Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 165166167168169 ... 2296>
Повідомлення Додано: Нед 03 кві, 2011 19:10

  DIV написав:TAG
https://secure.privatbank.ua/quickpay/
В мене працює.


Починили значит уже.

Уборщица обратно в розетку включила. :lol:
Шутка. На Amazon EC2 они сервера арендуют - наверное выключили случайно не тот что нада.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 03 кві, 2011 20:28

TAG
Вам сюди:
https://spreadsheets.google.com/viewfor ... lr=1#gid=0

Даже высокий уровень безопасности не означает полную неуязвимость! Уважаемый клиент, если Вам известны слабые места в банковских системах, пожалуйста, сообщите об этом нам и получите заслуженное вознаграждение в случае подтверждения сигнала!

Вознаграждение до 10000 гривен!
Уважаемый Клиент!
Если у Вас есть информация об уязвимых местах в банковских системах
Пожалуйста, отправьте описание выявленного уязвимого места или проблемы при помощи этой формы В случае, если у Вас возникла проблема с отправкой сообщения при помощи данной формы, Вы можете отправить письмо по адресу ACRMBO@pbank.com.ua. Каждый сигнал будет рассмотрен в течение 7 дней с момента получения
Просим Вас НЕ ОТПРАВЛЯТЬ сигналы, касающиеся:
Проблем со связью; Замечаний к интерфейсу и навигации; Замечаний о неудовлетворительной работе комплексов; и прочих проблем, не связанных с Банком.
Снимок экрана, описывающий проблему, Вы можете отправить на адрес электронной почты ACRMBO@pbank.com.ua


Уважаемый Клиент! Просим Вас подробно описать возникшую ситуацию, указав название комплекса (например, Приват-24) и изложив суть проблемы, с которой Вы столкнулись. Пожалуйста, по возможности укажите последовательность действий, ведущих к проявлению уязвимого места. Благодарим Вас за сигнал и просим указать адрес своей электронной почты, по которому мы сможем связаться с Вами для уточнения информации или выплаты вознаграждения
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 03 кві, 2011 23:24

  DIV написав:TAG
Вам сюди:
https://spreadsheets.google.com/viewfor ... lr=1#gid=0

Даже высокий уровень безопасности не означает полную неуязвимость! Уважаемый клиент, если Вам известны слабые места в банковских системах, пожалуйста, сообщите об этом нам и получите заслуженное вознаграждение в случае подтверждения сигнала!

Вознаграждение до 10000 гривен!
Уважаемый Клиент!
Если у Вас есть информация об уязвимых местах в банковских системах
Пожалуйста, отправьте



ПриватБанку пофиг. Они принципиально не хотят иметь со мной дела. Вот такие они обидчивые в руководстве:

date: Tue, Feb 8, 2011 at 4:31 PM

Уважаемый Клиент!

Мы навели справки у М. Е. Н. о ситуации, который сообщил, что вами была сделана фишинговая страница, чем был нарушен закон в отношении ПриватБанка. В связи с этим мы не можем с вами взаимодействовать в рамках данного проекта.

Предметом данного канала являются любые уязвимости банковских сайтов, премия уплачивается по факту устранения, размер определяется экспертно в зависимости от возможного ущерба.

--
С уважением, Т. Антон
ПАО КБ "ПРИВАТБАНК"
направление "Внутренний контроль и Fraud-менеджмент" ГО



ПриватБанк решил что был нарушен закон когда и тут на Finance.ua было показано как Александр Витязь со своими СМС-паролями облажался в LiqPAY :mrgreen:
МВД г. Одессы с ними не согласились.

В итоге ПриватБанк от злости ничего не смог сделать кроме как взял и заблокировать мне все мои карты Visa (в т.ч. и VisaGold) и доступ в Приват24 (как СПД, так и частному лицу). Просто им так захотелось и они взяли и в одностороннем порядке отказались от своих обязаностей по договору банковского обслуживания. Возмжно из-за личной обиды криворуководителя :roll:
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 кві, 2011 10:29

Анализировал выписку по кредитке в Приват24 за прошлый месяц. Суммы не сходятся. В чате признают, что выписки отображаются некорректно и говорят, что над проблемой работают. Сколько пользуюсь П24, там эта проблема постоянно. Хотел взять выписку в отделении, так теперь текущая выписка 10 гривен, а за любой период 30 гривен. Неужели такая огромная проблема наладить выписки в П24? Или всё-таки это делается умышленно? Если в течении текущего месяца не будут налажены нормальные выписки, я откажусь от карты Привата, теперь уже навсегда! Альтернативы сейчас уже есть.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 кві, 2011 13:10

  ygn написав:Анализировал выписку по кредитке в Приват24 за прошлый месяц. Суммы не сходятся. В чате признают, что выписки отображаются некорректно и говорят, что над проблемой работают. Сколько пользуюсь П24, там эта проблема постоянно. Хотел взять выписку в отделении, так теперь текущая выписка 10 гривен, а за любой период 30 гривен. Неужели такая огромная проблема наладить выписки в П24? Или всё-таки это делается умышленно?

Вы сами ответили на свой вопрос!
  ygn написав:Если в течении текущего месяца не будут налажены нормальные выписки, я откажусь от карты Привата, теперь уже навсегда! Альтернативы сейчас уже есть.

И правильно сделаете. Я бы даже не ждал месяц, а сразу заказал обслуживание в другом банке, а приматовское закрыл бы по мере дохождения рук... ;)
alexwell
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 кві, 2011 13:21

  TAG написав:...В итоге ПриватБанк от злости ничего не смог сделать кроме как взял и заблокировать мне все мои карты Visa (в т.ч. и VisaGold) и доступ в Приват24 (как СПД, так и частному лицу). Просто им так захотелось и они взяли и в одностороннем порядке отказались от своих обязаностей по договору банковского обслуживания. Возмжно из-за личной обиды криворуководителя :roll:

Просто вы сами жаловались, мол я б ушел, да на договорах завязан... Вот они и решили облегчить вам жизнь и ускорить ваш переход в нормальный банк :mrgreen: :mrgreen:
alexwell
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 кві, 2011 13:42

Приватбанк - нарушение законов и прав потребителей!

При необходимости провести оплату счета по имеющимся реквизитам, я обратился в кассу банка ПриватБанк отделение №38 (Адрес: ул.Драйзера, 4, г.Киев, Киевская область, 02222, Украина, (380) 92 2971365,
e-mail: k2@pbank.com.ua).
В результате мне было сказано следующие:
1. мне откажут в проведении платежа, если у меня нет хоть какой то банковской карточки именно ПриватБанка !!! Карты других банков их не интересуют. Отказ кассиры мотивируют установкой нового программного обеспечения, согласно которому они физически не могут принять платеж, пока не будет считана персональная информация про меня с моей карты именно (!!!) ПриватБанка, как эмитента.
2. мне откажут в приеме платежа, если я не предоставлю контактный номер телефона. Аргументация, что согласно нового закона про защиту информации, они не имеют право требовать мои данные, даже в виде телефона, если я сам не изъявлю желание его предоставить - не возымели никакого воздействия!
3. мне отказались ставить отметку банка на квитанции про оплату. Просто сказали, что теперь они свои штампы ни ставят на кассовые документы. Мои аргументы, что завтра у них будет свой по базе (умышленный или нет) и я со своей бумажкой-квитанцией, распечатанной на принтере, без их штампа - буду долго им доказывать, что я таки передавал их кассиру указанную сумму. Ну и понятно, что и суд такую распечатку без штампа не примет ко вниманию. Опять таки - ничего не добился.
4. Пиком нарушения моих прав было заявление кассира, после того как я отдал деньги и она провела оплату, что мне сдачу в сумме 85 коп. отдавать не будут, т.к. их руководство отменило выдачу монетарной сдачи. Все что они могут сделать, так это зачислить эту сумму мне на мобильные телефон или сделать от моего имени благотворительный взнос. Проведя минут пять "боев" с кассиром, начиная уже настойчиво требовать письменный отказ в выдаче сдачи, я получил сдачу из кармана кассира, причем кассир сама сделала взнос на сумму сдачи от моего имени в благотворительный фонд в полной сумме моей сдачи - 85 коп. Вот мне стало интересно - а какая у нее зарплата, если она в забитом отделении в течении дня будет всем сдачу из своего кармана выдавать?!
Прошу компетентные органы провести контроль и разобраться в сложившейся ситуации!
ap2002ua
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 кві, 2011 14:07

Продовження епопеї з платежами через сайт Київстару - початок тут:
http://forum.finance.ua/topic74.html?start=3660

Далі без коментарів:
You:9:23
22.03 поповняв мобільний, гроші на телефон не надійшли. В підтриммці сказали що зареєстрована заява і гроші повернуть напротязі 10 днів. Сьогодні закінчився термін, грошей на рахунку досі немає.
You:9:23
поповняв через сайт Київстару
Белов Сергей:9:27
минуту
Белов Сергей:9:27
уточните номер карты
Белов Сергей:9:27
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
Белов Сергей:9:27
дату и сумму пополнения?
You 9:28
карта 4XXXXXXXXXXXX, 20 грн, дата 22.03.11
Чернавин Антон:9:41
пару минут пожалуйста
Чернавин Антон:9:41
проверяю
Чернавин Антон:9:41
нмоер телефона
Чернавин Антон:9:41
что пополняли укажите
You:9:42
097XXXXXX
Чернавин Антон:9:42
оставайтесь на линии
Чернавин Антон:9:42
может занять длительный период времени
Чернавин Антон:9:42
проверяю
Чернавин Антон:9:43
составляли заявку на возврат?
You:9:44
так, але ніхто не повідомив ні номера заявки, ні номера трансакції.
Чернавин Антон:9:44
ок
Чернавин Антон:9:45
залишайтесь на лінії
You:9:45
добре
Чернавин Антон:10:03
дякую Вам за очікування
Чернавин Антон:10:03
так є заявка
Чернавин Антон:10:03
оброблена вчора
Чернавин Антон:10:03
поверннення коштів приблизно на протязі 10 банківських днів

Питання: - гроші взагалі реально повернути? Чи мені треба буде чекати ще 10 банківських днів поки вони будуть йти по Україні?
Наскільки мені відомо такі трансакції банк повинен відшкодовувати негайно, а потім розбиратися з своїми проблемами. Є інструкція НБУ з цього приводу.

Справа не в сумі, а в принципі. Будь-яка операція з Приватом приводить до ­колосальних затримок і проблем, які доводиться вирішувати тижнями. Надалі всіма можливми способами буду уникати приватівського сервісу, те саме пораджу всім знайомим. Вибачайте, нічого особистого. Просто дістало.
bobby
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 кві, 2011 14:23

ap2002ua
Це просто "білий пушистий звір" :mrgreen: . Я б на вашому місці оминав таку "банку" 10-ю дорогою.
bobby
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 кві, 2011 14:45

  bobby написав:ap2002ua
Це просто "білий пушистий звір" :mrgreen: . Я б на вашому місці оминав таку "банку" 10-ю дорогою.

Щас придет Петрович и начнет доказывать, что примат - самый инновационный, и без проблем для клиента - ну никак, это плата такая за "стабильность" и "инновации" бугага, да... :mrgreen:
alexwell
 
 
 
  #<1 ... 165166167168169 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363224
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106815
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21221585
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама