Platinum Bank
Скажите, будет ли возможность снимать все проценты вначале срока? Т.е. если клиент вкладывает деньги на депозитную программу то, он может снять проценты за весь период в начале срока?
|
|
![]() Platinum Bank
Скажите, будет ли возможность снимать все проценты вначале срока? Т.е. если клиент вкладывает деньги на депозитную программу то, он может снять проценты за весь период в начале срока?
![]() Q23
Это "блабла" как раз и является правдой. Мы ее говорим – вы нам не верите... Это ваш выбор, мы ничего с этим сделать не можем, и убеждать в обратном тоже не станем. Спасибо за активность на нашей ветке и заинтересованность нашим банком.
![]() hazartilirot
Спасибо за вопрос, но нет, мы не планируем запуск такого продукта.
![]() Platinum Bank
Хорошо, а если не за весь период, а за месяц вперёд? Т.е. если клиент открывает депозит и, тут же снимает деньги за месяц, который будет.
![]() Platinum Bank
очень повеселила фраза ... это что? .. наглая ложь? )) или вопиющий непрофессионализм? )) .. в любом случае и то и то плохо !!! Платежная карта Platinum Bank - это карта с наивысшей степенью защиты от мошеннических операций, поскольку представляет собой "гибрид" магнитной полосы и чипа. не вводите в оману клиентов ))) ... карта просто с магнитной полосой и карта как вы говорите "гибрид" (магнитка + чип) по степени защищенноти ОДИНАКОВЫЕ, т.е. одинаково низкие ... наивысщей защищенностью обладает карта ТОЛЬКО с чипом, но БЕЗ магнитной полосы ... делая гибрид, вы повышаете УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ применения карты, т.к. её могут пользоваться и там, где принимают только магнитки или только чипованные ... но вы не на йоту не повышаете этим её защищенность, т.к. доступ по магнитке к неё есть всё равно и функция надежности чипа этим нивилируется ... это как предположим рядом с супер-пупер дверью с супер-пупер стали на супер-пупер замке будет рядом калиточка с крючечком на которую дунишь и она завалится ... нафиг тогда та бронированная дверь? ... гидридные карты - ЭТО МАРАЗМ ... но этот маразм внедряют многие банки, а наши клиенты клюют на это по принципу "раз есть и то и то - это круто" ... карта это не шампунь ПРО-ВИ "Бальзам + кондиционер" ... поэтому вам следует написать так ... Платежная карта Platinum Bank - это карта с наивысшей универсальностью применения, но с низкой степенью защиты, поскольку представляет собой "гибрид" магнитной полосы и чипа. или уберите эту фразу вообще нафиг !!! + тут: я не увидел ни про Атмосферу ни про сказанное увеличение процентов на положительный остаток ))) ... + где фраза про временную блокировку комисси в Атмосфере, котрая как выяснилась эмпирическим путем есть? ![]() ![]() hazartilirot
Вроде такого не планировали. А можно поинтересоваться, в чем для вас преимущество такого продукта? Чем он интересен?
![]() kuynka
Если положить сразу на депозит, тогда лучше положить деньги на депозит где проценты выходят в конце срока. При депозите в 100K$ и с процентной ставкой 9.75% получится 812 баксов в месяц. Если их тут же положить на депозит под такой же процент то, месячный доход получается 6,59 доллара. Хотя, процент будет меньше, т.к. программа "готівка що місяца" без права пополнения. Открывать новую программу "бажане сбільшення" там процентная ставка 7% годовых или 4.73 доллара в месяц от 812$. Проще забрать деньги в конце срока. Клиент много не приобретает, банк теряет. ![]() Platinum Bank Собственно ничего хорошего, всего лишь иметь возможность снимать деньги сразу, а не в конце месяца.
![]() Немного удивляет Ваше отношение к комментариям пользователей. Складывается такое впечатление, что клиенты созданы для того, что бы на них просто зарабатывали. А вроде как наоборот должно быть - есть клиенты, у которых есть потребности, а банк должен завоевать доверие путем предоставления качественных услуг. И вообще, Вы где-то встречали в комментариях от официальных представителей банков(нормальных) такие выражение как "блабла", "отмазка" и т.д.???? Читая такой Ваш ответ, просто страшно представить, что же тогда происходит в отделениях банка... Сам не раз "держал удар" от клиентов, когда что-то не работало(хоть и не по моей вине). И каждый мы раз просто извинялись, без сарказма, предлагали подождать, выходили на руководство, да в конце концов, кофе людям предлагали. И, конечно, в душе кошки скребли, и мысли всякие, НО ВЕДЬ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!!! Так что надеюсь, что такие ответы клиентам являются исключением из правил:cry:
|
|