Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alex_ki написав:Повідомляємо, з 18.09.2019 умови SMS-банкінгу будуть змінені: SMS про витрати та надходження за вашими картками від ПУМБ будуть надходити тільки за операціями більше 100 грн. Деталі у Viber та на https://retail.pumb.ua/service/viber-info
Календарь сбился?
банк поэтапно информирует клиентов о изменении услуги с 18/09/19
У меня сегодня дважды блочился аккаунт из-за того, что поздно приходили смс с кодом и он был уже неактуален, и, как следствие, считался некорректно введённым. Доставка кодов только по смс является "узким горлышком" для проведения операций. Я бы порекомендовал разработчикам реализовать проверку на дату отправки смс, прежде чем из неё считывать код и автоматически применять. Такая бы проверка предотвратила автоматический ввод кода с смс, пришедших с запозданием.
tarask написав:У меня сегодня дважды блочился аккаунт из-за того, что поздно приходили смс с кодом и он был уже неактуален, и, как следствие, считался некорректно введённым. Доставка кодов только по смс является "узким горлышком" для проведения операций. Я бы порекомендовал разработчикам реализовать проверку на дату отправки смс, прежде чем из неё считывать код и автоматически применять. Такая бы проверка предотвратила автоматический ввод кода с смс, пришедших с запозданием.
А что "дата отправки смс" отправленных в один и тот же день может быть разной? На что тут обращать внимание?
Flamingo написав:А что "дата отправки смс" отправленных в один и тот же день может быть разной? На что тут обращать внимание?
Время формирования пароля в смс.
А ще треба враховувати локальний час користувача (бо він може бути у іншому часовому поясі) або запитувати "правильний" час з сервера. Для ЛУМУМБи - це роботи на 100 релізів.