Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Это смотря за что им платят деньги. От операторов, я не получил понятных ответов. Менеджеры в моём филиале оказались профессионалами. Может пригодится кому-то:
Решение проблемы: Отправитель, который хочет в долларах "вложить" перевести деньги на счёт, должен открыть текущий счёт в любом киевском филиале Платинум банке. Положить нужную сумму денег на своё счёт и, перевести на текущий счёт получателя. Все операции без комиссионных.
Это смотря за что им платят деньги. От операторов, я не получил понятных ответов. Менеджеры в моём филиале оказались профессионалами. Может пригодится кому-то:
Решение проблемы: Отправитель, который хочет в долларах "вложить" перевести деньги на счёт, должен открыть текущий счёт в любом киевском филиале Платинум банке. Положить нужную сумму денег на своё счёт и, перевести на текущий счёт получателя. Все операции без комиссионных.
Вот это все сработало при переводе денюшек из Киева во Львов ?
Ой, как вы накреативили с картинками Спасибо, что подняли эту тему, Вы абсолютно правы, контакт-центр должен быть на передовой и давать самые верные ответы. И мы над этим активно работаем - заранее сообщаем о всех изменениях в продуктах и услугах. И еще раз спасибо, будем уделять этому вопросу больше внимания.
hazartilirot написав:kuynka Решение проблемы: Отправитель, который хочет в долларах "вложить" перевести деньги на счёт, должен открыть текущий счёт в любом киевском филиале Платинум банке. Положить нужную сумму денег на своё счёт и, перевести на текущий счёт получателя. Все операции без комиссионных.
Вот это все сработало при переводе денюшек из Киева во Львов ?
А как это по времени?? Не очень удобно и быстро счета открывать для такой простой операции, как перевод средств. А что делать, если очередь к менеджерам??
Однозначно сотрудники Банка не правы, предоставив некорректную информацию. Валютные счета может пополнять только владелец счета или его доверенное лицо.
Вот Вам и повод задуматься над выбранным Вами банком. Очень важно, лично для меня, иметь возможность решить проблемы в телефонном режиме. Пока к своему банку в этом претензий нет.
З.Ы. Обслуживаюсь в Дельте как держатель виза голд в отдельном вип-центре. З.Ы.2. Картинки классссс
Приносим свои извинения за нескоординированные действия сотрудников. Понимаем, что такая ситуация наверняка Вас запутала. Попытаемся все объяснить. Мы, как и все банки работаем в строгом подчинении законодательству и инструкциям НБУ. Согласно Инструкции НБУ № 492 (п.7.12 гл. 7.): «На поточні рахунки в іноземній валюті фізичних осіб - резидентів зараховуються: - готівкова валюта внесена/переказана власником рахунку; (т.е. это означает, что только владелец или доверенное лицо (на законных основаниях) может вносить наличные средства в иностранной валюте на текущий счет физ.лица) - валюта, перерахована з власного поточного або власного вкладного (депозитного) рахунку в іноземній валюті; - валюта, перерахована в межах України іншою фізичною особою (резидентом або нерезидентом) з власного поточного рахунку в іноземній валюті;»
Таким образом, можем предложить Вам следующие варианты решения: - Вы можете самостоятельно вносить средства на свой счёт - на отделении, где он был открыт (другие отделения не могут осуществлять операции со счётом, к-рый они не открывали, в этом менеджер Яна была права); - Ваши знакомые могут переводить безналичным путём средства на ваш счёт (по тарифам Platinum Bank: открытие счёта для знакомого – бесплатно, перевод внутри банка - бесплатно);
Даже с доверенностью 3-е лицо (знакомый) всё равно не сможет внести на Ваш счёт наличную ин. валюту, может – только гривну.
Мы понимаем что Вам неудобно, но, к сожалению, как сказали раньше - банковская среда сильно регулируется. Тем более валютные платежы. Мы делаем все что можно, чтобы в заданных регулятором рамках делать так, чтобы клиентам было максимально удобно. К сожалению, есть некоторые правила, с которыми ничего сделать не сможем, чтобы не нарушать законы. Так что понимаем Вашу злость и принимаем обратную связь контакт центру - будем работать. В этот раз, нам кажется, что жалобы направлены чуть не по адресу. Поверьте нам - мы тоже двумя руками за упрощение всех этих процедур...
Предлагать клиенту идиотизм это не решение проблемы, даже если это согласно закону Украины. Сами подумайте, получатель находится во Львове, отправитель в Киеве. Яна решает мою проблему следующим образом - пусть отправитель приедет во Львов, передаст деньги получателю, чтобы тот внёс деньги на свой счёт. Далее, про какую-то доверенность. Если даже предположить такой вариант. Получатель должен пойти к нотариусу, оформить доверенность, выслать отправителю, после чего он сможет внести деньги на счёт.
Вам не кажется это абсурдным? Ладно в правительстве дураки, но ведь ваша команда с иностранным опытом? Разговор нужно начинать с правильного варианта, он же единственный. Такую информацию нужно размечать на сайте в ЧАВО.
P.S. Есть ещё одно предложение. Сделать смс отправку владельцу счёта, если произошла банковская операция (вошли деньги, сняли деньги, перевели деньги) с текущего счёта.
Востаннє редагувалось hazartilirot в Сер 25 тра, 2011 12:55, всього редагувалось 1 раз.