|
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 23 кві, 2011 18:19
Вопрос к сотрудникам банка. Для Активных денег+ есть возможность подключить услугу "Мои платежи", то есть подписывается доп соглашение с реквизитами получателя и потом можно по этим реквизитам делать платежи с карточного счета через банкомат. В свое время имел глупость воспользоваться данной услугой. Теперь столкнулся с проблемой подтверждения этих платежей для налоговой. Чек банкомата налоговая не признает (да и нет у меня его уже), выписку банк может сделать только за полгола, а прошло с момента платежа времени больше, никаких других документов в виде платежки или чего-то подобного отделение предоставить не может. Возникает вопрос: это некомпетентность сотрудников или действительно подтвердить факт платежа нет возможности? как быть тогда с налоговой? Заранее благодарен за ответ компетентных людей.
-
shadow-25
-
-
- Повідомлень: 3081
- З нами з: 25.06.09
- Подякував: 471 раз.
- Подякували: 659 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 23 кві, 2011 21:42
alexwell Вы сами понимаете что банку выгоднее открыть клиенту пакет в гривне нежели активные деньги, но человек спросил есть ли активные деньги карта в гривне, я ответил что есть и действительно на данный момент можно в отделениях express ее оформить
-
iamdimon
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 24 кві, 2011 18:08
shadow-25
Должны предоставить.. Пищи письменное заявление - тогда они как минимум зачешутся и должны ответить письменно.
я делал выписку за 3 года с печатью - сначала морозились - типа только 6 мес и все - ерунда, т.к. она сама вводит срок выписки руками, главное чтобы счет не менялся.
-
ostinmartin
-
-
- Повідомлень: 337
- З нами з: 06.08.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 25 кві, 2011 20:08
ostinmartin написав:shadow-25 Должны предоставить.. Пищи письменное заявление - тогда они как минимум зачешутся и должны ответить письменно. я делал выписку за 3 года с печатью - сначала морозились - типа только 6 мес и все - ерунда, т.к. она сама вводит срок выписки руками, главное чтобы счет не менялся.
Вы, видимо платили деньжку согласно тарифов, так ничего удивительного, любой каприз, как говорится. Тут человек не хочет платить за мизерную бумажку, и ищет способ получить док-во от банка, насколько я понял из его сообщения. Я сам за год брал для пенсионного выписки со счета спд, 100 грн вынь и положь - и хоть со времен царя гороха вам выпишут 
-
alexwell
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 кві, 2011 10:24
alexwell Не знаю где вы в моем сообщении увидели желание получить все на шару... Мне отказали в предоставлении подтверждающего документа по причине "технической невозможности" (цитирую сотрудницу отделения), а вопрос о платности или бесплатности даже не возникал. Ссылались на особенности отделений express. Вообще ситуация дикая. Мне даже в страшном сне не могло присниться, что банк не сможет подтвердить мой платеж каким бы образом он ни был произведен.
-
shadow-25
-
-
- Повідомлень: 3081
- З нами з: 25.06.09
- Подякував: 471 раз.
- Подякували: 659 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 кві, 2011 13:32
shadow-25 написав:alexwell Не знаю где вы в моем сообщении увидели желание получить все на шару... Мне отказали в предоставлении подтверждающего документа по причине "технической невозможности" (цитирую сотрудницу отделения), а вопрос о платности или бесплатности даже не возникал. Ссылались на особенности отделений express. Вообще ситуация дикая. Мне даже в страшном сне не могло присниться, что банк не сможет подтвердить мой платеж каким бы образом он ни был произведен.
да, мне действительно показалось, был невнимателен, бывает. с экспрессами дел не имел по причине их отсутствия в ареале моего обитания  в простом отделении с выписками за год проблем не возникло - молча сделали да и все. мне кажется, надо поинтересоваться у специалистов по ведению банковской документации - действительно ли технически невозможно поднять историю платежек за нужный период, вдруг у банка денег не хватает на оборудование чтоб базы дольше полугода хранить?  могу предположить, что специфическую выписку получить можно, но через какойнить геморрой с заявами и пр. В любом случае, желаю вам скорейшего и успешного завершения инцидента, а себе возьму на заметку про полгода.
-
alexwell
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 кві, 2011 17:30
Из моего опыта - неплохой, в сущности, банк - но вот только с "напариванием" "своих" страховых (акса) лажают =( Даже как-то странно узнать было, что пару лет назад список аккредитованных страховых компаний сосотоит аж из 1 компнии %/
-
Kieva
-
-
- Повідомлень: 2644
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 кві, 2011 19:27
Kieva написав:Из моего опыта - неплохой, в сущности, банк - но вот только с "напариванием" "своих" страховых (акса) лажают =( Даже как-то странно узнать было, что пару лет назад список аккредитованных страховых компаний сосотоит аж из 1 компнии %/
ну и что? щас они свою аксу пихают в олинклюзив. надо же хоть как-то бабло с клиентов тянуть...  почти каждый укр.(нае)банк, особенно в период бурного кредитования любил стричь купоны на страховании, поэтому картина типичная.
-
alexwell
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 04 тра, 2011 17:41
Предложили перевести ипотеку из USD в ГРН. Рассказали условия - комиссия 1% но не менее 2000 грн. Подал документы. Завтра ехать на оформление. Сейчас мне звонят и радостно сообщают что есть еще комиссия - 0,5% за покупку валюты на межбанке. Когда я сообщил, что межбанк таких комиссий с банка не берет - мне признались что это еще одна внутренняя комиссия банка. При этом ни на сайте банка ни в условиях перевода никаких доп. комиссий не упоминается. Когда я заявил что я подавал документы на одних условиях а вы мне предлагаете другие - мне сказали "не хотите-не оформляйте"...
Отвратительный банк. Желание содрать с клиента как можно больше и при этом откровенно плевать на самими же предложенные условия и договоренности переходит все границы. По сути - просто тупое вымогательство и обман клиентов. Очень жалею что я ваш клиент:(
-
amtrans
-
-
- Повідомлень: 751
- З нами з: 20.10.08
- Подякував: 336 раз.
- Подякували: 268 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 тра, 2011 22:28
amtrans - а додаткову угоду Вам пропонували, щось розказували ? Взагалі ці умови для Вас підходять?
-
nihto
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7845181 |
|
|
101069 |
15984273 |
|
|
38157 |
5216831 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|