|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 25 сер, 2015 17:38
PUMB написав:Завдяки новому номеру банк зможе одночасно обслуговувати більше клієнтів та зменшити час дозвону до оператора.
Очередная чушь в качестве отговорки. Нелепая и беспощадная.
-
Логин
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 сер, 2015 21:34
Козак-характерник написав:ПУМБа..  День независимости прошел всухую у вас... Козаку ничьо не подарили и не угостили... 
Даже СМС кой не поздравили?  Жахливо...
-
BigMan
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 16.06.12
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 56 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 сер, 2015 21:43
BigMan написав:Козак-характерник написав:ПУМБа..  День независимости прошел всухую у вас... Козаку ничьо не подарили и не угостили... 
Даже СМС кой не поздравили?  Жахливо...
Даже на смску пожлобились...)))
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 сер, 2015 09:41
Логин написав: PUMB написав:Завдяки новому номеру банк зможе одночасно обслуговувати більше клієнтів та зменшити час дозвону до оператора.
Очередная чушь в качестве отговорки. Нелепая и беспощадная.
Именно. Особенно если учесть, что база клиентов Привата намного больше и бесплатный номер для мобильных никто и не думает отключать
-
Heheh
-
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: 20.08.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 сер, 2015 11:11
Я согласен платить за тилипон... но требую взамен плюшек! ))
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 сер, 2015 11:58
Пора валить сепаров, а не гудком гудеть! Оборзели шо характерно...))) Не гуманитарку возить... дело гиблое... Там в Донецке все равно спасибо не говорят Ахметову, а матерят. Тока на камеру ТРК Украина медовіе слова. Совки они дюже зліе и тупіе. Пора мочить сепаров в сортире! Или батальон создавать или на армию деньги от гуманитарки перенаправлять!
Четыре отделения ПУМБ в городах Горловка и Зугрес Донецкой области, а также Свердловск Луганской области захвачены и используются в интересах так называемых Центрального республиканского банка самопровозглашенной ДНР и расчетного центра самопровозглашенной ЛНР. Об этом сообщили в пресс-службе ПУМБ.
Согласно сообщению, банк зарегистрировал заявления в правоохранительных органах Украины о самовольном захвате зданий и имущества.
Напоминаем, что ПУМБ приостановил деятельность в населенных пунктах, находящихся на территории неподконтрольной украинским властям согласно Постановлению НБУ №466 от 6 августа 2014 г. Всего в зоне АТО была приостановлена работа 42 отделения банка.
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 сер, 2015 14:45
-VICTOR- написав: PUMB написав:Для ответа необходима ваша идентификация, поэтому в случае возниковения вопросов по данному направлению просим обратиться в ваше отделение банка, где предоставят ответы с учётом истории взаимоотношений с банком.
.. а я вам давал свой номер телефона в приват..ранее , могу повторить ..)и ответ дайте пожалуйста тут . А заодно почему ваши сотрудники заявляют о том что страховой договор обязателен . когда : пунк 2 и подпункт а вашего договора гласит " укладання договору страхування зі Страховиком не є обовязковою умовою відкриття карткового рахунку та встановлення овердрафту й було обрано мною за власною ініціативою з числа переліку послуг , що пропонуються Банком " - по факту сотрудники говорят о обязательности , горячая линия - о добровольности , ваши сотрудники скрывают факт возможности написания заявления в двухнедельный строк для разрыва . далее пункт б) этого же договора гласит " відносини за договором страхування, після його укладення , виникають виключно між позичальником та Страховиком , в тому числі що до його виконання , продовження РОЗІРВАННЯ тощо " - но страховая делает круглые глаза и ...пытается" послать" в банк...вопрос так зачем все же так поступать с клиентом??...на основании наведенного текста договора клиент однозначно имеет право не страховаться и разорвать этот никому ненужный договр утяжеляющий для клиента % ставку на на 1,2 % от задолженности . Т ак я повторюсь..давайте тут ответ по процедуре( она ведь не может быть индивидуальной и общая для всех ), чего вы меня сплавить желаете в отделение , которое утверждаетне то что в договоре и что говорит ваша гор.линия ?...неудобные вопросы задаю ? ..к кому клиент должен и имеет право обратится для разрыва договора ..к банку в отделении которого клиенту всунули ненужную услугу и воспрепятсвовали написанию сразу заявления на разрыв или в страховую - которая тоже хочет клиента сплавить ? )) Или сразу к Ахметову ?...как к владельцу как банка так и страховой компании ???...антимонопольный комитет ? управление по защите прав потребителей ? 
..так я не понял..ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА ГДЕ ОТВЕТ ?) персональные данные давались..процедура общая ..в чем дело ? я полагаю все хотят услышать ответ 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 26 сер, 2015 15:03
-VICTOR- написав: -VICTOR- написав: PUMB написав:Для ответа необходима ваша идентификация, поэтому в случае возниковения вопросов по данному направлению просим обратиться в ваше отделение банка, где предоставят ответы с учётом истории взаимоотношений с банком.
.. а я вам давал свой номер телефона в приват..ранее , могу повторить ..)и ответ дайте пожалуйста тут . А заодно почему ваши сотрудники заявляют о том что страховой договор обязателен . когда : пунк 2 и подпункт а вашего договора гласит " укладання договору страхування зі Страховиком не є обовязковою умовою відкриття карткового рахунку та встановлення овердрафту й було обрано мною за власною ініціативою з числа переліку послуг , що пропонуються Банком " - по факту сотрудники говорят о обязательности , горячая линия - о добровольности , ваши сотрудники скрывают факт возможности написания заявления в двухнедельный строк для разрыва . далее пункт б) этого же договора гласит " відносини за договором страхування, після його укладення , виникають виключно між позичальником та Страховиком , в тому числі що до його виконання , продовження РОЗІРВАННЯ тощо " - но страховая делает круглые глаза и ...пытается" послать" в банк...вопрос так зачем все же так поступать с клиентом??...на основании наведенного текста договора клиент однозначно имеет право не страховаться и разорвать этот никому ненужный договр утяжеляющий для клиента % ставку на на 1,2 % от задолженности . Т ак я повторюсь..давайте тут ответ по процедуре( она ведь не может быть индивидуальной и общая для всех ), чего вы меня сплавить желаете в отделение , которое утверждаетне то что в договоре и что говорит ваша гор.линия ?...неудобные вопросы задаю ? ..к кому клиент должен и имеет право обратится для разрыва договора ..к банку в отделении которого клиенту всунули ненужную услугу и воспрепятсвовали написанию сразу заявления на разрыв или в страховую - которая тоже хочет клиента сплавить ? )) Или сразу к Ахметову ?...как к владельцу как банка так и страховой компании ???...антимонопольный комитет ? управление по защите прав потребителей ? 
..так я не понял..ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА ГДЕ ОТВЕТ ?) персональные данные давались..процедура общая ..в чем дело ? я полагаю все хотят услышать ответ 
Ну, не любят они такие ответы давать. Всегда предпочитают спрятаться за "каждая ситуация рассматривается индивидуально, дайте нам персональные данные и мы может быть ответим вам в личку" 
-
Heheh
-
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: 20.08.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 сер, 2015 15:03
-VICTOR- написав:..так я не понял..
Ответ был предоставлен. Повторяем: Для ответа необходима ваша идентификация, поэтому в случае возниковения вопросов по данному направлению просим обратиться в ваше отделение банка, где предоставят ответы с учётом истории взаимоотношений с банком. Спасибо за понимание!
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 сер, 2015 15:11
PUMB написав: -VICTOR- написав:..так я не понял..
Ответ был предоставлен. Повторяем: Для ответа необходима ваша идентификация, поэтому в случае возниковения вопросов по данному направлению просим обратиться в ваше отделение банка, где предоставят ответы с учётом истории взаимоотношений с банком. Спасибо за понимание!
Знаете...понимания нет . Я к вам обращаюсь и озвучиваю проблему ...проблема в том что отделение пытается клиента входящего в банк , так сказать на пороге . " обуть " и предоставляет информацию которая не совпадает с информацией вашей гор.линии ,да и к тому же искажает информацию по данному вопросу , а вы в лучших советских традициях " посылаете " меня со своей жалобой на рассмотрение к тому на кого я жалуюсь ...  вы как то понимаете что вы предлагаете ?..я вижу в вас выше инстанцию чем отделение ..я ошибаюсь ? и вы тут в роли масовика -затейника без реального влияния на ситуацию ? ..данные я вам давал и переспрашивал повторить ?..сейчас отсылаю повторно в личку ,телефона достаточно финасового ? 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15911700 |
|
|
38157 |
5164334 |
|
|
18025 |
367032 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|