Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 3031323334 ... 615>
Повідомлення Додано: Чет 14 кві, 2011 11:46

Re: Дельта

Накипело...

Забрал депозит после его окончания. Разбалованный вниманием в других банках, как-то и позабыл что такое дельта. За пол года ничего не изменилось. Где-то тут в недрах ветки есть моя история неудачного пополнения депозита (3 раза). Нет, таки изменилось - добавился на входе стол администратора, хотя за время моего прибывания, за столом так никто и не появился.

Дельта как обчно встретила, 2мя угрюмыми девочками с очередьми. Благо в очередях было по пару человек, так что всё будет быстро, наивно подумал я. Спросив, у девочки сидящей под вывеской "депозиты до 30K грн", к кому по дупозитам, я был отправлен к девочке с вывеской "кредиты". Логично, это же дельта. Стол с вывеской "депозиты более 30K грн" пустовал.

Передо мной обслуживался 1 человек, стоя над его душой (а больше стоять негде), я решил подождать. Спустя пол часа и 3х разговоров по мобильному, девушку вызывают и она пропадает мин на 15. Напомню, я пришел забрать свои деньги спустя оговоренный срок, мне ненадо никакой информации никаких анкет, просто чек в кассу. Кстати, звонков (за день-два) о том что подходит срок депозита небыло, ну да ладно - сам помню.

Так вот, устав ждать - нахожу администратора, и пытаюсь таки получить бумажку в кассу без дальнейших часовых ожиданий. Администратор говорит что она ничего не может, всё к девочке. Девочка говорит, что у нее клиент и не может бросить. Все логично, но мне от этого не легче. В итоге таки решают обслужить вне очереди - пять минут на нахождение моего договора и распечатку. Отправляемся в кассу и наблюдаем за хихикающими кассиршами с грозными взглядами, ппц совдепия какая-то. Минимум общения с клиентом, дал бумажку - получил деньги. Как-то уж привык я к вопросам: в какой валюте? какими купюрами? И на том спасибо, что купюры не самые поношеные.

На все про все было потрачено 1.5 часа (!!!).

Непредставляю как надо себя неуважать, что бы сознательно обслуживаться в таком банке.

Все относиться к кировоградскому отделению. В других городах может иная ситуация, но лично я с дельтой больше отношений иметь не буду и знакомым буду советовать поступать так же.
antkir
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 кві, 2011 11:58

antkir
спасибо вам за историю
будет у меня возможность
тоже поделюсь опытом переоформления депо

очереди в Дельта, это правда
но я в банке бываю ежемесячно, и смогла выбрать график обслуживания когда мне удобно приходить, чтобы не толкаться
тем более банк более расположен к кредитчикам, ведь они основные источники дохода
а я как депозитчик тоже в почете, так как несу свои деньги для выдачи следующих кредитов
тем более в моем отделении только несколько человек поменялись и то старые
перешли в новые отделения на повышение, для руководства новым отделением

интересно, какой же банк вас заинтересовал для дальнейшего сотрудничества?
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 кві, 2011 12:20

Вибачаюсь від імені Дельти

Аntkir, вибачайте. Вже півгодини пройшло а представники Дельти ще не вибачились.
Чому знову я маю Ваш хліб відпрацьовувати?
Лишити все Кіровоградське відділення бонусів і премій.
Зекономлені гроші направити на реальний рекламний ролик КК№1, а не ту дурню, що зараз крутять по TV.
Головну роль в ролику запропонувати мені. Сценарій в мене вже є.
Це буде бомба. Продажі виростуть шаленно. Бегемот буде плакати в кутку.
Дельта вперед.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 кві, 2011 12:37

antkir

Так как отлучиться с работы в удобное время для посещения банка мне стало несколько затруднительней и учитывая продление работы отделений Дельты решил проэкспериментировать и поехал в банк после работы.
В банк добрался в 18-30.
Легкий шок.
Менеджеры есть, кассиры есть, посетителей нет.
Совсем.
Оформил два новых депозита за 10 минут, еще две минуты на кассу.
В 18-44 покинул банк.
Понравилось.
Философ
 
Повідомлень: 776
З нами з: 30.07.09
Подякував: 265 раз.
Подякували: 15 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 кві, 2011 12:56

Чи можна, оформивши депозит в одному відділенні, поповнювати його в іншому відділенні банку?
KIM30
 
Повідомлень: 5479
З нами з: 12.11.09
Подякував: 989 раз.
Подякували: 419 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 кві, 2011 13:04

  KIM30 написав:Чи можна, оформивши депозит в одному відділенні, поповнювати його в іншому відділенні банку?

пополнять можно, а вот проценты снимать только в том отделении, где заключили договор
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 кві, 2011 13:04

Delta official

Здравствуйте!
Подскажите, какие вклады предполагают возможность изменения валюты депозита. Спасибо.
Klastero
 
Повідомлень: 801
З нами з: 11.01.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 кві, 2011 13:32

  ygn написав:Похвалил как-то Интернет-банкинг. Сделали возможность переводить на счет в Дельтабанке (не на номер карты, это было всегда). Сегодня захожу, пробую создать шаблон по оплате на счет в Дельтабанке - заблокирована такая возможность. Что за абсурдные решения, почему я не могу сделать перевод на счет в Дельтабанке? Не на номер карты, а на счет? Ведь есть и не карточные счета. На счет в любом банке можно, а на Дельтовский нельзя. Кто-то сильно перемудрил. Просьба прокомментировать и отладить ситуацию.


Немного уже разобрался, но еще остается много вопросов. Вчера кредитка еще не была подключена к банкингу. Сегодня появилась. При переводе на свой счет в Дельтабанке система сама определяет номер карты по номеру счета, т.е., по-видимому, перевод возможен только на карточные счета. При попытке ввести свой поточный (не карточный счет) система реагирует отказом. Это - непорядок. Кстати, несмотря на то, что ввожу реквизиты именно счета, а не карты, система переводит мгновенно и именно на номер карты. Все это неплохо, когда деньги нужны именно для использования на карте, но когда надо, чтобы деньги зашли именно на счет, например, для более быстрого погашения по кредитке или для скорейшего начисления процентов по дебетной карте, этот вариант не подходит. Таким образом, чтобы деньги зашли на счет быстрее, надо либо пополнять счет непосредственно в кассе Дельтабанка, либо делать безналичный перевод из другого банка, мгновенных сервисов.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 кві, 2011 13:48

ygn
скажите, пожалуйста, это Вы описали попытку перевода средств с Вашей новой кридитки?...
YaVI
 
Повідомлень: 547
З нами з: 30.03.10
Подякував: 21 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 кві, 2011 13:55

Re: Дельта

  tatop написав:Аntkir, вибачайте. Вже півгодини пройшло а представники Дельти ще не вибачились.


Это сарказм? Сложно понять по стилю изложения. Мне извинений не нужно, и абсолютно все равно как к этому относятся официальные лица банка. Форум читаю давно и благодаря отзывам подбирал банки для депозитов. Поэтому решил сделать свой посильный вклад.

  kuynka написав:а я как депозитчик тоже в почете, так как несу свои деньги для выдачи следующих кредитов


Я тоже так думал, и да же удалось открыть депозит лишь с 10 минутным ожиданием - видать "повезло" в первый раз.

  kuynka написав:интересно, какой же банк вас заинтересовал для дальнейшего сотрудничества?

Для текущего счета пользую приват, privat24 нет равных. В отделениях тихий ужас.
А вот для депозитов за 2х летнюю историю перепробовал разные банки.
Укрсиб - неплохо пока были нормальные ставки.
Форум - до реорганизации все было отлично, сейчас что-то непонятное происходит - сотрудников по увольняли – по переводили.
Таврика - посетителей очень мало, отсюда все внимание.
Альфа - пытаються быть на высшем уровне: охранник встречает – интересуется - направляет, пока ждешь - девушка расспрашивает, оформляешься - кофе предлагают.

Все выше сказанное касается качества обслуживания. Надежность, ставки - каждый выбирает сам.


  Философ написав:Оформил два новых депозита за 10 минут, еще две минуты на кассу.
В 18-44 покинул банк.
Понравилось.


В нескольких банках столкнулся с такой вещью, что кассы работают до 5 или около того, так что удивительно, что в дельте по-другому, хотя должно быть действительно удобно.
antkir
 
 
 
  #<1 ... 3031323334 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58442
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4077191
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1217118
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама