Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Курсы валют для бизнес-клиентов доступны в интернет-банкинге "ПУМБ online Корпоративный": https://online.pumb.ua/biz/
Если вас интересуют те или иные вопросы, касающиеся продуктов и услуг ПУМБ для бизнеса, рекомендуем консультироваться по тел. 0 800 501 275 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, бесплатно по Украине со всех телефонов): http://pumb.ua/b2b
Пару месяцев назад заходил в ПУМб за кредитом или хотя-бы кредиткой для начала. На русскую речь сотрудница реагирует как испанский бык на флаг Китая. Ладно, нам не привыкать в этой "Украине", перехожу на чистую "мову с галицьким акцентом". Лицо сотрудницы яснеет и добреет. Но это не помогает ей понять чего я хочу. Нам не привыкать, работал в банках или рядом около 20 лет и доходчиво поясняю. Она требует ужЕ паспорт для оформления кредитки, но тут ..... она вроде как всё понимает, но как-то не в адеквате, и начинает ТРЕБОВАТЬ У МЕНЯ, ЧТОБЫ Я ГДЕ-НИБУДЬ официально работал. О том, что на свете существуют писатели, композиторы, программисты, которые работают на дому, эта сотрудница ПУМБа ни разу не слыхала. Раговор заканчивается громогласными ЕЁ вопросами ПЛАЧУ ЛИ Я НАЛОГИ?! Разумеется, после такого совка в этом "банке" просто встаю и ухожу. В жизни есть более полезные занятия, чем препирание с какой-то неадекватной дурой в ПУМБе насчёт моих налогов.
Привет. Годно набросил. Хотелось бы побольше информации по поводу локации данного отделения. Уж больно глупо выглядит ситуация с языковой проблемой, особенно
на чистую "мову с галицьким акцентом"
Как определяешь чистоту диалекта?
Alex333 написав:Пару месяцев назад заходил в ПУМб за кредитом или хотя-бы кредиткой для начала. На русскую речь сотрудница реагирует как испанский бык на флаг Китая. Ладно, нам не привыкать в этой "Украине", перехожу на чистую "мову с галицьким акцентом". Лицо сотрудницы яснеет и добреет. Но это не помогает ей понять чего я хочу. Нам не привыкать, работал в банках или рядом около 20 лет и доходчиво поясняю. Она требует ужЕ паспорт для оформления кредитки, но тут ..... она вроде как всё понимает, но как-то не в адеквате, и начинает ТРЕБОВАТЬ У МЕНЯ, ЧТОБЫ Я ГДЕ-НИБУДЬ официально работал. О том, что на свете существуют писатели, композиторы, программисты, которые работают на дому, эта сотрудница ПУМБа ни разу не слыхала. Раговор заканчивается громогласными ЕЁ вопросами ПЛАЧУ ЛИ Я НАЛОГИ?! Разумеется, после такого совка в этом "банке" просто встаю и ухожу. В жизни есть более полезные занятия, чем препирание с какой-то неадекватной дурой в ПУМБе насчёт моих налогов.
yuriyyerin написав:Привет. Годно набросил. Хотелось бы побольше информации по поводу локации данного отделения. Уж больно глупо выглядит ситуация с языковой проблемой, особенно
на чистую "мову с галицьким акцентом"
Как определяешь чистоту диалекта?
В каком смысле? Не понял вопроса. Зачем мне врать? Так оно и было. Винница. Головное на Козицкого. 03 февраля 2015. вторник. Примерно 15-00. (я трейдер и веду дневник отношений с банками).
yuriyyerin написав:Привет. Годно набросил. Хотелось бы побольше информации по поводу локации данного отделения. Уж больно глупо выглядит ситуация с языковой проблемой, особенно
на чистую "мову с галицьким акцентом"
Как определяешь чистоту диалекта?
В каком смысле? Не понял вопроса. Зачем мне врать? Так оно и было. Винница. Головное на Козицкого. 03 февраля 2015. вторник. Примерно 15-00. (я трейдер и веду дневник отношений с банками).
В смысле начинать претензии к банку из-за своих комплексов в отношении языка как-то му*** выглядит. Возможно, сотрудник банка стесняется своего русского произношения, поэтому ей удобнее общаться по-украински. Да и сразу писать о "совке" в банке, базируясь на оценке одного отделения банка и обзывая сотрудницу дурой, тоже хреново выглядит. Понимаю, сейчас мода такая, видеть везде "совок".
Alex333 написав: В смысле начинать претензии к банку из-за своих комплексов в отношении языка как-то му*** выглядит. Возможно, сотрудник банка стесняется своего русского произношения, поэтому ей удобнее общаться по-украински. Да и сразу писать о "совке" в банке, базируясь на оценке одного отделения банка и обзывая сотрудницу дурой, тоже хреново выглядит. Понимаю, сейчас мода такая, видеть везде "совок".
Юноша, я вроде-бы по русски написал, но Вы ровным счётом ничего не поняли. Более 40 лет на Украине я сразу перехожу на тот язык, на котором говорит собеседник, включая английский. Во Львове грубо говоря меня принимают за "своего", а где Вы у меня увидели комплексы - это как раз Ваша личная проблема.
Alex333 написав:у меня испрашивали плачу ли я налоги.
Улыбнуло. думаю что девушка задавала вполне резонные вопросы, а идея была такая - чтобы получить кредитный лимит нужно было иметь подтвержденные источники дохода. Если нигде не работаете официально, то это можно было сделать по справке из налоговой где было бы видно сколько налогов Вы заплатили за последние 6/12 месяцев (с гонораров как писатель или что там еще было преведено). Если 20 лет возле банков "вештаетесь" это должно быть очевидно. А тут сразу "совок" и ущербный банк.
Alex333 написав:у меня испрашивали плачу ли я налоги.
Улыбнуло. думаю что девушка задавала вполне резонные вопросы, а идея была такая - чтобы получить кредитный лимит нужно было иметь подтвержденные источники дохода. Если нигде не работаете официально, то это можно было сделать по справке из налоговой где было бы видно сколько налогов Вы заплатити (с гонораров как писатель или что там еще было преведено). Если 20 лет возле банков "вештаетесь" это должно быть очевидно. А тут сразу "совок" и ущербный банк.
Это только совкам "очевидно". Меня не интересует как "делают все украинские банки". Меня интересует "как надо делать".
Alex333 написав: В смысле начинать претензии к банку из-за своих комплексов в отношении языка как-то му*** выглядит. Возможно, сотрудник банка стесняется своего русского произношения, поэтому ей удобнее общаться по-украински. Да и сразу писать о "совке" в банке, базируясь на оценке одного отделения банка и обзывая сотрудницу дурой, тоже хреново выглядит. Понимаю, сейчас мода такая, видеть везде "совок".
Юноша, я вроде-бы по русски написал, но Вы ровным счётом ничего не поняли. Более 40 лет на Украине я сразу перехожу на тот язык, на котором говорит собеседник, включая английский. Во Львове грубо говоря меня принимают за "своего", а где Вы у меня увидели комплексы - это как раз Ваша личная проблема.
Да я уже понял, что ты очень крутой чувак и круче тебя только яйца. Только в своих претензиях к ПУМБу ты акцентируешь на следующих вещах: 1) проблема взаимпонимания русско- и украиноговорящего; 2) для себя ты решил, что сотрудник в неадеквате, основываясь на каких своих оценках; 3) тебе не понравилось, что сотрудница, видимо, протупила и не спросила об идентификационном коде.
Ты решил психануть и вместо решения проблемы с другим, более компетентным сотрудником, пишешь здесь не о реально третьей проблеме, а ещё первых двух, которые возникли из-за твоего ущемлённого эго и к банку никакого отношения не имеющих.