|
|
Додано: Сер 16 тра, 2012 17:49
Изя Гуд ну этого я тоже не понимаю - зачем мы кормим 450 + кучу помошников и т.д., вот перенимаем сейчас европейские техрегламенты - просто переводим их и меняем титульный лист. Самое прикольное - что такой подход нам не открывает их рынки зато им не нужно проходить испытания в наших лабораториях - простопринес протоколы испытаний у них и получил подтверждение - что стоит намного меньше и быстрее. А на счет автомобилей - надо пойти впереди Европы и запретить вообще личный автотранспорт - и выхлопов не будет и автоаварий тоже! Долой автомобили! В каменный век вперед. О и заодно надо самолеты запретить, ведь скорость в 900 км/ч - это вообще беспредел - тут никакие аэрбеги не помогут.
Додано: Сер 16 тра, 2012 17:53
Я довольно много езжу по Европе на машине и в Германии в частности. Да, Вы правы, на автобанах там есть ограничения до сотни. Но они бывают в местах примыкания выездов, на длинных спусках, зимой могут ставить на гололедоопасных участках, также это бывает в дождь. А в Польше есть городки, в которых так узко и так много выездов со второстепенок, что быстрее и ехать стремно. Я за рулем уже очень много лет. Было время выступал в автогонках. Смею думать, что машину вожу неплохо А у нас ограничения в 30 ставят там, где можно ободрать или запрещают обгон в чистом поле. Мы и привыкаем, что знаки не столько предупреждают об опасности, сколько вводят в заблуждение.
Додано: Сер 16 тра, 2012 17:55
о "твердолобой тупости" расскажите водителям автомобилей без подушек безопасности, без абс, есп и других примудростей, а так же владельцам китайкого металолома внешне напоминающего автомобиль. думайте больше о своей семье и о своем интелекте, детское кресло можно рекомендовать, а не не штрафовать за его отсутсвие... по поводу "встречных" и "пьяных"... пару примеров. 1. Помощницу судьи Наталью Соловей, которая летом на джипе на смерть задавила мать троих детей, амнистировали. Дело против нее закрыто. 2.в ноябре 2011 года высокопоставленный чиновник совершил наезд на группу молодых людей, в результате чего погиб 18-летний юноша. Еще несколько человек были травмированы. за пять месяцев рассмотрение дела не сдвинулось с места, кроме того соответствующие органы отказываются принимать показания свидетелей. 3, Сыну прокурора Октябрьского района города принадлежит джип, который сбил насмерть трех женщин. Сам же владелец машины утверждает, что машину у него угнали. до каких пор подобное будет продолжаться?
Додано: Сер 16 тра, 2012 17:56
Если позволите, еще один момент. Кресло должно быть удобным. Вы же не купите себе кресло, в котором Вам будет не уютно сидеть несколько часов? Так и ребенок. Правда тут, чем надежнее и удобнее, тем дороже, к сожалению. А детская психология, кстати, одна из самых прозрачных [/quote] Діти бувають настільки різними... Добре тут вам мене не зрозуміти Я не кажу, що кресла не потрібні. Навпаки - ПОТРІБНІ! Але штрафувати за їх відсутність - безглуздо. Нехай кожен для себе визначає як відповідати за безпеку своїх дітей. Є такий чудовий інструмент як соціальна реклама. Тим хто не думав, про небезпеку для дитини можливо і допоможе, але ж головне не це. Головне те що їм плювати на наших дітей. Важливий тільки штраф.
Додано: Сер 16 тра, 2012 17:56
Re: Революция от ГАИ: главные опасности для украинских водит
Вы знаете это бесполезно спорить, менталитет такой у наших людей - варварский. Вы говорите почти в точности моими словами. Эта тема уже подробно обсуждалась здесь: Водители будут платить за отсутствие детского кресла в авто вывод один - воинствующее варварство
Додано: Сер 16 тра, 2012 18:05
Сердитый Да я тоже немало по Европе езжу, и считаю себя не последним водителем, но вот Голландия - едешь по Германии - нормально себя чувствуешь - пересекаешь границу с Голландией и все - тупняк - дорога супер но 120-100-80 км/ч - просто такие у них правила в Голландии. Ну и странный запрет на пользование радар-детекторами - не понимаю почему я не имею права знать когда меня облучают их приборами, по-моему с точки зрения прав гражданина евробюрократы не правы. По селам в Польше ехал - 50 км/ч как у нас село растянутое на въезде дома 3 шт и на выезде а по середине пусто - поле и деревья, но ограничение 50, там я и попался блин
Додано: Сер 16 тра, 2012 18:06
А вы не замечаете, что вам люди говорят? Ведь большинство тех, кто "против" не против самих кресел - они против принуждения. Особенно в нашем государстве, где законы трактуются очень вольно и к вам смогут найти придраться к креслу даже при его наличии.
Додано: Сер 16 тра, 2012 18:08
+100% Надо, чтобы те правила, что есть соблюдали - особенно те - кто у власти! А то нам напридумывают, а сами живут как хотят!
Додано: Сер 16 тра, 2012 18:10
Я думаю, что о безопасности собственного ребенка должны думать родители, и без данного закона все мои знакомые, и я в том числе, возят своих детей в детских креслах. А вот если кто-то не против, чтоб его ребенка везли без кресла - то это их выбор. И тут закон создаст проблеммы, например 2 семьи(по 1 малому в каждой) в одну машину уже не влезут. Что делать с автобусами, маршрутками, такси? А если это междугородний автобус? А вы в междугородних автобусах хотя бы ремни безопасности видели? Как я понимаю, у людей у которых есть авто и ребенок - есть кресло, а вот если есть ребенок и нет авто - то проехать на чужом авто будет проблемно...
Додано: Сер 16 тра, 2012 18:14
Ехал в микроавтобусе "мерседес" по маршруту Киев-Харьков.
Так скажу вам это ужас какой-то! Самое первое вопиющее безобразие: ни один пассажир не был пристёгнут!!! Вы только вдумайтесь, ни-а-дин! (Что совершенно естественно, ведь в салоне нет сидений с ремнями безопасности. ) Второе: ни одной фронтальной или боковой подушки безопасности! И это в 21-м веке! Стыд и срам!!! Третье и главное: салон не оборудован детскими сиденьями. Ни одним. Что будет с моей семьёй в случае аварии, А??? И потом, ребёнок маленький, ему в окно не видно. Имейте же совесть, в конце концов! P.S. Крейсерская скорость по трассе была 120-130 км/час. Я сидел и трясся! До каких пор будет продолжаться этот беспредел? Когда появятся ремни безопасности во ВСЕХ видах транспорта, включая скоростные поезда Хюндай, поставленные к Евро-2012. Мы европейская страна, али как?
|
|