nekto_sp написав:Уважаемые эксперты, с интересом читаю форум пару месяцев.
Хотелось бы оторвать вас от обсуждения академических проблем (упал рынок КРЖН на 35% или уже больше?, можно ли сравнивать панель в дупе Троещины с монолитом в дупе Троещины? ) и задать вопрос более практический. Он уже подымался здесь недели три назад, но к сожалению не получил достойного внимания. А именно:
Куда податься пересiчному, имеющему $50000? Положить в 15 банков под 10%? Купить новострой по 800 сейчас и выставить любимый хрущ на продажу? Купить новострой со здачей в сдедующем году па 600? Подождать... (а вдруг дефолт ... и будет па 400)? Другие варианты?
Благодарю заранее.
я відповідав, на щось подібне але то або у валютній гілці, або в банківських байках. 1. не знайдете 15 банків під 10% у валюті. так що варіанти, можлива комбінація: - бегемот і виводок + михайлівський - задіяти родину по максимуму, тоді для трьох живих душ тре в три рази менше банків - залежить яка новобудова і який хрущ. Якщо хрущ не біля метро, то однозначно продавати. Новобудову я би брав у завершальній фазі завершальної стадії, у тих хто будує швидко і багато (напр., ОКРЖН Лінєвич або будрегіонінвест) Моє особисте рішення: - пробивати вікно в Європу (напр. Польща) Отримувати там ВНЖ/ПМЖ, і брати там нерухомість. По відношенню середня з/пл до м2, там ліпше співвідношення. Здача нерухомості в оренду там дає вищий відсоток чим їх депо. Тому нерохомість там перспективна. Країна набагато багатша за неньку і перспективніша. Живучи і працюючи тм можна заробити нормальну пенсію, а не таку як тут, $50. Польща дозволяє подвійне громадянство, можете при ностальгії спокійно вернутись сюди і жити за пенсію там. Я сумніваюся, що до за 5 років (до 2013) вернемся по з/пл на докризові рівні 2013. А за цей час можна отримати громадянство Польщі. Нерухомість в найближчі 5 років в неньці в масі своїй безперспективна, особливо "типовий сегмент", якщо він не біля метро або іншій хорошій локації.
_Mykola_ написав:+1 Тысяча километров за рулем, особенно по дороге от Умани, утомительно и долго. И пофиг какая машина, однорядки, фуры, ограничения в населенных пунктах. Средняя скорость максимум 80, и то если не останавливаться. В итоге 12-15 часов за рулем и постоянных обгонов...
От езды надо удовольствие получать Это раз, а во-вторых не тысяча, а 850+. Чтоб обгоны веселей делались, нужно чтото помощнее сенса покупать, а чтоб населённые пункты не нервировали - новопассит потреблять
Думаю, семейная поездка с дитем, особенно малым, кардинально бы изменили восприятие от езды
_Mykola_ написав:+1 Тысяча километров за рулем, особенно по дороге от Умани, утомительно и долго. И пофиг какая машина, однорядки, фуры, ограничения в населенных пунктах. Средняя скорость максимум 80, и то если не останавливаться. В итоге 12-15 часов за рулем и постоянных обгонов...
От езды надо удовольствие получать Это раз, а во-вторых не тысяча, а 850+. Чтоб обгоны веселей делались, нужно чтото помощнее сенса покупать, а чтоб населённые пункты не нервировали - новопассит потреблять
Ню-ню 15 часов за рулем, удовольствие еще то. Вы случаем не водителем маршрутки работаете? Причем здесь лайносы/сенсы/зазы/тазы/жили... и прочее китайское барахло? На нормальной машине, средний клас, 15 часов ехать в Крым на ЮБК (туда же поболее чем 850, правда? ) особенно после Умани, уныло было всегда.
Никогда не считали среднюю скорость на длинных расстояниях? Посчитайте, будете удивлены.
Порой в Киеве чувствуешь себя, словно в гробу. Здесь не просто советская архитектура, это случайное и бессистемное нагромождение зданий, которого не увидишь в других странах бывшего Восточного блока. Отсутствует общая объединяющая концепция. Кажется, что здания просто появились, когда в них возникла потребность - без идеи, без понимания последствий. Все, что успешно в Украине, является отражением человеческого потенциала и системы образования. А каждый провал отражает отсутствие эффективных государственных структур.
У этого явления есть четкие исторические предпосылки. Нынешние проблемы с правительственной коррупцией – симптомы большого дефицита организационного потенциала городских планировщиков Киева.
Есть два типа украинских элит: те, кто преуспевал при пророссийском лидере Викторе Януковиче, и те, кто преуспевают при нынешнем проукраинском лидере Петре Порошенко. Третий тип украинской элиты мечтает о лидере, который бы честно черпал вдохновение в Европе или Америке, если подобное здесь действительно возможно.
Как живут в Киеве. Записки американского журналиста Головну причина того, що в Києві нормальні люди відчувають себе некомфортно виділив жирним шрифтом. Як може дорого коштувати жило в такому місті? В центрі під ногами щебень зверху асфальту на тротуарі. Тротуари в ямах, перериті. Ходити пішки по місту майже екстрім!
_Mykola_ написав:Ню-ню 15 часов за рулем, удовольствие еще то. Вы случаем не водителем маршрутки работаете? Причем здесь лайносы/сенсы/зазы/тазы/жили... и прочее китайское барахло? На нормальной машине, средний клас, 15 часов ехать в Крым на ЮБК (туда же поболее чем 850, правда? ) особенно после Умани, уныло было всегда.
Никогда не считали среднюю скорость на длинных расстояниях? Посчитайте, будете удивлены.
Не, неправда, 850 - это от тиримков до Алушты - самый что нинаесть ЮБК. Но если от Чернигова мерять, то да, будет тыщща
У меня от 80 до 90 выходит в зависимости от настроения.
Порой в Киеве чувствуешь себя, словно в гробу. Здесь не просто советская архитектура, это случайное и бессистемное нагромождение зданий, которого не увидишь в других странах бывшего Восточного блока. Отсутствует общая объединяющая концепция. Кажется, что здания просто появились, когда в них возникла потребность - без идеи, без понимания последствий. Все, что успешно в Украине, является отражением человеческого потенциала и системы образования. А каждый провал отражает отсутствие эффективных государственных структур.
У этого явления есть четкие исторические предпосылки. Нынешние проблемы с правительственной коррупцией – симптомы большого дефицита организационного потенциала городских планировщиков Киева.
Есть два типа украинских элит: те, кто преуспевал при пророссийском лидере Викторе Януковиче, и те, кто преуспевают при нынешнем проукраинском лидере Петре Порошенко. Третий тип украинской элиты мечтает о лидере, который бы честно черпал вдохновение в Европе или Америке, если подобное здесь действительно возможно.
Как живут в Киеве. Записки американского журналиста Головну причина того, що в Києві нормальні люди відчувають себе некомфортно виділив жирним шрифтом. Як може дорого коштувати жило в такому місті? В центрі під ногами щебень зверху асфальту на тротуарі. Тротуари в ямах, перериті. Ходити пішки по місту майже екстрім!
Отлично подмечено, Тобиас. Беда для вас только в том, что недвига "вдохновленная Европой и Америкой" не может быть папицот и даже па-две. Стоимость недвиги (обрезанной по этажности, раздутой по количеству паркомест, по придомовой территории, по расходам на благоустройство и инфраструктуру) будет стремиться к европейским и американским стандартам, пусть даже и будет построена в Киеве украинскими строителями и даже частично из украинских материалов.
tobias написав: ]Як може дорого коштувати жило в такому місті?[/b] В центрі під ногами щебень зверху асфальту на тротуарі. Тротуари в ямах, перериті. Ходити пішки по місту майже екстрім!
Отлично подмечено, Тобиас. Беда для вас только в том, что недвига "вдохновленная Европой и Америкой" не может быть папицот и даже па-две. Стоимость недвиги (обрезанной по этажности, раздутой по количеству паркомест, по придомовой территории, по расходам на благоустройство и инфраструктуру) будет стремиться к европейским и американским стандартам, пусть даже и будет построена в Киеве украинскими строителями и даже частично из украинских материалов.
коли доженем по доходу на душу населення найбідніші країни ЄС - Болгарію, та Румунію, тоді і поговим про "еуропейську стоімість нєдвігі". а щас КРЖН вниз і тіко вниз З.ЬІ. Завя"зуєм з тємой "по по вєсям з-алупки в Умань" на дирчику за 6 з/пл
tobias написав: ]Як може дорого коштувати жило в такому місті?[/b] В центрі під ногами щебень зверху асфальту на тротуарі. Тротуари в ямах, перериті. Ходити пішки по місту майже екстрім!
Отлично подмечено, Тобиас. Беда для вас только в том, что недвига "вдохновленная Европой и Америкой" не может быть папицот и даже па-две. Стоимость недвиги (обрезанной по этажности, раздутой по количеству паркомест, по придомовой территории, по расходам на благоустройство и инфраструктуру) будет стремиться к европейским и американским стандартам, пусть даже и будет построена в Киеве украинскими строителями и даже частично из украинских материалов.
коли доженем по доходу на душу населення найбідніші країни ЄС - Болгарію, та Румунію, тоді і поговим про "еуропейську стоімість нєдвігі". а щас КРЖН вниз і тіко вниз З.ЬІ. Завя"зуєм з тємой "по по вєсям з-алупки в Умань" на дирчику за 6 з/пл
_Mykola_ написав:Ню-ню 15 часов за рулем, удовольствие еще то. Вы случаем не водителем маршрутки работаете? Причем здесь лайносы/сенсы/зазы/тазы/жили... и прочее китайское барахло? На нормальной машине, средний клас, 15 часов ехать в Крым на ЮБК (туда же поболее чем 850, правда? ) особенно после Умани, уныло было всегда.
Никогда не считали среднюю скорость на длинных расстояниях? Посчитайте, будете удивлены.
Не, неправда, 850 - это от тиримков до Алушты - самый что нинаесть ЮБК. Но если от Чернигова мерять, то да, будет тыщща
У меня от 80 до 90 выходит в зависимости от настроения.
Гы Гы Микола вам все правильно написал. Я ехал из Одессы - и то, был выжат как лимон к концу пути (в Ялте). Что из себя представляет путь из Киева - страшно даже представить. Ну его нах этот Крым. Двое суток вычеркнуты из и без того не очень длинного отпуска + риск попасть в жуткое ДТП при обгонах фур или просто из-за сильно спешащих "бессмертных" на внедорожниках и т.д. и т.п. Короче у меня не самые приятные воспоминания об этой поездке. Хотя в самом Крыму мне понравилось.
Нашли кому рассказывать У ГыГы постов на автофоруме в три раза больше чем у вас здесь
Это вкратце. А за дорогу на Крым - в последний раз по ней за Херсон на майские катался - без напряга. И в субботу поеду, потомучто отпуск!
tobias написав:Головну причина того, що в Києві нормальні люди відчувають себе некомфортно виділив жирним шрифтом. Як може дорого коштувати жило в такому місті? В центрі під ногами щебень зверху асфальту на тротуарі. Тротуари в ямах, перериті. Ходити пішки по місту майже екстрім!
А че столько соплей? Если все так ужасно - домой в задрыпинск.