны были все мне дать заполнять - согласен, а если бы я еще и испортил пару бланков то... 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 бер, 2011 16:49
justit  Не ну вот я имею опыт оформления-получения карт в разных банках. По идее процедура должна быть у всех одинаковая, но мой опыт говорит, что где-то это делают легко и просто без нервотрепки, четко и красиво... а дето все выворачивают аж наизнанку, аж до тошноты  ... Мой рейтинг(субъективный), в порядке ухудшения настроения : 1. УкрЭксим. За два визита по 15..20 мин. Без ошибок 2. ПУМБ. За два визита по 20+5 мин. Без ошибок. Уведомление по тел. 3. Астра. За два визита по 20+5 мин. Без ошибок. Консульт. по тел. при оформлении 4. Крещатик. Три визита по 30, 20 и 20 мин. Уведомление по тел. Ошибка. Превыпуск карты 5. Форум. Два визита по 30 мин. Пренос выдачи. Моих 3 звонка по тел. Настойчивый "Ручной" ввод моих ФИО. 6. Дельта. Просто "капец". За два визита по 30..40 мин. Куча копий. Заставили написань ненужную заяву. Выдали моментальные карты. Устроили беседу с нач. отделения 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 30 бер, 2011 16:59
clientage написав:justit  Не ну вот я имею опыт оформления-получения карт в разных банках. По идее процедура должна быть у всех одинаковая, но мой опыт говорит, что где-то это делают легко и просто без нервотрепки, четко и красиво... а дето все выворачивают аж наизнанку, аж до тошноты  ... Мой рейтинг(субъективный), в порядке ухудшения настроения : 1. УкрЭксим. За два визита по 15..20 мин. Без ошибок 2. ПУМБ. За два визита по 20+5 мин. Без ошибок. Уведомление по тел. 3. Астра. За два визита по 20+5 мин. Без ошибок. Консульт. по тел. при оформлении 4. Крещатик. Три визита по 30, 20 и 20 мин. Уведомление по тел. Ошибка. Превыпуск карты 5. Форум. Два визита по 30 мин. Пренос выдачи. Моих 3 звонка по тел. Настойчивый "Ручной" ввод моих ФИО. 6. Дельта. Просто "капец". За два визита по 30..40 мин. Куча копий. Заставили написань ненужную заяву. Выдали моментальные карты. Устроили беседу с нач. отделения 
Проще всего у меня было, как ни странно, в ПРИВАТЕ!!!  дело было так: я прочитал рекламу карты "Розрахунова" и заехал в отделение (причём совсем левое, не моё, какое было по пути). Захожу и спрашиваю: "А как получить карту "Розрахункову?". Девочка даёт мне зелёную Визу-Электрон "На те!" "Спасибо...". Подошёл к банкомату, вставил, активровал с помощью своей, сменил пин-код, попользовался пару раз, ща валяется без дела, ибо испортили её. Но процесс выдачи был рекордный - ну секунд 5 заняло дело!!! 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
42985 |
|
|
56227 |
8844380 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2008668 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|