Услуга "СМС-информирование" подключается на КК1 автоматически, отключается в отделении банка путем подачи заявления в свободной форме на имя Председателя Совета директоров Дельта Банка - Поповой Е.Ю.
|
|
![]() СМС-информированиеУслуга "СМС-информирование" подключается на КК1 автоматически, отключается в отделении банка путем подачи заявления в свободной форме на имя Председателя Совета директоров Дельта Банка - Поповой Е.Ю. ![]() Del
Востаннє редагувалось ygn в П'ят 22 кві, 2011 23:25, всього редагувалось 1 раз.
![]()
А где я Вас запутал? Мое высказывание не противоречит тому, что плату за смс берут в начале месяца. Я дал последовательность, в которой выполняется расчет. И плата за смс идет в этой последовательности последней, а начисляется она действительно в начале следующего месяца. В моем сообщении говорилось лишь о том, что расчет исходя из баланса проводится в последний день месяца, а потом выполняются другие действия, в том числе и снимается плата за смс. А в Вашем случае совершенно непонятно, почему была снята плата за смс. Это могло быть только в том случае, если на карте в начале месяца был положительный остаток больше 3 гривен. Если это не так, то это ошибка и надо разбираться. А смс могут не приходить, если например, номер был занесен неправильно либо закреплен за другим человеком. ![]() Delta official и орпозвонили жене из киева, предложили бесплатно "зг" - респект. как раз закончился депо надо было перекинуть на другое. написал на бамажке на какое именно, номер договора и счёта, бо знаю что жена в этом ноль. приехала, всё сделала
![]() сёдня поехала выеснять, того работничка не було, но естественно отменить операцию и перекинуть деньги на другой депо они уже не могут, нужно либо разрывать тот на который ошибочно кинули, либо писать заяву об ошибке 30 дней на рассмотрение. ясный пень, что с "чг" тоже напутали, с неё надо было снять эти центы, а если порезали бы... нафига держать таких "работничков" ? два дня угрохано и теперь ещё непонятно сколько времени уйдёт на выяснение. я понимаю, что наполовину вина жены, надо было проверить номер счёта, когда подписывала квитанцию, но некомпетентность персонала налицо и это вина банка. буду всё нафиг разрывать, зачем мне эти нервы и недели потраченного впустую времени и так рискую с этими вкладами не по детски... ![]()
Вот почитал этот комент и чёто подумалось: а этот чик не одинок в своих проблемах, и захотелось мне написать СВОЁ видение уркаинской банковской системы. Итак, начну. В уркаине банковская система построена по принципу супермаркета с самообслуживанием (хоть где то мы впереди планеты всей). Принцип сей заключается в том, что если у вас сено в жoпе вспыхнуло посотрудничать с каким то банком (и особо плохо если вы вдруг решили посотрудничать с каким нить монстром типа привата или подомного) то будьте готовы к тому, что буквально ВСЁ вам придётся делать самому. Тарифы вы будете искать САМИ (никто их не знает. Включая начальников отделений, замов и даже того, кто эти тарифы написал), бумажки вам лучше заполнять тоже САМИМ, так как тотальная криворукость работников банков просто зашкаливает. Если по телефону вам сказали что отделение такое то работает тогда то - НЕ ВЕРЬТЕ, в 100% случаев вам набрехали (а если вдруг сказали правду - то это дикая случайность). Вам лучше приехать к этому отделению и посмотреть. Приехать именно в тот день, когда вам интересно "работает ли оно сегодня". Потому что на вывеске будет написано что "суббота рабочий день", а окажется что нет. Если в тарфиах будет написано что какой то комиссии нет - то конечно же её нет. Для вас нет. тоесть - ВАМ за операцию зачисления денег на ваш счёт денег не дадут. А вот вы банку - должны дать. Если вы за два дня до окончания договора позвоните на горячую линию банка, указанную в депозитном договоре и, как написано в договоре, скажете что через два дня придёте за своими деньгами - не тешьте себя иллюзиями! денег вам не дадут! И будут смотреть как на дурака: "Вы звонили на горячую линию??? А ЗАЧЕМ? Надо было НАМ звонить!" А на ваше возмущение что "в договоре сказано" - вам скажут: "вы поменьше читайте ерунду всякую". Короче, долго можно писать, но смысл сводится к одному: если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждаетесь банковских услугах и ХОТИТЕ воспользоваться ими - выбирайте банк, в котором этих услуг больше всего, но, ГЛАВНОЕ, не раскатывайте губу на СЕРВИС. Его нет. Всё придётся делать самому. Всё узнавать самому. Читать этот форум. Пробовать на своей шкуре. Если нет инфы на форуме - терять свои бабки и узнавать НА СЕБЕ. Но потом, когда вы узнаете КАК и что работает - вы будете пользоваться услугами потихьку и радоваться. Если вы для себя уясняете этот принцип работы с уркобанками - вам будет проще ![]() Пока пипл хавает - будет держаться эта система. А пипл в уркаине "хавает" пожизни. ![]() Чик, вам совет: перед отправкой жены в банк - перечитайте законы Мёрфи и примите к сведению что Мёрфи был оптимист ![]() ![]() чик
А в цій ситуації, по великому рахунку, нічого дивного і нема. В нашій державі в УСІХ сферах діяльності діє тільки одне правило-хочеш зробити щось якісно-зроби це сам. Нехай навіть це буде більш геморно або займе більше часу. Простіше поповнити депо кешем в касі, ніж через банкомат чи інет-банкінг-бо єслі вдруг шото не так, все розрулиться добре щоб за пару тижнів. А недоотримані % і нерви ніхто не поверне. Хочеш забрати бабки-прийди в банк за тиждень, напиши заяву, за 2 дня знов нагадайся і попроси, аби показали ту заяву, вже завірену і т.д. і т.п. P.S. А Ваша ситуація мені знайома. Time is money. Але для укрбанків я особисто роблю виняток. Нафіг-нафіг... P.P.S. Тільки от дурне питання-а за що банківським дєятелям платять зовсім не кислі з/п? За їхню безграмотність і некомпетентність?! ![]() Nighthawk
та понятно, я стараюсь всё делать сам, но не резиновый ![]() ![]() да, мне нужен, пусть с потерями ![]()
|
|