Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 241242243244245 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 15:39

нагло воруют деньги клиентов..

На сайте Киевстара была попытка совершить транзакцию на пополнение мобильного счета. При проведениии произошла ошибка мобильный номер не пополнился, но средства с пластикой карты были успешно списаны. и вот уже как 2-е недели не возвращают. В он-лайн заявке сказали что была выставлена заявка(внутренняя на возврат средст) - а ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.
Вишневецкий Андрей - сказал что заявка выставлена все ок. через 10дней все вернем.
Сегодня
Однорог Екатерина - уже как минимум 2-а часа молчит как рыба. это после слов 2-е минуточки..
Вывод: Нельзя использовать в своих расчетах и оплатах СЕРВИСЫ ПРИВАТБАНКА!!
alexandr13
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 15:40

..Обслуживание клиентов Приватбанка на Якира, 8 - ОТВРАТНОЕ!!!!!! Работники произвольно уходят на обед на неопределенный, неограниченный и ни с кем неоговоренный срок, обслуживают - МЕДЛЕННО и как-будто делают Вам одолжение....
Кассы часто "зависают" на неопределенный срок + большие очереди
zhenyass
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 17:57

  Petrovich написав:
  big539 написав: Вот то что красным нужно на главной странице Приватбанка вывесить и отпадёт надобность в 0-800-500-003 и приватчате. Это - краткое руководство пользования Приват-банком.

Так предложите! :)

P.S. И напоследок для всех злопыхателей.
По состоянию на 01.06.2011г. по объемам кредитования физ. лиц. ПриватБанк занял 1-е место среди всех банков Украине.

Это наверное потому что мы самый плохой банк?

Потому что самый большой! Но это не означает, что самый хороший. Если бы у банка хотя бы 10% руководителей были как Petrovich, то банк имел бы намного лучше имидж. А пока 90% такие как Alex777, то можете смело соревноваться за титул самого плохого банка :!:
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 18:19

хмм

Промінь доробіть .. а то лагає кожен божий день.
Декілька днів назад бачив клієнтів з карткою привата.
Мене здивувавло те, що картку вони отримали, а як користуватись так і не зрозуміли.. в телефонному режимі з рідними консультувались і клацали ті кляті кнопки.
Невже ВАМ (приватовцям) так впадло розповісти клієнтам як користуватись кредитками?
Клієнт читає екран там написано комісія і він не знає що клацати...
Ось так на рівному місці утворилась черга...
Добре що був поруч і зміг допомогти (підказав), і тим самим сам швидше зняв гроші свої...
Але це ж наскільки потрібно бути бюрократичним Банком, щоб так ставитись зі своїми клієнтами...
****
Не буду здивований, що ці клієнти навіть не зрозуміли що вони вже винні 4% банку + суму що зняли...
***
Як було б гарно як би в нас всі мали вищу освіту і мали достатню знати, щоб не мати заборгованостей і взагалі не використовували кредитки...Але це України і тут потрібно читати всі деталі того що підписуєшся і чим користуєшся!
Тобто в даному випадку як клієнти винні (що не запитали і не прочитали) умов и та правила користування карткою так і Банкіри які не проконсультували а просто "обробили" клієнта як у нас зазвичай роблять в магазинах.
:(
Evgeniy_Kyiv
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 18:26

У клиента Привата документов на кредитку, кроме корешка заявления, никаких не остается. Клиент соглашается что вся информация на сайте. Договор присоединения... Кстати, это не только практика ПриватБанка,например, Альфабанк также поступает ;)
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 19:54

Сегодня в отделении Львов, ул. Городоцкая 98 не смогли распечатать справку о состоянии счета для посольства. Глюк программы. При мне звонили в ближайшее отделение - там те же дела.
sselev
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 21:57

  Petrovich написав:
  big539 написав: Вот то что красным нужно на главной странице Приватбанка вывесить и отпадёт надобность в 0-800-500-003 и приватчате. Это - краткое руководство пользования Приват-банком.

Так предложите! :)

P.S. И напоследок для всех злопыхателей.
По состоянию на 01.06.2011г. по объемам кредитования физ. лиц. ПриватБанк занял 1-е место среди всех банков Украине.

Это наверное потому что мы самый плохой банк?

Ну бред ведь сивой кобылы!!!
Как это характеризует качество обслуживания?
Хорошо! Давайте тогда сойдёмся на компромиссном варианте: ПриватБанк - самый конченый банк в городе Мукачево! (Возможно, что в остальных городах круче не бывает!)
Обхохочешся!!!! Коломойская рыба гниёт с головы...
seryjvolk
 
Повідомлень: 74
З нами з: 05.06.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 22:10

  Evgeniy_Kyiv написав:Промінь доробіть .. а то лагає кожен божий день.
Декілька днів назад бачив клієнтів з карткою привата.
Мене здивувавло те, що картку вони отримали, а як користуватись так і не зрозуміли.. в телефонному режимі з рідними консультувались і клацали ті кляті кнопки.
Невже ВАМ (приватовцям) так впадло розповісти клієнтам як користуватись кредитками?
Клієнт читає екран там написано комісія і він не знає що клацати...
Ось так на рівному місці утворилась черга...
Добре що був поруч і зміг допомогти (підказав), і тим самим сам швидше зняв гроші свої...
Але це ж наскільки потрібно бути бюрократичним Банком, щоб так ставитись зі своїми клієнтами...
****
Не буду здивований, що ці клієнти навіть не зрозуміли що вони вже винні 4% банку + суму що зняли...
***
Як було б гарно як би в нас всі мали вищу освіту і мали достатню знати, щоб не мати заборгованостей і взагалі не використовували кредитки...Але це України і тут потрібно читати всі деталі того що підписуєшся і чим користуєшся!
Тобто в даному випадку як клієнти винні (що не запитали і не прочитали) умов и та правила користування карткою так і Банкіри які не проконсультували а просто "обробили" клієнта як у нас зазвичай роблять в магазинах.
:(

ПриватБанк специально не обьясняет клиентам правила использования их кредиток "беспроцентных" (якобы на протяжении месяца) Чушь редкостная!!! А 3% за снятие? Найдутся умники, что скажут мол не надо снимать, а надо оплачивать по карте... Стоп-стоп!!! Спуститесь с небес! Ведь не везде можно оплатить кредиткой.
Моя кума заикнулась, что взяла кредитку в Привате. Уже на этих словах я поперхнулся. И это при том, что я регулярно промываю ей мозги по поводу Привата. И она ещё "...почему-то не понимает, как это она вернула кредитные средства, а их всех не оказалось на карте..." и т.д. и т.п. Говорю: "не дошло к тебе через голову, дойдёт тебе через ноги..." Маршируй в отделение и "общайся"... Нет ума не иметь дело с Приватом, плати...
seryjvolk
 
Повідомлень: 74
З нами з: 05.06.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 22:13

  alexwell написав:
  Petrovich написав:
  big539 написав: Вот то что красным нужно на главной странице Приватбанка вывесить и отпадёт надобность в 0-800-500-003 и приватчате. Это - краткое руководство пользования Приват-банком.

Так предложите! :)

P.S. И напоследок для всех злопыхателей.
По состоянию на 01.06.2011г. по объемам кредитования физ. лиц. ПриватБанк занял 1-е место среди всех банков Украине.

Это наверное потому что мы самый плохой банк?

нет. это только и исключительно потому, что у нас население в основной массе финансово неграмотны и не умеют себя уважать. а вы этим просто наглее всего пользуетесь :) ничего личного :)

100%
seryjvolk
 
Повідомлень: 74
З нами з: 05.06.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 22:28

Очередной прикол

Как и обещал, держу курс на прощание с Приватом.
Недельку назад пишу отказ от продолжения депозита (как в договоре предписано) и через три дня забираю денежку.
"Девчёнка" забрала все документы (договора, карточки) и только чек дала на снятие наличных в кассе.
-Не понял,- говорю...- А договора?!
-А они Вам нужны - спрашивает.
-Ну не знаю, имел с банком отношения на немалую сумму денег и в результате никаких -подтверждений условий этих отношений.
-Ну ладно, отдам Вам договора...- говорит мне девчушка...
-Не понимаю, а как может быть иначе...?!
.......................
Порадовал вопрос:"...а почему забираете денежки..."
Думаю, ну что я буду тебе всё о твоём месте работы рассказывать... Не от хорошей жизни ты пошла сюда работать, а тут ещё я с "правдой маткой"...
Ограничился обьяснением, что в другом банке % по депозитам выше... Что кстати тоже правда!
Ещё нюанс: когда забирал денежки, негде было пересчитать. Предлагали делать это у окошка кассы. Пришлось идти с кассиром в кабинет к управляющему.
seryjvolk
 
Повідомлень: 74
З нами з: 05.06.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 241242243244245 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 359701
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106656
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21186740
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама