Подскажите пожалуйста что делать, когда создаётся ситуация при которой банкомат съел карту, а на горячую линию нельзя дозвониться в выходной чтобы заблокировать...
Lady D написав:Подскажите пожалуйста что делать, когда создаётся ситуация при которой банкомат съел карту, а на горячую линию нельзя дозвониться в выходной чтобы заблокировать...
Если карта в банкомате, то можно СИЛЬНО не переживать, вряд ли ей что-то там угрожает. А вообще дико, что на горячей линии не отвечают. Ждите до завтра и обратитесь в отделение банка - помогут Некоторые банки позволяют блокировать карты на своем сайте. Проверьте, может есть и в этом банке.
Shep10 написав:Некоторые банки позволяют блокировать карты на своем сайте. Проверьте, может есть и в этом банке.
Нету. А карту дама правильно желает приостановить, сознательно. LadyD В GSM banking Хрещатика есть такая малоафишируемая опция как блокировка\разблокировка карты по смс-команде. ЕМНИП режим услуги называется DEBIT+CREDIT+EXTRA. Попросите подключить именно эту услугу, если в Вашем отделении о таком не слышали, пусть проконсультируются в ГО
Да, если в банкомате то точно все будет окей! А это вы, наверное, еще просто никогда с таким не сталкивались раз не знаете, как ее щаблокировать. А вообще недлька-две и вам вашу карту вернут)
В GSM banking Хрещатика есть такая малоафишируемая опция как блокировка\разблокировка карты по смс-команде. ЕМНИП режим услуги называется DEBIT+CREDIT+EXTRA. Попросите подключить именно эту услугу, если в Вашем отделении о таком не слышали, пусть проконсультируются в ГО
О, такая услуга, как будто для моей жены придумана - она уже 3 раза карточки теряла. А подключить ее сколько стоит или это бесплатно?
Shep10 написав:Некоторые банки позволяют блокировать карты на своем сайте. Проверьте, может есть и в этом банке.
Нету. А карту дама правильно желает приостановить, сознательно. LadyD В GSM banking Хрещатика есть такая малоафишируемая опция как блокировка\разблокировка карты по смс-команде. ЕМНИП режим услуги называется DEBIT+CREDIT+EXTRA. Попросите подключить именно эту услугу, если в Вашем отделении о таком не слышали, пусть проконсультируются в ГО
Спасибо большое, Van Golo, Shep10 что откликнулись, возьму на заметку что можно подключить эту услугу. Но сегодня уже рабочий день, так что всё разрешилось благополучно непосредственно в отделении банка. И впредь надеюсь, что подобного со мной не будет происходить.