San написав: а 75,ХХ %% - это не монополия? Да я че-то не пойму - смысл выводить бумаги на фирмочку Ярославского? можно бы и на свою вывести (ну подставную какую-то, оформленную на левого чела). Может, 7 апреля уведомили, а движение было полгода назад?
МБ. В этих мутных деталях черт ногу сломает. Есть официальная инфа купил, вопрос как его проблема.
Benik написав:Тогда весь автобус стоит 1298млн., а рынок его оценивает в 1859 млн. тоесть выше на 43%. Есть потенциал
откуда цифра 1859?
Benik написав:Цитата с комерсанта
Продажа активов "Богдан Моторс" поставлена на поток Фото: ОЛЕГ ХАРСЕЕВ / Коммерсантъ Мажоритарный собственник одного из крупнейших производителей автомобилей в стране "Богдан Моторс" продает 12,94% акций. Пакет оценивается приблизительно в $21 млн. Продажа – скорее вынужденный шаг, поскольку компания нуждается в оборотных средствах. Впрочем, "Богдан Моторс" имеет хорошие перспективы, и акции его недооценены, считают эксперты.
Как их оценивать эти акции
вообще, интересные расклады. Продают часть активов, чтобы разгрузить долги, потом продают 13% в рынок, чтобы разгрузить долги, потом проводят допку, чтобы разгрузить долги, и затем еще меняют часть долга на акции от допки, чтобы разгрузить долги. Итого, долги уменьшили, у компании появились оборотные, и какие-то перспективы, но миноров и мажоров размыли неслабо. Ну хотя бы покупая сейчас акции мы понимаем, что покупаем автобус не за 1,3 млрд., а за 1,75 млрд. (допка), при этом активов больше не станет + потеря автобуса черкасского. выгода: ну хоть может работать начнут нормально, т.к. оборотные + меньше платить по долгам. знаю, что нерезы смотрят с интересом на лупаз, но вот через биржу сейчас брать вряд ли будут, просто пойдут на подписку по 28 коп. и выше, там можно купить на лямы долларов без выноса стакана и задерга цен.
К вопросу будущей прибыльности Стирола и возможностей Укргаз-энерго.
"«Стирол», «Одесский припортовый завод», «ДнепрАзот» и «Ровноазот» в первые три квартала 2010 года задекларировали убытки на общую сумму $105 млн. После сентября 2010 года убытки «Стирола» составили $58,2 млн."
Роберт Бровди Фиксированная цена закупки - 2 760 гривен, отпускная цена - 2 815 гривен. Разница в 2% идет на операционные затраты компании. Это реальная нагрузка, исходя из стоимости привлеченных денежных ресурсов. Тоесть 345$ за тонну. Это где-то 0-3% рентабельность
Ровноазот он владеет с 2003 если бы была возможность дешевого газа Ровноазот был бы прибыльным, а так убыток.
In 2008 the Company launched a modern USD 450 million production plant, housing state of the art technology manufactured in Germany, which increased annual production capacity to up to 120,000 passenger cars, 8,000 busses and trolleybusses, and 15,000 trucks and specialty vehicles.
вот откуда пошли долговые проблемы. засунули 450 млн.дол. в 2008, а теперь вынуждены продавать активы и долю по более низким ценам.
Benik что по Лупазу приятно - это то, что компания размещает свои акции тут. В общем-то, только из-за этого хотелось бы пожелать им удачи.
В 2011 году Богдан планирует произвести около 30 500 автомобилей, что на 59% больше г/г. Такой рост будет возможным благодаря продолжающемуся восстановлению Украинского автомобильного рынка и увеличению продаж легковых автомобилей в Россию.
In 2008 the Company launched a modern USD 450 million production plant, housing state of the art technology manufactured in Germany, which increased annual production capacity to up to 120,000 passenger cars, 8,000 busses and trolleybusses, and 15,000 trucks and specialty vehicles.
вот откуда пошли долговые проблемы. засунули 450 млн.дол. в 2008, а теперь вынуждены продавать активы и долю по более низким ценам.
Да а девальвация долга добила их окончательно. Но они мутят у них есть компании которые они не включают в отчетность и на которых оседает прибыль типа хюндай!
Как на меня вопрос остается один вопрос какова стоимость акций и какой долг после этих действий. Долг на 01.01.11г -3868 млн. Продали черкасский автобус за 30 млн. баксов. Итого 3868 -240 = 3628 млн. Продали 13% за 21млн баксов. Итого 3628 - 168= 3400 млн. Продали допку 800 000 000 *0,28 = 224 млн. грн. Итого 3400-224= 3176 млн. грн. и стоимость компании в 1842 млн. явно завышена.
San написав:Benik что по Лупазу приятно - это то, что компания размещает свои акции тут. В общем-то, только из-за этого хотелось бы пожелать им удачи. [/url]
Ну прогнозы дело такое. Очень много все-таки зависит и от восстановления авторынка в Украине. А по нему прогнозы слабые в связи с падением покупаетельской способности граждан (рост стоимости жизни), высоковатыми ценами на авто и высокими % ставками банков.