Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
elle написав:Проценты не начисляются в день приема вклада и в день возврата вклада. А днем возврата вклада было 12-е. а проценты за 11-е не начислены, хотя полноценный банковский день депозит был в банке. в этом вижу подвох. вкладываюсь давно, банков в практике было и есть много. такое первый раз. если дельта прав, то остальные банки тогда лохи.
elle, если не секрет, о какой же сумме неначисленных процентов идёт речь? Если у вас был, к примеру, вклад на 50 Кгрн. под 20%, то за один день Вам начисляли не больше 30 грн. (27.40 грн., если я правильно считаю). И Вы из-за этих 30 грн. разводите флейм на форуме? Тю
Не соглашусь! при чём тут какая сумма? в данной ситуации как по мне это дело принципа! если чесно я не вчитывался, и поэтому судить кто прав не буду, есть подписанный договор исполняйте, ну казуистика конечно присутствует, но и с ней тоже можно разобраться.
clientage написав:tatop Суть в том, что в день окончания вклада сам вклад не возвращается, т.е. забрать его можно только на сл. день (т.е. 3й день когда не начисл. %%). Для меня это открытие, т.к. я привык, что если написано в договоре дата окончания вклада, то я и могу его забрать в эту дату.
Мне вернули 2 вклада "в день окончания вклада". В договоре "день окончания вклада" 16.06.2011 и именно 16.06.2011 выдали усё, так что про регламент ... хоча припускаю, що я виключення
Речь идет о ситуации "выплата вклада по окончанию на ЧГ". В данной ситуации по непонятным мне причинам идет дискриминация и выплачивается поздно вечером, так чтобы снять можно было только на следующий день.
Соответственно проценты не платятся за "день выдачи вклада", а также за следующий день в случае оформления нового депозита в следующий день после дня выдачи вклада (т.к. только тогда деньги будут доступны по карте)
ЕСли я все правильно понимаю, то проценты за третий день не теряются если тело остается на ЧГ. Деньги "зашли" третим днем утром и вечером этот день "засчитывается".
Просто лично мне очень неприятно от того, что данная операция не выполняется в 9-00 на автомате (клиент явно указал, изменил "то что по умолчанию", что хочет тело депозита на ЧГ). Дельта не так много выигрывает на этом "законнном" обмане клиента. А осадок остается. У меня огромная просьба к Delta-Official поднять этот вопрос и изменить регламент в сторону клиентов. Повторюсь речь идет о тех людях, которые попросили изменить договор "по умолчанию", зная что им точно нужны деньги на ЧГ.
У меня раньше было много гривневых депозитов в Альфе. все они выплачивались на карту согласно доп.соглашению рано утром в "день получения вклада". все они сейчас лежат в Дельте. я не умру если потеряю проценты за 1 день, но три раза подумаю перед тем как переоформить договор на новый срок. На таких мелочах строится лицо Банка.
Вот мы сейчас сидим на форуме и обсуждаем эту тему, а Вы представьте что чувствуют клиенты которые ветку не читают, а просто в день получения вклада в 15-00 увидят что на ЧГ ничего не упало, и что в колцетре им не могут внятно сказать когда будут. Намного проще изменить регламент....
Из него следует, что если пополнить ЧГ после 18-00 то деньги будут доступны по карте на след.банковский день в 11-00. В договоре депозита четко не указано время выполнения обязательств в День получения вклада. Это дает законнное право Дельте выполнить транзакцию в 23-59. В принципе такие договора у всех Банков, но злоупотребляют не все...
Регламента "выплаты вклада на карту в день получения" в открытом доступе нет.
AntonK написав:elle, если не секрет, о какой же сумме неначисленных процентов идёт речь? Если у вас был, к примеру, вклад на 50 Кгрн. под 20%, то за один день Вам начисляли не больше 30 грн. (27.40 грн., если я правильно считаю). И Вы из-за этих 30 грн. разводите флейм на форуме? Тю
Не секрет. Около ФГ. А какая разница какая сумма. Не умру, конечно, из-за одного дня неначисленных процентов. Просто неприятно, когда информация противоречива, когда менеджер - одно, служба консультаций на сайте банка - другое. А на форуме представитель банка - третье. Осадок остался...
AntonK написав:elle, если не секрет, о какой же сумме неначисленных процентов идёт речь? Если у вас был, к примеру, вклад на 50 Кгрн. под 20%, то за один день Вам начисляли не больше 30 грн. (27.40 грн., если я правильно считаю). И Вы из-за этих 30 грн. разводите флейм на форуме? Тю
Не секрет. Около ФГ. А какая разница какая сумма. Не умру, конечно, из-за одного дня неначисленных процентов. Просто неприятно, когда информация противоречива, когда менеджер - одно, служба консультаций на сайте банка - другое. А на форуме представитель банка - третье. Осадок остался...
Так как я понял, банк договор не нарушал. Просто банк действует в последний день не максимально лояльно к клиенту. Мне кажется, что этот недостаток компенсируется более высоким процентом по депозиту. По поводу информированности персонала, то это проблема любого большого банка. В качестве эксперимента можно поднять такой вопрос в Привате или Авале, думаю вариантов ответа будет не меньше. Хотя с другой сороны банку стоит обратить внимание на данную проблему информирования.
DarkBobo написав:Оформил Кредитна картка №1 в прошлом месяце и активно ей пользовался расплачиваясь в интернете, полностью погосил задолженность 29 июня. Думал, что мне начислят 1% от моих транзакций, однако вот уже 1 июля, а никаких выплат от Дельты нет. Консультанты горячей линии не знаю в чем причина и советуют обратиться с заявлением в банк. Кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией? В чем может быть причина?
Я сталкивался. Только что из банка. Объясняю: возврат 1% от суммы покупок - это просто рекламная уловка. На самом деле всё чуток не так. Возвращают только с тех покупок, которые вы делали в пос-терминалах (магазины, заправки, кафе). Операции в интеренет пролетают мимо. Они расцениваются как "перевод денег" (это я цитирую работников банка). Тоесть, если вы решили купить ноутбук в интернет-магазине, вводите данные своей карты (номер, дату, СВВ код) - вы НЕ получите 1% кешбека от Дельты. Вот такие пироги с котятами. Не следует верить всему тому что пишут в рекламе.
Вот еще один вариант фокуса от Дельты: в середине апреля таки повелся на рекламу и оформил КК1, не особо внимательно проглядев тарифы на обслуживание, приложенные к договору (ведь в руках оказался пластик с огромезной единицей, указывающей, что это "именно та" карта)
Когда по результатам апреля никакого кэшбека не пришло, спросил в отделении, где же обещанный 1% от операций в интернете и торговых сетях, в ответ получил первую ложь: "Вы оформили карту в середине месяца, наверное, Вам после 15-го начислят". ОК, подождал. В начале июня понимаю, что возврата нету ни за апрель, ни за май - иду в отделение, экономист услужливо распечатывает выписку и с напряженным лицом проглядев список операций, говорит, что не видит строки с возвратом - наверное, его покрыла плата за обслуживание (а в мае я тоже, как и многие, умудрился оставить положительный остаток на карте). Ладно, фиг с вами и с вашей "платой за обслуживание" - в июне уже закрылся заранее, твердо в 0, копейка в копейку - кэшбека нету. Идти в отделение уже не вижу смысла, звоню на горячую линию - и тут меня просвещают, что карту мне выдали "правильную" КК1, а тариф подключили "ошибочно" другой - "Классический 2010", и по нему отсутствует бонусная программа (собственно, вожделенный кэшбек), так что надо идти в отделение писать заявление, чтобы к карте подключили именно тариф КК1.
Вроде бы не на кого пенять, кроме как на себя, если бы не то обстоятельство, что сотрудники отделения, в котором оформлялась карта, несколько раз, отвечая на прямой вопрос "где обещанный возврат 1% от операций?" как бы "не замечали" отсутствия бонусной программы по моему счету, то предлагая обождать пару недель, то как бы выискивая несуществующий кэшбек в списке операций в выписке. В данной ситуации полагаю, что либо квалификация персонала отделения никудышняя, либо есть некое указание "сверху" минимизировать выплаты клиентам, выдавая КК1 с подключением к другому тарифу, не предполагающему кэшбек в принципе - иначе как могли сотрудники в упор не замечать отсутствие самой статьи кэшбека на протяжении нескольких месяцев?
К слову, на позапрошлой неделе был в отделении, написал заявление, работник банка с безучастным видом сообщила, что "рассмотрение займет около 2 недель, Вам придет смс о подключении к тарифу КК1" - и никаких извинений за "ошибочное подключение". Смс нету, кэшбек за 3,5 месяца Дельте сэкономлен, все идет по рекламному плану...
pharus написав:Вот еще один вариант фокуса от Дельты: ... карту мне выдали "правильную" КК1, а тариф подключили "ошибочно" другой - "Классический 2010", и по нему отсутствует бонусная программа (собственно, вожделенный кэшбек), так что надо идти в отделение писать заявление, чтобы к карте подключили именно тариф КК1.
Вы б и отделение указали: страна должна знать "героев"
[quote="999254:romanauscas В договоре депозита четко не указано время выполнения обязательств в День получения вклада. Это дает законнное право Дельте выполнить транзакцию в 23-59. В принципе такие договора у всех Банков, но злоупотребляют не все...
Регламента "выплаты вклада на карту в день получения" в открытом доступе нет.[/quote]
Задавал вопрос в банке о времени, ответили до 18-00.Что в общем ничего не меняет и не сдвигает ближе.А вообще заранее заказывать нужно и не возникнет вопросов.