Люди, ну в самом деле. Как Вы раскидаете людей по р-нам, если в базе данных возможно нет привязки улиц к р-нам? Просто взяли по населенному пункту, и дальше по тем критериям, которые у них есть. А ето имя, фамилия, возможно идентификационный, возможно сумма, возможно дата рождения и возможно номер паспорта. Откуда у них могут быть все остальные данные? Даже по почтовому коду не особо получитса потому что в Киеве почтовые коды разбросаны непонятно как и не понятно, какой код находится возле какого.
Надеюсь, каждый из нас понимает, что там никто не сидит и вручную не раскидывает вкладчиков по р-нам. Написали программку по каким критериям отобрать- она все и разбросала. 400 тыс вкладчиков для такой программки по двум критериям (населенный пункт, если много отделений в населенном пункте- тогда второй критерий)- ето полторы минуты времени.
За перші два дні роботи Контакт-Центру Ощадбанку прийнято близько 10 тисяч дзвінків від клієнтів Родовід Банку
Як повідомив заступник голови правління ВАТ „Ощадбанк” Антон Тютюн, за перші два дні роботи Контакт-Центру банку прийнято близько 10 тисяч дзвінків від клієнтів ПАТ „Родовід Банк”. Крім того, 5 тисяч осіб, скориставшись спеціальною формою на сайті Ощадбанку (https://obu.crm.ua), ідентифікували свої вклади та відділення Ощадбанку, до яких треба звернутись для отримання належних їм коштів. Проаналізувавши численні звернення вкладників Родовід Банку, що надійшли до Контакт-Центру, фахівці Ощадбанку сформували перелік найбільш популярних запитань та відповідей на них, з яким можна ознайомитися на сайті Ощадбанку в розділі „Для вкладників Родовід Банку” (http://www.oschadnybank.com/ua/rodovid/answers.html.php). Нагадуємо, що Контакт-Центр ВАТ „Ощадбанк” для вкладників Родовід Банку працює без вихідних із 4 квітня 2011 року. Оператори Контакт-Центру обслуговують клієнтів з 08.30 до 21.00. Після 21.00 вкладники Родовід Банку можуть отримати необхідну інформацію в автоматичному режимі. Номер телефону Контакт-Центру 0-800-210-800 безкоштовно по території України зі стаціонарних телефонів.
Tries написав:Люди, ну в самом деле. Как Вы раскидаете людей по р-нам, если в базе данных возможно нет привязки улиц к р-нам? Просто взяли по населенному пункту, и дальше по тем критериям, которые у них есть. А ето имя, фамилия, возможно идентификационный, возможно сумма, возможно дата рождения и возможно номер паспорта. Откуда у них могут быть все остальные данные? Даже по почтовому коду не особо получитса потому что в Киеве почтовые коды разбросаны непонятно как и не понятно, какой код находится возле какого.
Надеюсь, каждый из нас понимает, что там никто не сидит и вручную не раскидывает вкладчиков по р-нам. Написали программку по каким критериям отобрать- она все и разбросала. 400 тыс вкладчиков для такой программки по двум критериям (населенный пункт, если много отделений в населенном пункте- тогда второй критерий)- ето полторы минуты времени.
Ерунда! Если разбрасывают по разным концам города мужа и жену из одного и того же отделения, отправляют с Троещины на Борщаговку и с Борщаговки на Троещину - это делается умышленно! Может ли хоть кто-то похвастаться, что его прикрепили к ближайшему для него отделению Ощада? Если бы было желание, могли бы взять привязки Укрпрома - ведь в Родовид переводили целыми отделениями. И не в программе дело. Похоже, что это новый вид развлечения отечественных банковских работников - современный вариант "Зарницы": найди и получи приз!
Esdek2002 написав:Игорb Алексеевич Могу Вас дополнить. Очереди под Родовидом еще у всех в памяти. Благо отделений у Ощада, по крайней мере, в Киеве раз в десять больше. Но все они работают, и комунал принимают полным ходом, и те же депозиты. Так что если всех сейчас отправить в «ближайшее», то получиться не равномерность по времени выплат и длине очередей. Так что распределяют нас по городу пропорционально мере физической возможности отделений принять людей.
Могу дополнить Вас Отделение(которое за 30 км от дома, куда определили мою 72 летнюю маму), находится в спальном районе города, комнатка максимум 8 кв.метр.Это отделение пользуется весьма большим успехом у местного населения, судя по очереди к окошкам. Пропорция состоит в 30 км? Ибо на нашей улице есть такое же клонированное отделение! Сайт "Ощада": "Чи можна забрати кошти в іншій установі банку? За вкладником уже зарезервовано поточний рахунок в установі Ощадбанку, куди його направили. Тому отримати виплату вкладник Родовід Банку зможе лише у визначеному відділенні." Почему такая категоричность?
Дубровский написав:darmet Вкладчиков - очень много. Поэтому, скорее всего, проводилось компьютерное распределение по принципу лотто (количество вкладчиков, разделенное на количество отделений в границах одного города), невзирая на то, кто в каком районе города проживает. Если бы была опция в програмном обеспечении сортировки вкладчиков по месту проживания, что вполне реально, так как в договор заносятся паспортные данные, следовательно они есть и в компьютере, то я не вижу проблемы в распределении вкладчиков по месту жительства (нюанс: место прописки и место жительства должны совпадать, так как в договоре нет данных о фактическом месте проживания).
Вопрос по распределению вкладчиков очень актуальный!!! Расскажем про Мариуполь!!!
Некоторых вкладчиков Мариуполя вообще запулили в г.Донецк.
Дубровский написав:[b] Вопрос по распределению вкладчиков очень актуальный!!! Расскажем про Мариуполь!!! Некоторых вкладчиков Мариуполя вообще запулили в г.Донецк. И наоборот
Ну, при таких раскладах мне Соломенка резко понравилась. Прогуляюсь. Правда, понятия не имею, где улица Алексеевская. Никогда не был в тех краях.
Приветствую участников Форума. Сегодня, 6 апреля директор департамента Нацбанка Круглик сообщил, что встреча инициативной группы вкладчиков "Родовида" и руководства Ассоциации защиты прав вкладчиков с председателем "Ощадбанка" состоится в пятницу 8 апреля. На ней я доведу до Подрезова о том бардаке, который возник при распределении людей по отделениям "Ощадбанка". Поэтому сообщите как можно больше конкретной информации. О несуразных случаях прикрепления вкладчиков вы также можете сбрасывать информацию на факс Нацбанка 044-253-42-04. С уважением - Владимир Ларцев.