Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 4748495051 ... 615>
Повідомлення Додано: П'ят 22 кві, 2011 21:12

СМС-информирование

  Enfor написав:"Плата за СМС" - как она подключается и как её отключить ч\з инет-банк? (там нет такой опции)


Услуга "СМС-информирование" подключается на КК1 автоматически, отключается в отделении банка путем подачи заявления в свободной форме на имя Председателя Совета директоров Дельта Банка - Поповой Е.Ю.
TAG2
 
Повідомлень: 69
З нами з: 13.10.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 кві, 2011 23:18

Del
Востаннє редагувалось ygn в П'ят 22 кві, 2011 23:25, всього редагувалось 1 раз.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 кві, 2011 23:18

  TAG2 написав:
  ygn написав: Потом уже, если после этого остаток больше или равен 3 гр., начисляется плата за СМС (если услуга не была отключена).


Не верное утверждение.
Плата за СМС начисляется в течение первой недели, как у меня. При этом я не получил еще ни одной СМС-ки.

Открыл КК1 - в первых числах апреля, а через неделю в выписке - спсисали плату за СМС:
"хх.04.2011 Списание абон.платы за использование СМС-сервиса -3,00 грн."


Просьба "ygn" не путать клиентов ДБ :roll:

Просьба "Дельта официал" прокомментировать данную ситуацию.

А где я Вас запутал? Мое высказывание не противоречит тому, что плату за смс берут в начале месяца. Я дал последовательность, в которой выполняется расчет. И плата за смс идет в этой последовательности последней, а начисляется она действительно в начале следующего месяца. В моем сообщении говорилось лишь о том, что расчет исходя из баланса проводится в последний день месяца, а потом выполняются другие действия, в том числе и снимается плата за смс.

А в Вашем случае совершенно непонятно, почему была снята плата за смс. Это могло быть только в том случае, если на карте в начале месяца был положительный остаток больше 3 гривен. Если это не так, то это ошибка и надо разбираться. А смс могут не приходить, если например, номер был занесен неправильно либо закреплен за другим человеком.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 23 кві, 2011 00:21

ygn
А что , разве КК 1 выдавались в марте ?
На сайте пишут , что с 1 апреля 2011 г.
Откуда тогда списание 3,00 грн за СМС ?
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 23 кві, 2011 01:17

ALEX66 Вот и я об этом же. Мне непонятно, как могли списать плату за смс. Пусть даже карта была оформлена 1 апреля. На ней же не было личных средств. Получается, что у TAG2 списали с кредитных? Что-то неправдоподобно. И еще и сами смс не приходят.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 23 кві, 2011 12:47

Delta official и ор

позвонили жене из киева, предложили бесплатно "зг" - респект. как раз закончился депо надо было перекинуть на другое. написал на бамажке на какое именно, номер договора и счёта, бо знаю что жена в этом ноль. приехала, всё сделала :) кончно перекинули не на тот депо, под более низкий % и на более длительный срок. "чг" сказали порезать, остаток в центах потом перекинут на "зг" - ну бред. во общем попался работничек и жена блондинка.
сёдня поехала выеснять, того работничка не було, но естественно отменить операцию и перекинуть деньги на другой депо они уже не могут, нужно либо разрывать тот на который ошибочно кинули, либо писать заяву об ошибке 30 дней на рассмотрение. ясный пень, что с "чг" тоже напутали, с неё надо было снять эти центы, а если порезали бы... нафига держать таких "работничков" ? два дня угрохано и теперь ещё непонятно сколько времени уйдёт на выяснение. я понимаю, что наполовину вина жены, надо было проверить номер счёта, когда подписывала квитанцию, но некомпетентность персонала налицо и это вина банка.
буду всё нафиг разрывать, зачем мне эти нервы и недели потраченного впустую времени и так рискую с этими вкладами не по детски...
чик
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7537
З нами з: 03.01.09
Подякував: 6630 раз.
Подякували: 1170 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Суб 23 кві, 2011 15:12

  чик написав:позвонили жене из киева, предложили бесплатно "зг" - респект. как раз закончился депо надо было перекинуть на другое. написал на бамажке на какое именно, номер договора и счёта, бо знаю что жена в этом ноль. приехала, всё сделала :) кончно перекинули не на тот депо, под более низкий % и на более длительный срок. "чг" сказали порезать, остаток в центах потом перекинут на "зг" - ну бред. во общем попался работничек и жена блондинка.
сёдня поехала выеснять, того работничка не було, но естественно отменить операцию и перекинуть деньги на другой депо они уже не могут, нужно либо разрывать тот на который ошибочно кинули, либо писать заяву об ошибке 30 дней на рассмотрение. ясный пень, что с "чг" тоже напутали, с неё надо было снять эти центы, а если порезали бы... нафига держать таких "работничков" ? два дня угрохано и теперь ещё непонятно сколько времени уйдёт на выяснение. я понимаю, что наполовину вина жены, надо было проверить номер счёта, когда подписывала квитанцию, но некомпетентность персонала налицо и это вина банка.
буду всё нафиг разрывать, зачем мне эти нервы и недели потраченного впустую времени и так рискую с этими вкладами не по детски...

Вот почитал этот комент и чёто подумалось: а этот чик не одинок в своих проблемах, и захотелось мне написать СВОЁ видение уркаинской банковской системы. Итак, начну.
В уркаине банковская система построена по принципу супермаркета с самообслуживанием (хоть где то мы впереди планеты всей). Принцип сей заключается в том, что если у вас сено в жoпе вспыхнуло посотрудничать с каким то банком (и особо плохо если вы вдруг решили посотрудничать с каким нить монстром типа привата или подомного) то будьте готовы к тому, что буквально ВСЁ вам придётся делать самому. Тарифы вы будете искать САМИ (никто их не знает. Включая начальников отделений, замов и даже того, кто эти тарифы написал), бумажки вам лучше заполнять тоже САМИМ, так как тотальная криворукость работников банков просто зашкаливает. Если по телефону вам сказали что отделение такое то работает тогда то - НЕ ВЕРЬТЕ, в 100% случаев вам набрехали (а если вдруг сказали правду - то это дикая случайность). Вам лучше приехать к этому отделению и посмотреть. Приехать именно в тот день, когда вам интересно "работает ли оно сегодня". Потому что на вывеске будет написано что "суббота рабочий день", а окажется что нет.
Если в тарфиах будет написано что какой то комиссии нет - то конечно же её нет. Для вас нет. тоесть - ВАМ за операцию зачисления денег на ваш счёт денег не дадут. А вот вы банку - должны дать.
Если вы за два дня до окончания договора позвоните на горячую линию банка, указанную в депозитном договоре и, как написано в договоре, скажете что через два дня придёте за своими деньгами - не тешьте себя иллюзиями! денег вам не дадут! И будут смотреть как на дурака: "Вы звонили на горячую линию??? А ЗАЧЕМ? Надо было НАМ звонить!" А на ваше возмущение что "в договоре сказано" - вам скажут: "вы поменьше читайте ерунду всякую".
Короче, долго можно писать, но смысл сводится к одному: если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждаетесь банковских услугах и ХОТИТЕ воспользоваться ими - выбирайте банк, в котором этих услуг больше всего, но, ГЛАВНОЕ, не раскатывайте губу на СЕРВИС. Его нет.
Всё придётся делать самому. Всё узнавать самому. Читать этот форум. Пробовать на своей шкуре. Если нет инфы на форуме - терять свои бабки и узнавать НА СЕБЕ. Но потом, когда вы узнаете КАК и что работает - вы будете пользоваться услугами потихьку и радоваться.
Если вы для себя уясняете этот принцип работы с уркобанками - вам будет проще 8) Я поначалу тоже с пеной у рта пытался что то доказать-рассказать, но потом понял что НИКОМУ НИЧЁ НЕ НАДО. Клиентом у нас НЕ дорожат. Джону Шоулу у нас тут делать нечего. До этого у нас ещё как до Москвы рачки. Слово "лояльность" - ругательное. Ну или вызывает улыбку у бывалых. Слово "деловая репутация" - дикость из фантастических романов.
Пока пипл хавает - будет держаться эта система. А пипл в уркаине "хавает" пожизни. :D
Чик, вам совет: перед отправкой жены в банк - перечитайте законы Мёрфи и примите к сведению что Мёрфи был оптимист :mrgreen:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 23 кві, 2011 17:09

big539
спасибочки за поддержку :) я такой же "оптимист" как и мёрфи, поэтому всё на бамажке и расписал, заранее чувствовал, что моге быть лажа - кстати, это один из его законов и сработал :)
всё надо делать самому, ну не могу разорваться, а може оно и к лучшему. знак такой :wink:
чик
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7537
З нами з: 03.01.09
Подякував: 6630 раз.
Подякували: 1170 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Суб 23 кві, 2011 17:29

чик
А в цій ситуації, по великому рахунку, нічого дивного і нема. В нашій державі в УСІХ сферах діяльності діє тільки одне правило-хочеш зробити щось якісно-зроби це сам. Нехай навіть це буде більш геморно або займе більше часу. Простіше поповнити депо кешем в касі, ніж через банкомат чи інет-банкінг-бо єслі вдруг шото не так, все розрулиться добре щоб за пару тижнів. А недоотримані % і нерви ніхто не поверне. Хочеш забрати бабки-прийди в банк за тиждень, напиши заяву, за 2 дня знов нагадайся і попроси, аби показали ту заяву, вже завірену і т.д. і т.п.
P.S. А Ваша ситуація мені знайома. Time is money. Але для укрбанків я особисто роблю виняток. Нафіг-нафіг...
P.P.S. Тільки от дурне питання-а за що банківським дєятелям платять зовсім не кислі з/п? За їхню безграмотність і некомпетентність?!
Nighthawk
 
Повідомлень: 1169
З нами з: 17.07.09
Подякував: 89 раз.
Подякували: 397 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 23 кві, 2011 18:18

Nighthawk
та понятно, я стараюсь всё делать сам, но не резиновый :) я за то, чтобы таких пофигистов наказывали, а то жене сёдня начали втирать типа, "та на неё многие жалуются, а шо вы ей сделаете? выговор в лучшем случае. пусть уже остаётся всё как есть, вам нужен этот гемор и % потеряете, и неизвестно шо вооще решат через 30дней" :lol:
да, мне нужен, пусть с потерями :mrgreen:
чик
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7537
З нами з: 03.01.09
Подякував: 6630 раз.
Подякували: 1170 раз.
 
Профіль
 
2
1
  #<1 ... 4748495051 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58435
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4070331
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1214139
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама