Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
[/quote] 100 грн. реально возвращаются на бонусный счёт [/quote]
Реально возвращаются, только на нереальный счет Потратить то можно, только не там где Вы хотите, а там где есть бонус плюс. [/quote]+ [b]банк при оформлении повысил мне кредитный лимит на 50%[/b][/quote]
Офигеть, Вы этим так гордитесь вроде банк Вам дает эти деньги бесплатно, а не в кредит.
[/quote]т.е. реально[b] Вы получаете дополнительную карту [/b](которую можно как брелок взять например на пляж...) [b]совершенно бесплатно[/b][/quote]
Вот скажите, а нахрена на пляже карточка в виде брелка???
[/quote]+ при окончании срока действия основной карты, у Вас остаётся доступ к своему счёту[/quote]
При окончании срока основной карты, я , если меня все устраивает, продлеваю карту на еще один срок или отказываюсь от нее, естественно забрав свой остаток с нее (в Привате разве после окончания срока карты клиент теряет доступ к своему счету? интересно...)
[/quote]+ если очень приспичит с этой карты можно снять деньги в отделении[/quote]
Если очень приспичит, можно снять деньги по паспорту (в нормальном банке ).
Алекс три семерки научился регистрироваться под другим ником?
Herase написав: Вот скажите, а нахрена на пляже карточка в виде брелка???
У продавцов мороженного спрашивать будет: - А миникредиткой ПриватБанка можно купить вот то мороженное по 3 грн которое? - Неа? Нету терминала? А поставить от ПриватБанка терминал не хотите? А то я купил мини-кредитку, а по ней в банкомате денег не дают.
alexwell написав:...Примат заботится не о клиентах, а о показателях - кол-ве выпущенного пластика на душу населения, зарплатных проектов, пенсионеров-студентов, поскольку что? - правильно с каждого клиента банк чтото "стрижет", "щиплет" и т.п. По другому евреи не работают уапрофи, признавайтесь, вы агент, верно?
Приват - хоть о чём то заботиться - в данном случае о количестве карточек на душу населения - в данном случае я как клиент банка, получил очень замечательную услугу - перевод денег на любую сумму всего за 50 коп. практически любому человеку в Украине (ну соответственно у кого есть карточка Привата), в течении 15 минут. Кто-то ещё такое нам сегодня предлагает? Вы знаете банк который не "стрижет" и не "щиплет"? посоветуйте плиз, перейду туда обслуживаться!!! я просто клиент этого банка - который получает на данный момент посути эксклюзивные услуги, и на данный момент меня всё или почти всё в Привате устраивает Что конкретнов в Привате не устраивает Вас? и где это делают лучше? я так и не понял.
Herase написав: Вот скажите, а нахрена на пляже карточка в виде брелка???
У продавцов мороженного спрашивать будет: - А миникредиткой ПриватБанка можно купить вот то мороженное по 3 грн которое? - Неа? Нету терминала? А поставить от ПриватБанка терминал не хотите? А то я купил мини-кредитку, а по ней в банкомате денег не дают.
снимать кредитные деньги в банкомате и платить за это проценты - это только для экстренных случаев. на мороженное и пиво всегда лучше брать с собой мелочь. А в любом нормальном кафе или ресторане на пляже всегда можно расплатиться картой (и мне пофиг чей терминал у них стоит - Visa - система международная)
Herase написав:uaprofi -"100 грн. реально возвращаются на бонусный счёт"
Реально возвращаются, только на нереальный счет Потратить то можно, только не там где Вы хотите, а там где есть бонус плюс.
В другом банке за дополнительную карту мне или Вам предложат просто доплатить
Herase написав:uaprofi -"банк при оформлении повысил мне кредитный лимит на 50%"
Офигеть, Вы этим так гордитесь вроде банк Вам дает эти деньги бесплатно, а не в кредит.
я, просто, констатирую факт, что мне ненужно было приносить каких либо дополнительных документов для получения кредитного лимита. А пользуюсь я этими деньгами действительно совершенно бесплатно в течении 20-29 дней, затем просто погашаю задолжность.
Herase написав:uaprofi - "при окончании срока действия основной карты, у Вас остаётся доступ к своему счёту" При окончании срока основной карты, я , если меня все устраивает, продлеваю карту на еще один срок или отказываюсь от нее, естественно забрав свой остаток с нее (в Привате разве после окончания срока карты клиент теряет доступ к своему счету? интересно...)
иметь две карты к одному счёту - достаточно полезно и удобно, даже например на тот случай когда срок действия какой либо карты заканчивается, на случай изъятия допустим одной из карт в банкомате, просто вдруг карточка испортиться... Вам это пока просто наверное не нужно, либо Вы редко пользуетесь карточкой. Просто я пользуюсь карточкой практически каждый день, иногда до 10 раз в день и ситуации бывают разные. Вторая карточка к счёту (пускай даже слегка с ограничеными возможностями) это всегда хорошо.
big539 написав:ну если и открыл банковский сотрудник ячейку - наструя он делал "куклу"? дурак шоле? Просто взял бы бабки и закрыл ячейку. А то ещё геморой с тремя сотнями купюр!
Во-во, я об этом же подумал сразу. Так мало того, что куклу, так ещё и из настоящих однодолларовых купюр. Их, по-моему, в таком количестве, ещё поискать надо... Если это вообще всё не выдумка от начала до конца, то вероятнее всего, что ему эти куклы всунули прям при продаже квартиры, а он не глядя положил в ячейку, а теперь на банк гонит.
подскажите, как прально заявить этому банку, что я не хочу пролонгировать вклад? в договоре "если клиент не заявил банку об отказе..." ни формы заявки, ни сроков не указано
чик написав:подскажите, как прально заявить этому банку, что я не хочу пролонгировать вклад? в договоре "если клиент не заявил банку об отказе..." ни формы заявки, ни сроков не указано
У відділенні написати заяву на ім'я начальника відділення у вільній формі, типу "не продовжувати договір такий-то після дати його закінчення такої-то". Термін подання заяви п.6 договору "...не пізніше за день закінчення терміну вкладу...". Ще в договорі сказано, що відмінити пролонгацію можна також по тел.0800.. але словесна форма мені довіри не внушала, і не дарма. Незважаючи на письмову заяву, всієї суми вкладу так і не виявилося - "забули" замовити, віддавали частинами. Заяву краще вручити самому начальнику відділення, щоб пізніше він не спихував промашки на операціоністок/касирів/охоронців/прибиральниць... Все одно, в день повернення вкладу, операціоністка направить Вас на задушевну бесіду до начальника, де він буде розпитуватися про Ваші майбутні плани щодо цих грошей і пропонувати продовжити вклад, якщо ці плани йому видадуться мало переконливими.
Mirax спасибочки приму к сведению, просто депо заканчивается послезавтра и я представляю, что будет твориться в отделении завтра, после стольких выходных кстати, у меня в договоре только то, что указал. ничего этого Термін подання заяви п.6 договору "...не пізніше за день закінчення терміну вкладу...". Ще в договорі сказано, що відмінити пролонгацію можна також по тел.0800. нема иначе бы не спрашивал...