|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 30 гру, 2015 12:49
ruvex Вот пусть ОП прокомментирует. По тарифам на сайте 15 грн. допка, распечатаю тарифы и ткну носом ушлого в следующий раз.
Может Вам допку и предлагали? Но забыли об этом сказать? Рынок, однако 
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 гру, 2015 12:56
newbie написав:ruvex Вот пусть ОП прокомментирует. По тарифам на сайте 15 грн. допка, распечатаю тарифы и ткну носом ушлого в следующий раз.
Может Вам допку и предлагали? Но забыли об этом сказать? Рынок, однако 
Если он на своей волне и после предоставления карты с указанием, что она заканчивается завтра и документа, просмотра моих учетных данных, парит допку, то будем лечить. Карту я пока не взял. 
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Сер 30 гру, 2015 13:05
ruvex Ну дык точно ж допка. Если к счету уже есть одна действующая карта, то вторая ж будет допка. Правда непонятно, если эта карта (счет) обслуживается на депопакете. Там же допки не даются. Или даются? Лень уже смотреть Может у Вас не депопакет?
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 гру, 2015 13:16
newbie
Депопакет + два депо. 2.3.5 в депопакете - можно взять допку, тогда 15 грн..
Видно ушлый одноклеточный, решил, что если завтра последний день карты, то сегодня можно впарить допку. Ничего познакомимся ближе, пока.
Уточнение он-лайн консультации: Оператор Екатерина 2015.12.30 12:43:31 - Клиент Здравствуйте. Уточните пожалуйста, в пакете Депозитный (дол). карта до счета у которой вышел срок действия заменяется бесплатно, согласно информации у вас на сайте? 2015.12.30 12:44:04 - Оператор Добрый день, 2015.12.30 12:46:21 - Оператор ...замена карты по истечению строка действия пластика, входит в пакетное обслуживания счета. Для получения новой карты, Вы можете обратится в обслуживающее отделения Банка с паспортом и справкой о присвоении ИНН.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Сер 30 гру, 2015 14:44
ruvex Ответ в переводе на русский язык: "Не знаю, обратитесь в отделение"  З.Ы. Кстати, на 2 депо должны быть 2 депопакета. Или 1 депопакет, а 2-й не депопакет. Т.к. каждый счет, как мне объяснили, должен обслуживаться на своем (отдельном) пакете.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 гру, 2015 15:29
newbie Для тех кто умеет читать, выпуск и год обслуживание карты входит в стоимость обслуживания пакета, пакет бесплатный, дополнительных условий здесь нет, что мне и нужно было. С этими пазлами вы сами играйтесь, у меня было 12 депо все подвязаны к одному счету в пакете депозитный + карта. Это для любителей экстрима ваш вариант, у меня детство уже позади и еще в новое не впал.  п.с. Вам наверное такой же одноклеточный объяснял, любитель лохотрона. Потом перевел бы вам пакеты на платку. 
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Сер 30 гру, 2015 15:39
mr_way написав:Пумб! Вы там уже празднуете во всю....
Приносим извинения за доставленные неудобства. Проверьте, пожалуйста, ещё раз. Если вопрос не решён - обратитесь в Call Center за консультациями. Спасибо за понимание!
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 гру, 2015 15:42
ruvex написав:А по сути обслуживания...
Благодарим за обратную связь! Приносим извинения за доставленные неудобства. Предоставляем информацию для управления качеством банка: коллеги постараются принять адекватные меры. Спасибо!
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 гру, 2015 16:17
PUMB написав: mr_way написав:Пумб! Вы там уже празднуете во всю....
Приносим извинения за доставленные неудобства. Проверьте, пожалуйста, ещё раз. Если вопрос не решён - обратитесь в Call Center за консультациями. Спасибо за понимание!
"Проблема" с депозитом решилась после обеда... но осадочек остался.
-
mr_way
-
-
- Повідомлень: 144
- З нами з: 27.05.11
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 гру, 2015 16:50
PUMB написав: ruvex написав:А по сути обслуживания...
Благодарим за обратную связь! Приносим извинения за доставленные неудобства. Предоставляем информацию для управления качеством банка: коллеги постараются принять адекватные меры. Спасибо!
Добрый день. Присоединяюсь к предыдущим "дописувачам". Качество обслуживания, на мой взгляд, действительно снизилось, к сожалению. Позавчера закрывал счёт в евро, который мною используется очень редко, а потому хочется избежать оплаты 200 гривен за обслуживание. Несколько замечаний: 1) Очередь. Чтобы дождаться свободного сотрудника я прождал около часа. С ностальгией вспоминаю как пару лет (2010-2013) назад отделение 4 в Харькове было всегда практически пустым. Из положительного: спустя это время вышел ещё сотрудник и начал расспрашивать у стоящих-сидящих в очереди суть проблемы. 2) Написал заявление на закрытие. Сегодня захожу в онлайн-бэнкинг и вижу, что счёт пока открыт. В онлайн-консультации сказали, что счёт закрывается 45 дней согласно правилам НБУ. Ок. Позвонил на горячую линию на всякий случай. Заявление на закрытие они не видят и о нём не знают. Предлагают обратиться повторно в отделение. Спасибо. 3) Во время закрытия сотрудник поинтересовался причиной закрытия счёта. Сообщил о 200 гривнах платы за обслуживание, попутно сообщив о возросших очередях и бардаке в отделении. Ответ сотрудника меня удивил. Она предложила оформить Persona club. Либо положить 30000 $ на депозит, либо оплатить 5000 UAH годового обслуживания с её комментарием, что "если хотите качественного облуживания, то соответствуйте тогда". Получается, что вы признаёте, то часовое ожидание очереди таки ваша проблема? Плюс неприятно удивила эта фраза про соответствие. К чему этот пафос в условиях массового банкопада? Напоминает 90-е годы и время массовых понтов.
-
yuriyyerin
-
-
- Повідомлень: 105
- З нами з: 09.04.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15921752 |
|
|
38157 |
5168983 |
|
|
18025 |
368272 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|