|
Агропросперис Банк (Астра Банк) (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 04 кві, 2011 17:54
1- банкоматов настолько мало , что сразу же отдаешь предпочтение Привату. Их можно найти каждые 100м.
Предназначение карты абсолютно не связано с банкоматами. Ваше предпочтение говорит о том, что основные выгоды DS не для Вас, впрочем это не уменьшает ее достоинств для других. В это воскресение я пыталась в "Украине" найти банкомат Астры и не нашла. Где там "ліворуч від центрального входу" он стоит осталось загадкой. Ладно проехали с этим. Звоню в службу поддержки чтоб узнать банки-партнеры, а там автоответчик - по выходным они работают до 15-00, блин. Значит если я потеряю карточку после 15-00 в воскресение, то не смогу ее заблокировать!!! Повезет тому кто ее найдет(((.
Информация некорректна. Служба клиентской поддержки не имеет отношения к обслуживанию операций по карте - при звонке IVR опрашивает направление запроса, и если это обслуживание по карте - переводит на ПЦ ПУМБ, который обслуживает наших держателей по аутсорсу. Кроме того, прямые номера ПЦ ПУМБ указаны в Вашем договоре и на карте. В это воскресение я пыталась в "Украине" найти банкомат Астры и не нашла. Где там "ліворуч від центрального входу" он стоит осталось загадкой
Я даже не знаю что еще добавить  он действительно левее центрального входа если стоять спиной к проспекту Победы - один одинешенек в этом секторе.
-
Van Golo
-
-
- Повідомлень: 352
- З нами з: 29.08.08
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 кві, 2011 20:43
1-го апреля воспользовался банкоматом отделения на просп.Воссоединения, 2/1-А (Киев), чтобы внести на карту E-type наличные. И для разнообразия решил выбрать укр.яз. в интерфейсе (обычно пользуюсь русским - так привычнее). В общем, в надписи на экране я особо не вчитывался, всё прошло успешно, и банкомат выдал мне чек... на котором я только сегодня заметил, что операция пропечаталась как "ОТРИМАНО ххх грн.". Упс! На всех других русских чеках корректно указано "ВНЕСЕНО"... Оригинальный перевод на державну мову... ну, или банкомат типа пошутил  Впрочем состояние счёта правильное, и деньги были зачислены.
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 кві, 2011 21:34
Van Golo Банкомат, що біля входу в універмаг "Україна" слід помити, а то він зовні вже вкрився шаром бруду. У відділеннях банкомати мають гарний зовнішній вигляд, а от цей безхозний. Й депозитний модуль не завадило б обслужити, а то вже кілька місяців банкомат не може прийняти гроші з технічних причин (модуль то фактично є й чом би його не задіяти знову).
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 08 кві, 2011 23:19
Подскажите, пожалуйста насчет e-type. Вроде как выписка должна приходить, но уже 8 число, а еще нету. Она вообще приходит, и какого числа? И еще, какой лимит, 20000 - как и в базовой дрим?
-
DmitrijW
-
-
- Повідомлень: 148
- З нами з: 03.12.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 кві, 2011 23:43
DmitrijW написав:Подскажите, пожалуйста насчет e-type. Вроде как выписка должна приходить, но уже 8 число, а еще нету. Она вообще приходит, и какого числа?
Ежемесячные выписки рассылают в последний день месяца. Мне по обеим моим картам 30-го марта и пришли. А заодно прибыли какие-то странные выписки за, якобы, прошедшие периоды, но с некорректными данными... В общем у Банка не всё чётко по этому вопросу. Я на этом же форуме ранее писал, что однажды мне выписки почему-то перестали присылать (ящик на ukr.net). Но с тех пор подобных проблем не наблюдалось...
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 09 кві, 2011 00:49
AntonK Спасибо, буду искать
-
DmitrijW
-
-
- Повідомлень: 148
- З нами з: 03.12.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 09 кві, 2011 01:04
Були в когось проблеми з перекиданням грошей з дельти в астру на е картку? Скинув з поточного рахунку за реквізитами, які вказані в договорі: загальний номер астри, призначення для поповнення карткового рахунку такого-то. Гроші не прийшли, повернулись назад в Дельту. При повторенні операції - історія повторяється. Які можуть бути думки з цього приводу. Наперед вдячний
-
andriyl
-
-
- Повідомлень: 454
- З нами з: 04.01.08
- Подякував: 82 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 09 кві, 2011 02:31
andriyl написав:Були в когось проблеми з перекиданням грошей з дельти в астру на е картку? Скинув з поточного рахунку за реквізитами, які вказані в договорі: загальний номер астри, призначення для поповнення карткового рахунку такого-то. Гроші не прийшли, повернулись назад в Дельту. При повторенні операції - історія повторяється. Які можуть бути думки з цього приводу. Наперед вдячний
При перечислении из Дельты в Астру я указываю такие реквизиты: Рахунок отримувача: 29245000000002 МФО банку отримувача: 380548 АТ АСТРА БАНК Назва отримувача: АТ АСТРА БАНК ЄДРПОУ / ІПН одержувача: 35590956 Опис переказу: Переказ коштiв для поповнення карт.рахунку №ХХХХХХХХ, П.I.Б.Всё уходит чётко и доходит в течение 4-5 часов (в операционное время). Возможно, Вы свой ид.код указали в "ЄДРПОУ / ІПН одержувача", а там должен стоять Астра-банковский. Ну, или номер своего карточного счёта попутали (напр., указали номер карты). И насколько мне известно, если банк не принимает платёж (напр., из-за неверно указанных реквизитов), то он отсылает в банк-отправитель запрос на уточнение реквизитов... если уточнение реквизитов не приходит, то деньги возвращаются.
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 09 кві, 2011 09:29
Именно так.... Чуток уточню Опис переказу: Переказ коштiв для поповнення карт.рахунку №2625ХХХХХХХХХХ, П.I.Б. ...там 10 циферок вместо крестиков 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 09 кві, 2011 10:05
AntonK написав: andriyl написав:Були в когось проблеми з перекиданням грошей з дельти в астру на е картку? Скинув з поточного рахунку за реквізитами, які вказані в договорі: загальний номер астри, призначення для поповнення карткового рахунку такого-то. Гроші не прийшли, повернулись назад в Дельту. При повторенні операції - історія повторяється. Які можуть бути думки з цього приводу. Наперед вдячний
При перечислении из Дельты в Астру я указываю такие реквизиты: Рахунок отримувача: 29245000000002 МФО банку отримувача: 380548 АТ АСТРА БАНК Назва отримувача: АТ АСТРА БАНК ЄДРПОУ / ІПН одержувача: 35590956 Опис переказу: Переказ коштiв для поповнення карт.рахунку №ХХХХХХХХ, П.I.Б.Всё уходит чётко и доходит в течение 4-5 часов (в операционное время). Возможно, Вы свой ид.код указали в "ЄДРПОУ / ІПН одержувача", а там должен стоять Астра-банковский. Ну, или номер своего карточного счёта попутали (напр., указали номер карты). И насколько мне известно, если банк не принимает платёж (напр., из-за неверно указанных реквизитов), то он отсылает в банк-отправитель запрос на уточнение реквизитов... если уточнение реквизитов не приходит, то деньги возвращаются.
Дякую, точно вказував свій ІПН замість коду астри  Зараз спробую ще раз
-
andriyl
-
-
- Повідомлень: 454
- З нами з: 04.01.08
- Подякував: 82 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7797147 |
|
|
101069 |
15898328 |
|
|
38157 |
5158342 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|