Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 230231232233234 ... 1614>
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2011 13:27

Хамство сотрудников

В отделениях, очень часто, да практически всегда хамят сотрудники. Неужели руководство не ведет работы с сотрудниками, их нужно элементарно учить общаться, улыбаться, быть вежливыми. И очереди это просто кошмар, в других банках с этим же как-то борятся Свою кредитную карту закрываю, надоело уже в кассу (или к терминалу) стоять по 2 часа, а потом тебя еще обхают за то, что ты посмел спросить что-то у кассира.
zhenyass
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2011 14:20

хамство и непроффесионализм сотрудников

  zhenyass написав:В отделениях, очень часто, да практически всегда хамят сотрудники. Неужели руководство не ведет работы с сотрудниками, их нужно элементарно учить общаться, улыбаться, быть вежливыми. И очереди это просто кошмар, в других банках с этим же как-то борятся Свою кредитную карту закрываю, надоело уже в кассу (или к терминалу) стоять по 2 часа, а потом тебя еще обхают за то, что ты посмел спросить что-то у кассира.

хамство и непроффесионализм сотрудников ...большая проблема этого банка :evil: :twisted: :evil:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2011 14:30

  hazartilirot написав:Platinum Bank

Я взял личный номер директора филиала. :) Теперь, все вопросы только через него. :lol:

P.S. Кстати, из контакт-центра мне никто не звонил.

теперь директор филиала решает вопросы с клиентами напрямую....то есть выполняет обязанности за нерадивых рядовых сотрудников отделения...одним словом работа данного филиала поставлена шиворот навыворот...
что и требовалось доказать...что в отделениях работают нерадивые сотрудники...и директору
данного филияла приходится выполнять должностные обязанности рядовых сотрудников..
тогда времени не останется директору филиала ...выполнять на свои прямые должностные обязанности.... :evil: :twisted: :evil: с вытикающими из этого последствиями :idea:
Востаннє редагувалось Плюшкин в Чет 30 чер, 2011 15:06, всього редагувалось 1 раз.
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2011 15:31

  andriyl написав:Platinum Bank
цікава стаття
prostobank.ua/depozity/stati/pyat_faktov_ob_onlayn_depozitah

Особливо в частині інтернет-банкінгу Платинум банку, оn-line депозитів.
І як можна відкрити у вас оn-line депозит, якщо не маєте навіть інтернет банкінгу? :D
Навіщо рекламуєтесь, якщо ще нвіть не ввели цю послугу?
Дуже похоже на проплачену статтю в інтересах певних банків, в т.ч. ...


Уважаемый andriyl,
данная статья имела обзорный характер и журналисты портала спросили нас о наших планах. В статье также указан срок запуска услуги - осень 2011 года. Уже очень мы запустим Интернет-банкинг, который находиться на стадии тестирования...
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2011 16:13

Поведение сотрудников отделений

  zhenyass написав:В отделениях, очень часто, да практически всегда хамят сотрудники. Неужели руководство не ведет работы с сотрудниками, их нужно элементарно учить общаться, улыбаться, быть вежливыми. И очереди это просто кошмар, в других банках с этим же как-то борятся Свою кредитную карту закрываю, надоело уже в кассу (или к терминалу) стоять по 2 часа, а потом тебя еще обхают за то, что ты посмел спросить что-то у кассира.


Уважаемые посетители и читатели нашей ветки,
Мы находимся на этой ветке, чтобы ответить на все ваши вопросы и решить все недоразумения, которые могут случится в наших отделениях. Мы вас очень просим приводить конкретные примеры. Вы можете писать на общей ветке и давать нам в личку данные (где, кто, когда). Такой подход поможет нам действительно прояснить ситуации и выявить настоящие проблемы. К сожалению, последнее время мы сталкиваемся с ситуациями, что описывается ситуация на ветке, но с нами не делятся контактами, где это произошло. Так мы не можем разрешить ситуацию.
Просим вас делать обобщающие выводы после рассмотрения конкретных примеров. Очень надеемся, что на этой ветки у нас есть общая цель - предоставить вам качественное обслуживание и правильные ответы на все ваши вопросы.
С уважением и надеждой на общие усилия по устранению недочетов!
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2011 22:21

  zhenyass написав:В отделениях, очень часто, да практически всегда хамят сотрудники. Неужели руководство не ведет работы с сотрудниками, их нужно элементарно учить общаться, улыбаться, быть вежливыми. И очереди это просто кошмар, в других банках с этим же как-то борятся Свою кредитную карту закрываю, надоело уже в кассу (или к терминалу) стоять по 2 часа, а потом тебя еще обхают за то, что ты посмел спросить что-то у кассира.


В Платинум банке вообще нет кредитных карт ... 8)
А также такого числа клиентов , чтобы стоять в очереди 2 часа ... :!:
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 10:49

Хамство сотрудников

Вчера простояла в очереди больше часа, закончился депозит, передо мной - все кредитчики, некоторые из них были посланы сразу же менеджером, но это их проблемы, может чего не хватало в документах, а может менеджеру просто надоело работать. Ну вот, наконец то достоялась, менеджер говорит - а чего это вы столько стоите, депозитчики у нас без очереди - это где то прописано? или у охранника на дверях нужно интересоваться? Но это так семечки. Потом говорит - у вас фотография не вклеена в паспорт, денег не дадим, как будто я за кредитом пришла, а не забрать свои кровные.
Теперь недели 2 как минимум банк будет пользоваться моими деньгами не шару, а если повезет (банку) то и подольше - в ЖЕКе могут придраться к чему нибудь и .......аля улю. Причем во многих других банках депозиты возвращают без лишних придирок. При возврате денег копия паспорта не нужна.
Вот такой вот банк с человеческим лицом и без бумажных монстров.
aquadialog
 
Повідомлень: 758
З нами з: 23.03.10
Подякував: 16 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 11:17

aquadialog

Женщина, Вы сами себе враг. Дело не в банке.
Сами говорите, что сотрудник сказал про Ваши привилегии. Вам не нужно стоять в очереди. Паспорт без фотографии - это административная ответственность. Правильно Вам сказали.
Если в течение месяца после того, как вам исполнилось 25 или 45 лет, вы не обратились в паспортную службу, чтобы вам вклеили новую фотографию, на следующий день после истечения этого срока вас уже можно штрафовать за нарушение статьи 197 Административного кодекса Украины.
Если время пропущено, то с паспортом и двумя фотографиями нужно отправляться в паспортное отделение, где инспектор должен составить административный протокол.
В протоколе, который ему приносят, описаны личные характеристики нарушителя закона – его социальный статус, наличие иждивенцев, размер зарплаты.
Штраф – от 17 до 51 грн., но в исключительных случаях – на усмотрение начальника – могут ограничиться и устным предупреждением.
При потере паспорта штраф – 51 гривна
Госпошлина – 17 гривен
Справка из адресного стола – 23 гривны

Но эти штрафы были в далёком 2009 году.
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 11:18

Уважаемые посетители и читатели нашей ветки,
Мы находимся на этой ветке, чтобы ответить на все ваши вопросы и решить все недоразумения, которые могут случится в наших отделениях.


Сделайте возможность автоматического перечисления процентов по гривневому депозиту на текущий счет клиента в другом банке. Простой способ съэкономить время и ресурс как банка, так и клиента.
Каждый норовит всучить свою карточку. Клиентам не нужна 158я карточка :) Им нужна их прибыль быстро, в удобном им виде.
Востаннє редагувалось giveme5 в П'ят 01 лип, 2011 11:25, всього редагувалось 1 раз.
giveme5
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 11:24

hazartilirot
Мужчина, я же пришла в банк, а не к инспектору милиции, в конце концов мне мои деньги может срочно нужны. А насчет очереди - сотрудник сказал это пост фактом.
aquadialog
 
Повідомлень: 758
З нами з: 23.03.10
Подякував: 16 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 230231232233234 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15938116
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8345663
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3910842
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама