|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 07 лип, 2011 15:39
На сайте Киевстара была попытка совершить транзакцию на пополнение мобильного счета. При проведениии произошла ошибка мобильный номер не пополнился, но средства с пластикой карты были успешно списаны. и вот уже как 2-е недели не возвращают. В он-лайн заявке сказали что была выставлена заявка(внутренняя на возврат средст) - а ВОЗ И НЫНЕ ТАМ. Вишневецкий Андрей - сказал что заявка выставлена все ок. через 10дней все вернем. Сегодня Однорог Екатерина - уже как минимум 2-а часа молчит как рыба. это после слов 2-е минуточки.. Вывод: Нельзя использовать в своих расчетах и оплатах СЕРВИСЫ ПРИВАТБАНКА!!
-
alexandr13
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 07 лип, 2011 15:40
..Обслуживание клиентов Приватбанка на Якира, 8 - ОТВРАТНОЕ!!!!!! Работники произвольно уходят на обед на неопределенный, неограниченный и ни с кем неоговоренный срок, обслуживают - МЕДЛЕННО и как-будто делают Вам одолжение.... Кассы часто "зависают" на неопределенный срок + большие очереди
-
zhenyass
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 07 лип, 2011 17:57
Petrovich написав: big539 написав: Вот то что красным нужно на главной странице Приватбанка вывесить и отпадёт надобность в 0-800-500-003 и приватчате. Это - краткое руководство пользования Приват-банком.
Так предложите!  P.S. И напоследок для всех злопыхателей. По состоянию на 01.06.2011г. по объемам кредитования физ. лиц. ПриватБанк занял 1-е место среди всех банков Украине.Это наверное потому что мы самый плохой банк?
Потому что самый большой! Но это не означает, что самый хороший. Если бы у банка хотя бы 10% руководителей были как Petrovich, то банк имел бы намного лучше имидж. А пока 90% такие как Alex777, то можете смело соревноваться за титул самого плохого банка 
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 07 лип, 2011 18:19
Промінь доробіть .. а то лагає кожен божий день. Декілька днів назад бачив клієнтів з карткою привата. Мене здивувавло те, що картку вони отримали, а як користуватись так і не зрозуміли.. в телефонному режимі з рідними консультувались і клацали ті кляті кнопки. Невже ВАМ (приватовцям) так впадло розповісти клієнтам як користуватись кредитками? Клієнт читає екран там написано комісія і він не знає що клацати... Ось так на рівному місці утворилась черга... Добре що був поруч і зміг допомогти (підказав), і тим самим сам швидше зняв гроші свої... Але це ж наскільки потрібно бути бюрократичним Банком, щоб так ставитись зі своїми клієнтами... **** Не буду здивований, що ці клієнти навіть не зрозуміли що вони вже винні 4% банку + суму що зняли... *** Як було б гарно як би в нас всі мали вищу освіту і мали достатню знати, щоб не мати заборгованостей і взагалі не використовували кредитки...Але це України і тут потрібно читати всі деталі того що підписуєшся і чим користуєшся! Тобто в даному випадку як клієнти винні (що не запитали і не прочитали) умов и та правила користування карткою так і Банкіри які не проконсультували а просто "обробили" клієнта як у нас зазвичай роблять в магазинах. 
-
Evgeniy_Kyiv
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 07 лип, 2011 18:26
У клиента Привата документов на кредитку, кроме корешка заявления, никаких не остается. Клиент соглашается что вся информация на сайте. Договор присоединения... Кстати, это не только практика ПриватБанка,например, Альфабанк также поступает 
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 07 лип, 2011 19:54
Сегодня в отделении Львов, ул. Городоцкая 98 не смогли распечатать справку о состоянии счета для посольства. Глюк программы. При мне звонили в ближайшее отделение - там те же дела.
-
sselev
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 07 лип, 2011 21:57
Petrovich написав: big539 написав: Вот то что красным нужно на главной странице Приватбанка вывесить и отпадёт надобность в 0-800-500-003 и приватчате. Это - краткое руководство пользования Приват-банком.
Так предложите!  P.S. И напоследок для всех злопыхателей. По состоянию на 01.06.2011г. по объемам кредитования физ. лиц. ПриватБанк занял 1-е место среди всех банков Украине.Это наверное потому что мы самый плохой банк?
Ну бред ведь сивой кобылы!!! Как это характеризует качество обслуживания? Хорошо! Давайте тогда сойдёмся на компромиссном варианте: ПриватБанк - самый конченый банк в городе Мукачево! (Возможно, что в остальных городах круче не бывает!) Обхохочешся!!!! Коломойская рыба гниёт с головы...
-
seryjvolk
-
-
- Повідомлень: 74
- З нами з: 05.06.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 лип, 2011 22:10
Evgeniy_Kyiv написав:Промінь доробіть .. а то лагає кожен божий день. Декілька днів назад бачив клієнтів з карткою привата. Мене здивувавло те, що картку вони отримали, а як користуватись так і не зрозуміли.. в телефонному режимі з рідними консультувались і клацали ті кляті кнопки. Невже ВАМ (приватовцям) так впадло розповісти клієнтам як користуватись кредитками? Клієнт читає екран там написано комісія і він не знає що клацати... Ось так на рівному місці утворилась черга... Добре що був поруч і зміг допомогти (підказав), і тим самим сам швидше зняв гроші свої... Але це ж наскільки потрібно бути бюрократичним Банком, щоб так ставитись зі своїми клієнтами... **** Не буду здивований, що ці клієнти навіть не зрозуміли що вони вже винні 4% банку + суму що зняли... *** Як було б гарно як би в нас всі мали вищу освіту і мали достатню знати, щоб не мати заборгованостей і взагалі не використовували кредитки...Але це України і тут потрібно читати всі деталі того що підписуєшся і чим користуєшся! Тобто в даному випадку як клієнти винні (що не запитали і не прочитали) умов и та правила користування карткою так і Банкіри які не проконсультували а просто "обробили" клієнта як у нас зазвичай роблять в магазинах. 
ПриватБанк специально не обьясняет клиентам правила использования их кредиток "беспроцентных" (якобы на протяжении месяца) Чушь редкостная!!! А 3% за снятие? Найдутся умники, что скажут мол не надо снимать, а надо оплачивать по карте... Стоп-стоп!!! Спуститесь с небес! Ведь не везде можно оплатить кредиткой. Моя кума заикнулась, что взяла кредитку в Привате. Уже на этих словах я поперхнулся. И это при том, что я регулярно промываю ей мозги по поводу Привата. И она ещё "...почему-то не понимает, как это она вернула кредитные средства, а их всех не оказалось на карте..." и т.д. и т.п. Говорю: "не дошло к тебе через голову, дойдёт тебе через ноги..." Маршируй в отделение и "общайся"... Нет ума не иметь дело с Приватом, плати...
-
seryjvolk
-
-
- Повідомлень: 74
- З нами з: 05.06.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 лип, 2011 22:13
alexwell написав: Petrovich написав: big539 написав: Вот то что красным нужно на главной странице Приватбанка вывесить и отпадёт надобность в 0-800-500-003 и приватчате. Это - краткое руководство пользования Приват-банком.
Так предложите!  P.S. И напоследок для всех злопыхателей. По состоянию на 01.06.2011г. по объемам кредитования физ. лиц. ПриватБанк занял 1-е место среди всех банков Украине.Это наверное потому что мы самый плохой банк?
нет. это только и исключительно потому, что у нас население в основной массе финансово неграмотны и не умеют себя уважать. а вы этим просто наглее всего пользуетесь  ничего личного 
100%
-
seryjvolk
-
-
- Повідомлень: 74
- З нами з: 05.06.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 лип, 2011 22:28
Как и обещал, держу курс на прощание с Приватом. Недельку назад пишу отказ от продолжения депозита (как в договоре предписано) и через три дня забираю денежку. "Девчёнка" забрала все документы (договора, карточки) и только чек дала на снятие наличных в кассе. -Не понял,- говорю...- А договора?! -А они Вам нужны - спрашивает. -Ну не знаю, имел с банком отношения на немалую сумму денег и в результате никаких -подтверждений условий этих отношений. -Ну ладно, отдам Вам договора...- говорит мне девчушка... -Не понимаю, а как может быть иначе...?! ....................... Порадовал вопрос:"...а почему забираете денежки..." Думаю, ну что я буду тебе всё о твоём месте работы рассказывать... Не от хорошей жизни ты пошла сюда работать, а тут ещё я с "правдой маткой"... Ограничился обьяснением, что в другом банке % по депозитам выше... Что кстати тоже правда! Ещё нюанс: когда забирал денежки, негде было пересчитать. Предлагали делать это у окошка кассы. Пришлось идти с кассиром в кабинет к управляющему.
-
seryjvolk
-
-
- Повідомлень: 74
- З нами з: 05.06.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
359578 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106637 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21185213 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|