Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Спасибо, хороший вопрос. Но пока мы планируем и дальше работать с традиционными для нас валютами. Можно поинтересоваться, почему именно франки и как Вы подходите к выбору валюты для вклада? Давайте делиться опытом
PS: Статья в тему - finance.bigmir.net/useful_articles/iad/182823/
Platinum Bank написав:Как и обещали, сообщаем об открытии отделения в Мариуполе! Отделение находится по адресу: 50028, пр-т. Ленина, 72. Телефон: 0 800 308 308. График работы отделения: Пн-Пт с 09:00 до 18:00 Время работы кассы: Пн-Пт с 09:00 до 16:30 Выходные дни: Суббота, Воскресенье. Вместе с ним открылись еще 2 отделения в Киеве - http://www.platinumbank.com.ua/view.map_deps/
В Кременчуге на месте бывшего Хоум... увидел вывеску "Platinum Bank", но вроде еще не работает. И на карте сайта молчок
У них таКое "бывает" каждый месяц бывает. И отмазку пора придумать покрасивше, а то каждый раз одно и то же - или свет выключили или программа зависла. На кого это рассчитано непонятно ). А вообще прикольный банк - хочу плачу проценты первого - хочу не плачу,- пох что в договоре написано 1-го, - заплатим 5-го. Красавы в общем )))
В данный момент мы находимся в активном процессе подготовки и установки всех необходимых программ. Как только отделения будут работать в полноценном режиме, мы обязательно сообщим!
В данный момент мы находимся в активном процессе подготовки и установки всех необходимых программ. Как только отделения будут работать в полноценном режиме, мы обязательно сообщим!
а кто будет наказан? или другие санкции вы там тоже сообщите?
В данный момент мы находимся в активном процессе подготовки и установки всех необходимых программ. Как только отделения будут работать в полноценном режиме, мы обязательно сообщим!
безнаказанность порождаете новые нарушения эти нарушения порождают новые ошибки и так замкнутый круг
Понимаем Ваше недовольство, вряд ли кому-то понравилось бы такое. Нам тоже не нравится, когда возникают такие проблемы. Не секрет, что наш банк является одним из самых быстро растущих. А это значит, что практически с каждым днем в системах появляются новые продукты, новые возможности, подключаются новые менеджеры. При таком количестве обновлений, к сожалению, иногда бывают непредусмотренные ситуации. Наша задача – минимизировать количество этих случаев и их влияние на качество обслуживания клиентов. Чем и активно занимаемся. Но есть еще внешние факторы, на которые мы не можем повлиять. Если вырубается электричество на отделении – мало что можем сделать Все что можем – это честно информировать клиентов о проблеме. И не нужно придумывать отмазки
Сделали бы вы и вправду нормальный карточный продукт, с повышенной процентной ставкой, как у конкурентов, а то дизайн карточек с рыбкой нравится, но сами карты вообще беспонтовые