Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Не буду говорить, что совершенны, скорее далеки от этого. Много усилий уделяем этому вопросу (качество сервиса), но это постоянный процесс и результат (к сожалению) мгновенным не бывает. Оч помогают ваши посты, позволяют иметь трезвый взгляд. Еще оч полезно 1 день провести в отделении (с клиентами, сотрудниками, процессами): видны все бока и недоработки. На данный момент вопрос номер 1 - процессы в отделениях (много дублирования, сложностей и никому не нужных действий), а также недостаточна подготовка сотрудников, обслуживающих клиентов (недостаточная это еще оч мягкое слово). Сейчас в разработке комплексная программа, ждем ее внедрения. Поверьте, это вызов для тех, кто возглавляет эти направления, если не справятся, то...
Огромная просьба - бросьте в личку Ваши данные, вопрос решим. Относительно сотрудника, кот обслуживал и его начальника - обязательно все проверим и по итогам примим меры.
Не поверите как обидно и неудобно за себя и команду... Именно в этом году книга "первоклассный сервис как конкурентное преимущество" Джона Шоула была презентована для изучения и внедрения топ-составу банка... Но день проведенный в отделении и посты на этом сайте говорят о том, что "не то место греем"... Будем действовать, решительно.
PS не соглашусь, что Джону Шоулу нет места в Украине, нам то он как раз и нужен, чем дальше , тем все больше и больше. Мы это понимаем. Стараемся. Есть еще много места для усовершенствований.
Спасибо еще раз всем за ваши отзывы, они реально (!) помогают "быть трезвыми" и видеть именно то, что мы есть (а не то, что мы думаем о себе или говорят сотрудники).
OP спасибочки за оперативность во общем то претензии пока только к конкретному сотруднику. в основном персонал работает на уровне. с начальством надеюсь пообщаемся во вторник, сегодня в отделении была одна девушка и информацию о всех сложностях обратного процесса она выдала не от себя, а после звонка в киев. во вторник отпишусь, заранее спасибо за помощь (если понадобится ) всех с наступающим!
з.ы. объективности ради, обслуживание и персонал во многих других банках намного хужее
[quote="943115:big539 Вот почитал этот комент и чёто подумалось: а этот чик не одинок в своих проблемах, и захотелось мне написать СВОЁ видение уркаинской банковской системы. Итак, начну. В уркаине банковская система построена по принципу супермаркета с самообслуживанием (хоть где то мы впереди планеты всей). Принцип сей заключается в том, что если у вас сено в жoпе вспыхнуло посотрудничать с каким то банком (и особо плохо если вы вдруг решили посотрудничать с каким нить монстром типа привата или подомного) то будьте готовы к тому, что буквально ВСЁ вам придётся делать самому. Тарифы вы будете искать САМИ (никто их не знает. Включая начальников отделений, замов и даже того, кто эти тарифы написал), бумажки вам лучше заполнять тоже САМИМ, так как тотальная криворукость работников банков просто зашкаливает. Если по телефону вам сказали что отделение такое то работает тогда то - НЕ ВЕРЬТЕ, в 100% случаев вам набрехали (а если вдруг сказали правду - то это дикая случайность). Вам лучше приехать к этому отделению и посмотреть. Приехать именно в тот день, когда вам интересно "работает ли оно сегодня". Потому что на вывеске будет написано что "суббота рабочий день", а окажется что нет. Если в тарфиах будет написано что какой то комиссии нет - то конечно же её нет. Для вас нет. тоесть - ВАМ за операцию зачисления денег на ваш счёт денег не дадут. А вот вы банку - должны дать. Если вы за два дня до окончания договора позвоните на горячую линию банка, указанную в депозитном договоре и, как написано в договоре, скажете что через два дня придёте за своими деньгами - не тешьте себя иллюзиями! денег вам не дадут! И будут смотреть как на дурака: "Вы звонили на горячую линию??? А ЗАЧЕМ? Надо было НАМ звонить!" А на ваше возмущение что "в договоре сказано" - вам скажут: "вы поменьше читайте ерунду всякую". Короче, долго можно писать, но смысл сводится к одному: если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждаетесь банковских услугах и ХОТИТЕ воспользоваться ими - выбирайте банк, в котором этих услуг больше всего, но, ГЛАВНОЕ, не раскатывайте губу на СЕРВИС. Его нет. Всё придётся делать самому. Всё узнавать самому. Читать этот форум. Пробовать на своей шкуре. Если нет инфы на форуме - терять свои бабки и узнавать НА СЕБЕ. Но потом, когда вы узнаете КАК и что работает - вы будете пользоваться услугами потихьку и радоваться. Если вы для себя уясняете этот принцип работы с уркобанками - вам будет проще Я поначалу тоже с пеной у рта пытался что то доказать-рассказать, но потом понял что НИКОМУ НИЧЁ НЕ НАДО. Клиентом у нас НЕ дорожат. Джону Шоулу у нас тут делать нечего. До этого у нас ещё как до Москвы рачки. Слово "лояльность" - ругательное. Ну или вызывает улыбку у бывалых. Слово "деловая репутация" - дикость из фантастических романов. Пока пипл хавает - будет держаться эта система. А пипл в уркаине "хавает" пожизни. Чик, вам совет: перед отправкой жены в банк - перечитайте законы Мёрфи и примите к сведению что Мёрфи был оптимист [/quote]
ygn написав:ALEX66 Вот и я об этом же. Мне непонятно, как могли списать плату за смс. Пусть даже карта была оформлена 1 апреля. На ней же не было личных средств. Получается, что у TAG2 списали с кредитных? Что-то неправдоподобно. И еще и сами смс не приходят.
Да, СМС-ки не приходят, в интернет-выписке снняли 3,00 грн в первую неделю после запуска продукта КК1.
Во вторник запрошу бумажную выписку и потребую объяснения в колл-центре.
Позже отпишу что из этого вышло. Я же на следующий день после того как увидел снятие за СМС-информирование по выписке, сразу в отделеннии написал заявление об отключении СМС. В предыдущих договорах по кредиткам и ЧГ - мне никогда не подключали услугу СМС и все было в порядке, но недавно весь состав в отделении поменялся, кроме 2-3 руководителей и начали подключать СМС-ки, как-никак значительная статья в доходах банка "комиссионные проценты" - возросли!
С праздником Пасхи! Да прибудет благоразумие в наших головах и головах банкиров !
Добрый день. Поздравляю всех с праздником! Друзья - форумчане, № купонов "Коло друзів" для вас и ваших знакомых. 5667528534 2234541717 1232913120 Всем успехов!
mtaxi7 кто ж против 15 минут но у них же регламент... кстати на вкладчик. ин. юа есть анализ банка на 1.01.2011. нехватка регулятивного капитала. "это не закрытый перелом... " как я понял уставник пополнить мало, хотя ор грит шо воно как суслик - есть, но его не видно верю и жду до средины лета, если суслик не появится - звыняйте...