|
|
![]() Хамство сотрудниковВ отделениях, очень часто, да практически всегда хамят сотрудники. Неужели руководство не ведет работы с сотрудниками, их нужно элементарно учить общаться, улыбаться, быть вежливыми. И очереди это просто кошмар, в других банках с этим же как-то борятся Свою кредитную карту закрываю, надоело уже в кассу (или к терминалу) стоять по 2 часа, а потом тебя еще обхают за то, что ты посмел спросить что-то у кассира.
![]() хамство и непроффесионализм сотрудников
хамство и непроффесионализм сотрудников ...большая проблема этого банка ![]() ![]() ![]() ![]() теперь директор филиала решает вопросы с клиентами напрямую....то есть выполняет обязанности за нерадивых рядовых сотрудников отделения...одним словом работа данного филиала поставлена шиворот навыворот... что и требовалось доказать...что в отделениях работают нерадивые сотрудники...и директору данного филияла приходится выполнять должностные обязанности рядовых сотрудников.. тогда времени не останется директору филиала ...выполнять на свои прямые должностные обязанности.... ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагувалось Плюшкин в Чет 30 чер, 2011 15:06, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Уважаемый andriyl, данная статья имела обзорный характер и журналисты портала спросили нас о наших планах. В статье также указан срок запуска услуги - осень 2011 года. Уже очень мы запустим Интернет-банкинг, который находиться на стадии тестирования...
![]() Поведение сотрудников отделений
Уважаемые посетители и читатели нашей ветки, Мы находимся на этой ветке, чтобы ответить на все ваши вопросы и решить все недоразумения, которые могут случится в наших отделениях. Мы вас очень просим приводить конкретные примеры. Вы можете писать на общей ветке и давать нам в личку данные (где, кто, когда). Такой подход поможет нам действительно прояснить ситуации и выявить настоящие проблемы. К сожалению, последнее время мы сталкиваемся с ситуациями, что описывается ситуация на ветке, но с нами не делятся контактами, где это произошло. Так мы не можем разрешить ситуацию. Просим вас делать обобщающие выводы после рассмотрения конкретных примеров. Очень надеемся, что на этой ветки у нас есть общая цель - предоставить вам качественное обслуживание и правильные ответы на все ваши вопросы. С уважением и надеждой на общие усилия по устранению недочетов!
![]()
В Платинум банке вообще нет кредитных карт ... ![]() А также такого числа клиентов , чтобы стоять в очереди 2 часа ... ![]() ![]() Хамство сотрудниковВчера простояла в очереди больше часа, закончился депозит, передо мной - все кредитчики, некоторые из них были посланы сразу же менеджером, но это их проблемы, может чего не хватало в документах, а может менеджеру просто надоело работать. Ну вот, наконец то достоялась, менеджер говорит - а чего это вы столько стоите, депозитчики у нас без очереди - это где то прописано? или у охранника на дверях нужно интересоваться? Но это так семечки. Потом говорит - у вас фотография не вклеена в паспорт, денег не дадим, как будто я за кредитом пришла, а не забрать свои кровные.
Теперь недели 2 как минимум банк будет пользоваться моими деньгами не шару, а если повезет (банку) то и подольше - в ЖЕКе могут придраться к чему нибудь и .......аля улю. Причем во многих других банках депозиты возвращают без лишних придирок. При возврате денег копия паспорта не нужна. Вот такой вот банк с человеческим лицом и без бумажных монстров.
![]() aquadialog
Женщина, Вы сами себе враг. Дело не в банке. Сами говорите, что сотрудник сказал про Ваши привилегии. Вам не нужно стоять в очереди. Паспорт без фотографии - это административная ответственность. Правильно Вам сказали.
Но эти штрафы были в далёком 2009 году.
![]()
Сделайте возможность автоматического перечисления процентов по гривневому депозиту на текущий счет клиента в другом банке. Простой способ съэкономить время и ресурс как банка, так и клиента. Каждый норовит всучить свою карточку. Клиентам не нужна 158я карточка ![]() Востаннє редагувалось giveme5 в П'ят 01 лип, 2011 11:25, всього редагувалось 1 раз.
![]() hazartilirot
Мужчина, я же пришла в банк, а не к инспектору милиции, в конце концов мне мои деньги может срочно нужны. А насчет очереди - сотрудник сказал это пост фактом.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|