ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13791380138113821383 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 12:49

ruvex

Вот пусть ОП прокомментирует. По тарифам на сайте 15 грн. допка, распечатаю тарифы и ткну носом ушлого в следующий раз.

Может Вам допку и предлагали? Но забыли об этом сказать? Рынок, однако :wink:
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 12:56

  newbie написав:ruvex

Вот пусть ОП прокомментирует. По тарифам на сайте 15 грн. допка, распечатаю тарифы и ткну носом ушлого в следующий раз.

Может Вам допку и предлагали? Но забыли об этом сказать? Рынок, однако :wink:


Если он на своей волне и после предоставления карты с указанием, что она заканчивается завтра и документа, просмотра моих учетных данных, парит допку, то будем лечить. Карту я пока не взял. :mrgreen:
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 13:05

ruvex

Ну дык точно ж допка. Если к счету уже есть одна действующая карта, то вторая ж будет допка.

Правда непонятно, если эта карта (счет) обслуживается на депопакете. Там же допки не даются. Или даются? Лень уже смотреть :wink:

Может у Вас не депопакет?
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 13:16

newbie

Депопакет + два депо.
2.3.5 в депопакете - можно взять допку, тогда 15 грн..

Видно ушлый одноклеточный, решил, что если завтра последний день карты, то сегодня можно впарить допку. Ничего познакомимся ближе, пока.

Уточнение он-лайн консультации:
Оператор Екатерина
2015.12.30 12:43:31 - Клиент
Здравствуйте. Уточните пожалуйста, в пакете Депозитный (дол). карта до счета у которой вышел срок действия заменяется бесплатно, согласно информации у вас на сайте?
2015.12.30 12:44:04 - Оператор
Добрый день,
2015.12.30 12:46:21 - Оператор
...замена карты по истечению строка действия пластика, входит в пакетное обслуживания счета. Для получения новой карты, Вы можете обратится в обслуживающее отделения Банка с паспортом и справкой о присвоении ИНН.
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 14:44

ruvex

Ответ в переводе на русский язык: "Не знаю, обратитесь в отделение" :wink:

З.Ы. Кстати, на 2 депо должны быть 2 депопакета. Или 1 депопакет, а 2-й не депопакет. Т.к. каждый счет, как мне объяснили, должен обслуживаться на своем (отдельном) пакете.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 15:29

newbie

Для тех кто умеет читать, выпуск и год обслуживание карты входит в стоимость обслуживания пакета, пакет бесплатный, дополнительных условий здесь нет, что мне и нужно было. :wink:

С этими пазлами вы сами играйтесь, у меня было 12 депо все подвязаны к одному счету в пакете депозитный + карта. Это для любителей экстрима ваш вариант, у меня детство уже позади и еще в новое не впал. :mrgreen:
п.с. Вам наверное такой же одноклеточный объяснял, любитель лохотрона. Потом перевел бы вам пакеты на платку. :D
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 15:39

Re: ПУМБ

  mr_way написав:Пумб! Вы там уже празднуете во всю....

Приносим извинения за доставленные неудобства. Проверьте, пожалуйста, ещё раз. Если вопрос не решён - обратитесь в Call Center за консультациями. Спасибо за понимание!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 15:42

Re: ПУМБ

  ruvex написав:А по сути обслуживания...

Благодарим за обратную связь! Приносим извинения за доставленные неудобства. Предоставляем информацию для управления качеством банка: коллеги постараются принять адекватные меры. Спасибо!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 16:17

  PUMB написав:
  mr_way написав:Пумб! Вы там уже празднуете во всю....

Приносим извинения за доставленные неудобства. Проверьте, пожалуйста, ещё раз. Если вопрос не решён - обратитесь в Call Center за консультациями. Спасибо за понимание!

"Проблема" с депозитом решилась после обеда... но осадочек остался.
mr_way
 
Повідомлень: 144
З нами з: 27.05.11
Подякував: 9 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 гру, 2015 16:50

  PUMB написав:
  ruvex написав:А по сути обслуживания...

Благодарим за обратную связь! Приносим извинения за доставленные неудобства. Предоставляем информацию для управления качеством банка: коллеги постараются принять адекватные меры. Спасибо!


Добрый день. Присоединяюсь к предыдущим "дописувачам". Качество обслуживания, на мой взгляд, действительно снизилось, к сожалению. Позавчера закрывал счёт в евро, который мною используется очень редко, а потому хочется избежать оплаты 200 гривен за обслуживание. Несколько замечаний:
1) Очередь. Чтобы дождаться свободного сотрудника я прождал около часа. С ностальгией вспоминаю как пару лет (2010-2013) назад отделение 4 в Харькове было всегда практически пустым. Из положительного: спустя это время вышел ещё сотрудник и начал расспрашивать у стоящих-сидящих в очереди суть проблемы.
2) Написал заявление на закрытие. Сегодня захожу в онлайн-бэнкинг и вижу, что счёт пока открыт. В онлайн-консультации сказали, что счёт закрывается 45 дней согласно правилам НБУ. Ок. Позвонил на горячую линию на всякий случай. Заявление на закрытие они не видят и о нём не знают. Предлагают обратиться повторно в отделение. Спасибо.
3) Во время закрытия сотрудник поинтересовался причиной закрытия счёта. Сообщил о 200 гривнах платы за обслуживание, попутно сообщив о возросших очередях и бардаке в отделении. Ответ сотрудника меня удивил. Она предложила оформить Persona club. Либо положить 30000 $ на депозит, либо оплатить 5000 UAH годового обслуживания с её комментарием, что "если хотите качественного облуживания, то соответствуйте тогда". Получается, что вы признаёте, то часовое ожидание очереди таки ваша проблема? Плюс неприятно удивила эта фраза про соответствие. К чему этот пафос в условиях массового банкопада? Напоминает 90-е годы и время массовых понтов.
yuriyyerin
Аватар користувача
 
Повідомлень: 105
З нами з: 09.04.14
Подякував: 2 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13791380138113821383 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15921752
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5168983
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 368272
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама