Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Скажите, а при зачислении пенсии на пенсионную карту приходит СМС?
Еще вопрос по временной блокировке 15 грн. при снятии в банкоматах-партнерах. Т.е. если например на карте 100 грн., то в банкоматах-партнерах можно снять не более 85?
Просмотр состояния счета на экране банкоматов-партнеров - 2 грн. или бесплатно?
sola написав:Скажите, а при зачислении пенсии на пенсионную карту приходит СМС?
Еще вопрос по временной блокировке 15 грн. при снятии в банкоматах-партнерах. Т.е. если например на карте 100 грн., то в банкоматах-партнерах можно снять не более 85?
Просмотр состояния счета на экране банкоматов-партнеров - 2 грн. или бесплатно?
По своєму опыту. У меня отец получает пенсию в Дельте. Блокировка 15 гривен происходит в любом банкомате, кроме родного. Потом через 2-3 дня их возвращают, если банкомат был партнерский. На счет 100 гривен не пробовал. Но думаю, что действительно сможете снять только 85
OP Дякую, прям Помиляються всі, головне щоб ці помилки виправлялися і не повторювалися у майбутньому. Тоді і вам і нам приємно Я поки що з вами морально, від фізичного переходу до Дельта мене поки що стримують ваші ставки за те і інше... І ще мала відсутність відділень, і велика черга у існуючих (заходив на днях на Михайлівську 18 у Києві - велика черга і всього 1 працівник).
До ОР та Delta official А цю проблему Ви маєте можливість вирішити? Невже складено зробити 24 зону або висунути банкомат на вулицю?
andriyl написав:
Mirax написав:
andriyl написав:Також маю бажання висловити велику "вдячність" Банку тільки з негативного боку. Вперше відколи працюю з Дельта на вихідних потрібно було зняти гроші з карточки (звичайно бажано без комісії). Так у Львові жодний банкомат не виступає на вулицю, у двох з трьох відділень не виділений вхід 24 (а їхати в інший кінець міста при таких цінах на бензин собі дорожче). Проблему вирішив, допоміг банкомат астри і картка була під рукою. Але, якщо в банку є бажання покращити якість обслуговування, - можна почати з маленького: ДАЙТЕ ДОСТУП 24H до банкоматів
А на пр. Чорновола офіційно зона 24Н, але питався там в операціоністок, сказали в неробочий час доступу до банкомату немає.
. Взагалі супер сервіс. На майже мільйонне місто жодного банкомату, який працює не в робочий час
Mirax Вечра в дельте веселый молодой человек брал карту номер 1 для покупки спортивного костюма и шлепанцев на море... на доске потребителя висят тарифы - при просрочке - 90 процентов годовых
ygn написав:У меня отец получает пенсию в Дельте. Блокировка 15 гривен происходит в любом банкомате, кроме родного. Потом через 2-3 дня их возвращают, если банкомат был партнерский. На счет 100 гривен не пробовал. Но думаю, что действительно сможете снять только 85
Delta_official, а можно убрать эту блокировку, чтобы партнеры были как родные (у Сведбанка, например, так)? Просто родители явно будут бояться этих блокировок...
Также вопрос к официальным представителям банка. Когда будет возможность заказать к Пенсионной карте Дополнительную для членов семьи? В других банках, в которых интересовался условиями пенсионных программ, у всех такая возможность есть. Да и у Дельты это предусмотрено тарифами Пенсионной карты, а фактически этого сделать нельзя
Tyler написав:У меня вопрос к официальному представителю Дельты. Сначала предыстория.
Когда я несколько месяцев назад открыл себе "чаривный гаманець", одним из конкурентных преимуществ были "круглостуточные зоны самообслуживания" и "банкоматы круглосуточно без выходных".
И вот сегодня я решил воспользоваться этими "круглосуточными" банкоматами, чтобы пополнить свей счет (в будние дни у меня нет времени). Зашел на сайт Дельты, там пишут:
http://deltabank.com.ua/contact_center/atm/#list "Банкомат. Киев, ул. Коминтерна, 13/135 Без выходных: 09:00—20:00". Отлично, думаю, мне туда относительно недалеко. Пришел - уткнулся в наглухо закрытое отделение. Звоню в горячую линию и задаю вопрос - что же это за "без выходных"? Оператор игнорирует мой вопрос и деревянным голосом советует обратиться в отделения с "зоной самообслуживания", в таких отделениях, "по нашим данным", такой проблемы не будет. Я повторно задаю вопрос: почему на сайте пишут "без выходных?". Ответа нет.
Ладно, иду на Михайловскую, в зону самообслуживания. Чтобы войти в отделение, нужно воспользоваться картой, все как положено.Вот только банкомат"не работает". Теряю терпение, звоню в колл-центр. Оператор говорит, что у них нет информации о том, работают ли банкоматы в зонах самообслуживания. Только отделение знает, но оно не работает. "У них, наверное, закончилась наличка" - предполагает оператор. А мне и не нужна наличка, я пополнить хотел. "Обратитесь в отделение завтра" - советует оператор. Большое спасибо за совет, я и сам мог до этого додуматься и не тратить время на шатания между отделениями.
А теперь собственно вопросы:
1. Почему на официальном сайте банка пишут про банкоматы "без выходных"? Типа, сам банкомат работает, а что к нему нет доступа - так про доступ в отделение никто не спрашивал? Ну что за бред - это же явное неуважение к клиентам, неужели нельзя написать на сайте по-человечески "в рабочее время" вместо этого зазывания про "без выходных"?
2. Если в Киеве "по данным колл-центра" всего 4 зоны самообслуживания, неужели нельзя наладить уведомление операторов о том, что какие-то зоны не работают? Это так тяжело? Или всем все равно - клиенту надо, пусть и разыскивает банкомат? Проблема не в том, что ехать далеко. Проблема в том, что не у кого спросить - имеет ли смысл ехать, и куда конкретно (речь идет о выходных днях, понятно, что по будням можно позвонить в отделение. Но если по будням у тебя нет времени?). Вот такие мелочи портят в целом весьма положительное впечатление от работы банка. А ведь решить эту задачу вполне по силам, согласитесь.
Спасибо за внимание.
Единственный круглосуточный банкомат в Виннице в воскресенье 22.05 тоже не работал...
Шановні Tyler та a133, ми дякуємо Вам за Ваші відгуки та надання пропозицій, направлених на поліпшення організації процесу функціонування мережі банкоматів Банку, які наразі вже відпрацьовуються відповідальними фахівцями Банку згідно відповідного розпорядження, виданого з боку керівництва Банку. Дозвольте вкотре подякувати всім учасникам цієї гілки форуму за приділену увагу до Дельта Банку та надання корисної інформації, яку ми використовуємо при вдосконаленні якості обслуговування Клієнтів.
Ваш Дельта Банк.
банк прекрасный..только одной банковской прекрасности не хватает...это зона самообслуживания 24 ч в сутки