ПУМБ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
  #<1234 ... 2407>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ 3.1 5 783
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
191
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
85
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
114
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
208
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
185
Всього голосів : 783
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2005 14:11

Anonymous написав:Самая высокая скорость прохождения платежей между филиалом ПУМБа и любым другим банком Украины - максимум час (в случае, если предприятие положило свою платежку прямо перед обедом), обычно - около сорока минут (включая Нацбанк)..


Ну это стандартное время прохождения платежа :)
Хотя если пользоваться банками двадцатки без банк-клиент, то конечно.....
Банки середнячки и без банк-клиент обеспечивают такую скорость.
Это не заслуга ПУМБа. Это заслуга расчетной палаты НБУ :D
foks
 
Повідомлень: 67
З нами з: 26.07.05
Подякував: 1 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 21 гру, 2005 18:43

Год назад закрывал долларовую карточку в отделении на Титова (Днепропетровск). С первого раза не получилось - забыл паспорт. Не смотря на мои уговоры, что я - это я, без документа карточку мне не закрыли. Пришел в следующий раз - попал на перерыв, охранник не пустил даже в зал.

Но служащая банка, с которой я общался в прошлый раз, узнала меня, пропустила, подняла обедающего кассира и все быстро сделала.

И на карточке и 10 долларов не было.
Foshvad
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 кві, 2007 18:02

Полностью согласна. Постоянно возникают какие-то ньюансы в обслуживании текущего и карточного счета. Причем у всей семьи. То выдали папе пенсионную карточку, только ПИН-код выдать забыли. А я сейчас не могу получить деньги на текущий счет. Они уже в филиале в Донецке, а вот до отделения почему-то никак не дойдут.
Ольга
 
 
Повідомлення Додано: Сер 18 кві, 2007 10:41

Ольга, а Вы пробовали обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ? В ПУМБ сейчас уделяется много внимания качеству обслуживания клиентов. Напишите или позвоните - результат будет.
BLU
 
 
Повідомлення Додано: Нед 20 тра, 2007 13:45

Здравсвуйте.
Кому-то нравится кому-то нет...
Но если говорить про город Мариуполь я ставлю высокую оценку ПУМБ.
1. Количество банкоматов самого банка отличное (+ Банки патрнеры).
Если IQ не стремится к 0, то обслуживаться по банкоматам и
комунальные и переводы, и другие услуги...
2. Количество отделений за последний год увеличилось, да и время работы (и выходные и до 19 часов (правда помоему не все виды операций))
3. Качество обслуживаний в отделниях ближе к отличному (только одно минус много людей порой скапливается (наплывы)).
Ну много можно писать ... Во всяком случае у меня "инцидентов" небыло.
Приезжал в другие города и снимал деньги из банкомата с обыкновенной VISA электрон без проблем. Я специально на GSM Banking подключился чтобы сразу отслеживать все операции по посам или по другим снятиям/начислениям.
К стати зайдите на сайт www.fuib.com приятно удивит внешний вид и доступность информации. Правда не для тех кто "мышку" в первый раз видет.
AndrewF
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 чер, 2007 08:55

Согласна, что ПУМБ - банк не для людей. Обслуживал зар. платные карточки нашего предприятия. Хотела снять зар. плату в 3 000 долл. (за 6 м), в банке сумасшедшая очередь, девушка постоянно бегала туда - сюда, в итоге сняла деньги только через 2 дня. Несколько раз отпрашивалась с работы.
Да, не отнесу этот банк к "удобным и скоростным" . Многие наши сотрудники позакрывали там свои счета. Начальник хотел купить новую машину, нужно было срочно снять деньги со счета. Позвонил, ему ответили, что заказывать деньги нужно мин. за 5 дней и выдать их никак раньше они не смогут. В итоге, он закрыл счет и снял сразу все деньги. Полный маразм.
Katerina
 
 
Повідомлення Додано: Сер 04 лип, 2007 09:13

Катерина, а в каком это филиале ПУМБ такие ужасы?
BLU
 
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лип, 2007 10:55

BLU написав:Катерина, а в каком это филиале ПУМБ такие ужасы?


В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, НА ПР. ЛЕНИНА
Katerina
 
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лип, 2007 13:48

К сожалению, не знаю в каком городе центр на проспекте Ленина.
Но если деньги снимались не через кассу, а с участием операциониста, то можно предположить, что клиент был без карточки. При наличии карточки можно было идти прямо в кассу и там снимать. Тогда операционистка не формировала бы расходный ордер и не бегала туда-сюда его подписывать. По идее, так.
С начальником вообще интересно. У него на карточном счете была сумма, которой хватало на машину? Не на депозитном? Впрочем, всяко бывает, пусть и странное на первый взгляд. Судя по описанию, дело происходило в маленьком отделении. В маленьких отделениях, банки, как правило, редко держат в кассе крупные суммы в иностранной валюте. Во всяком случае, обычно просят клиентов заказывать крупные суммы для снятия заранее. Некоторые банки за это даже деньги берут, прям в тарифах так и пишут.
BLU
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 сер, 2007 15:31

Ужаснейшее хамское обслуживание!!! При размещении депозита на несколько десятков тыс. у.е. сначала наехали, что купюры им нужны только новые, т.к. "они выдают наличные только хорошими купюрами". За карточкой пришлось приезжать 5!!!! раз, то они не активировали, то код не выдали, то еще какая-то проблема. Прошел месяц, приезжаю за процентами. На вопрос: "где могу получить проценты за депозит?" получаю только невнятный жест- махание рукой "где-то там на улице банкомат". Иду в банкомат - он не работает. Снимаю деньги в другом, за что ест-но плачу. Потом пришлось вернуться в банк, уточнить некоторые вопросы. Сообщаю, что банкомат не работает. В ответ слышу только смех, нагло развалившегося в кресле, работника банка и его фразочка:"думать же надо, пришли бы в кассу тут сняли деньги". Объяснять, что его жест не трактуется таким образом оказалось бесполезным.
Теперь же, забирая свой депозит, поражен еще больше. Их хваленое: "выдаем только хорошими купюрами" наглый обман - насобирали старых купюр, еще и мелкими. А их поведение?!!!! Орать на всё отделение, что этот человек забирает столько-то денег, а сумма таки не на одну пачку сотенных купюр в долларах и не на две. Вокруг полно людей, а они орут и хихикают: "ой, чего это я так кричу, хи-хи". Почему спрашивается, люди находящиеся в помещении банка (клиенты или вообще непонятно кто) должны знать какую сумму денег мне сейчас выдают? Тупизм кассирши - пересчитывать 3!!! раза на машинке, а потом еще дважды вручную - это клиника полная. До того она долго не могла врубиться, сколько это я забираю и в какой валюте. При этом ей три раза начальница сказала, что это для меня заказывали валюту, прокричала сумму, я показал документ, сколько у меня на карточном счете и что забираю все. Но мысль, что считать и делать, голову кассирши упорно не посещала.

Рад, что забрал свои деньги из этого жуткого банка.
В дальнейшем всех буду только отговаривать иметь дело с ПУМБом. Никому не рекомендую с ними связываться. Мне есть с чем сравнивать и на Украине, в частности в Киеве есть хорошие банки с профессиональным и вежливым персоналом.
Никогда не думал, что ПУМБ до такого опуститься.
Yana
 
 
  #<1234 ... 2407>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: IGNAT і 6 гостей
Модератори: ТупУм, Ірина_, ShtormK, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама