Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
YaVI написав:ygn скажите, пожалуйста, это Вы описали попытку перевода средств с Вашей новой кридитки?...
Нет, это с дебетной карты на кредитку. С кредитки даже не пробовал, скорее всего при такой операции будет комиссия 3%+15гр. Мне кредитка нужна для безналичных операций, например, оплата в магазинах, покупка билетов, пополнение мобильных. Кредитка удобна тем, что при достаточно большом лимите не надо думать о том, хватит у тебе на карте средств или нет для той или иной операции. А вот погашать кредит по окончании льготного периода планирую с дебетной карты.
Философ написав:antkir Оформил два новых депозита за 10 минут, еще две минуты на кассу. В 18-44 покинул банк. Понравилось.
Пошутили? Или хотите сказать, что девочка сняла по два раза копии Вашего паспорта и ИНН за 5 мин еще за 2 мин она напечатала 4 экземпляра договора и две платежки и 3 мин. у Вас ушло на вычитку и подписание.... Где то еще она успела выяснить какой депозит Вам нужен, содрать с Вас пару заяв от руки написанных... Не верю. Не менее 30 мин уходит на это, да и то если девочка знает, шо ей делать, а не постоянно переспрашивает всех вокруг
....... В банк добрался в 18-30. .......... Оформил два новых депозита за 10 минут, еще две минуты на кассу. В 18-44 покинул банк. Понравилось.
Думаю это возможно если перед приходом в отделение позвонить в ВИП-центр (если клиент держатеть карт класса Голд) и попросить подготовить (распечатать) договора, а клиенту, придя в отделение, остается только подписать уже готовые договоры..(особо не вычитывая их ) ..и внести в кассу сами деньги..
Философ написав:antkir Оформил два новых депозита за 10 минут, еще две минуты на кассу. В 18-44 покинул банк. Понравилось.
Пошутили? Или хотите сказать, что девочка сняла по два раза копии Вашего паспорта и ИНН за 5 мин еще за 2 мин она напечатала 4 экземпляра договора и две платежки и 3 мин. у Вас ушло на вычитку и подписание.... Где то еще она успела выяснить какой депозит Вам нужен, содрать с Вас пару заяв от руки написанных... Не верю. Не менее 30 мин уходит на это, да и то если девочка знает, шо ей делать, а не постоянно переспрашивает всех вокруг
Не верить дело хозяйское. Девочек в кабинете было две. Вторая снимала копии моего паспорта, первая печатала договор. Пока печатался договор и платежки я завизировал копии паспорта и идентификационного. Договора не вычитывал, проверил свою фамилию, сумму вклада, срок окончания и то, что он найкращий для друга. Минуты мне хватило. Вместе с подписыванием. Какие депозиты мне нужны, я успел сказать за полминуты, четко и внятно. Что у меня уже есть вклады, она бысто определила после ввода идентификационного.
Про заявы, мной от руки написанных пожалуйста поподробней - это что ?
Девочка знала, что ей делать, ничего не переспрашивала ни у другой, ни у меня. У кассира тоже все было быстро т.к. 1) кроме меня никого не было. 2) купюры были в отличном состоянии. 3) суммы были небольшие (совсем).
YaVI написав:Думаю это возможно если перед приходом в отделение позвонить в ВИП-центр (если клиент держатеть карт класса Голд) и попросить подготовить (распечатать) договора, а клиенту, придя в отделение, остается только подписать уже готовые договоры..(особо не вычитывая их ) ..и внести в кассу сами деньги..
Именно так я оформлял свой первый депозит в форуме. Пришел узнать как и что, пока ездил за деньгами мне все подготовили, оставалось только прочитать, подписать и внести деньги.
Философ написав:antkir Оформил два новых депозита за 10 минут, еще две минуты на кассу. В 18-44 покинул банк. Понравилось.
Пошутили? Или хотите сказать, что девочка сняла по два раза копии Вашего паспорта и ИНН за 5 мин еще за 2 мин она напечатала 4 экземпляра договора и две платежки и 3 мин. у Вас ушло на вычитку и подписание.... Где то еще она успела выяснить какой депозит Вам нужен, содрать с Вас пару заяв от руки написанных... Не верю. Не менее 30 мин уходит на это, да и то если девочка знает, шо ей делать, а не постоянно переспрашивает всех вокруг
Не верить дело хозяйское. Девочек в кабинете было две. Вторая снимала копии моего паспорта, первая печатала договор. Пока печатался договор и платежки я завизировал копии паспорта и идентификационного. Договора не вычитывал, проверил свою фамилию, сумму вклада, срок окончания и то, что он найкращий для друга. Минуты мне хватило. Вместе с подписыванием. Какие депозиты мне нужны, я успел сказать за полминуты, четко и внятно. Что у меня уже есть вклады, она бысто определила после ввода идентификационного.
Про заявы, мной от руки написанных пожалуйста поподробней - это что ?
Девочка знала, что ей делать, ничего не переспрашивала ни у другой, ни у меня. У кассира тоже все было быстро т.к. 1) кроме меня никого не было. 2) купюры были в отличном состоянии. 3) суммы были небольшие (совсем).
Философ врёт. Если депо "Найкращий для друга" - значит клиент НОВЫЙ. если клиент новый - данных о нём в Дельте быть не должно
Вчера в районе 16 часов зашел на сайт Дельта банка и в разделе Опросы проголосовал за то, что новый дизайн мне не нравится.
Результаты были примерно следующие:
Общее кол-во проголосовавших - 196 человек. Да - 46 % Нет - 46 % ...
Зашел сегодня опять на сайт, чтобы просмотреть результаты опроса. Что это?
Результаты: Общее кол-во проголосовавших - 1807 человек.
Да - 41 % Нет - 15 % ...
Никогда не поверю, что за день проголосовало практически в 10 раз больше, чем за все остальное время! И неожиданно всем новый дизайн сайта стал нравиться!
Как такое может быть? Неужели админы Дельты мухлюют? Выглядит как-то совсем некрасиво...
big539 Ні, Філософ каже правду - "Найкращий для друга" оформляється НЕ ТІЛЬКИ ДЛЯ НОВИХ КЛІЄНТІВ а і для не нових (не унікальних). Інша справа, якщо "Найкращий для друга" оформив НОВИЙ клієнт, то Головному другу (той, хто привів) буде можливість оформити свій власний депозит по підвищеній ставці.
ygn написав:Немного уже разобрался, но еще остается много вопросов. Вчера кредитка еще не была подключена к банкингу. Сегодня появилась. При переводе на свой счет в Дельтабанке система сама определяет номер карты по номеру счета, т.е., по-видимому, перевод возможен только на карточные счета. При попытке ввести свой поточный (не карточный счет) система реагирует отказом. Это - непорядок. Кстати, несмотря на то, что ввожу реквизиты именно счета, а не карты, система переводит мгновенно и именно на номер карты. Все это неплохо, когда деньги нужны именно для использования на карте, но когда надо, чтобы деньги зашли именно на счет, например, для более быстрого погашения по кредитке или для скорейшего начисления процентов по дебетной карте, этот вариант не подходит. Таким образом, чтобы деньги зашли на счет быстрее, надо либо пополнять счет непосредственно в кассе Дельтабанка, либо делать безналичный перевод из другого банка, мгновенных сервисов.
В продолжение темы. Оказывается, если делаешь перевод на счет другого клиента Дельтабанка (т.е. не свой счет), то деньги сначала поступают именно на счет клиента, а не на карту и делается это где-то в течении 3 часов. Причем, в пределах Дельтабанка система сама определяет, можно или нет сделать перевод по указанным реквизитам. Но к сожалению, со своей карты перевести на свой другой счет нельзя, только перевод с карты на карту.