Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PUMB, когда будут зачислены погашения кредиток через терминальные сети партнеров? На прошлой неделе должны были еще быть зачислены!!! Кто вернет мне финансовые потери?!
Оформите, пожалуйста, обращение в банк, указав ваши ФИО, контактные данные, адрес терминала, время пополнения и др. подробности, с помощью данной формы на сайте ПУМБ: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
ANDRII_DNIPRO написав:При оформлении потребительского кредита в магазине сотрудники при оформлении договора напутали в персональных данных - ФИО одного человека, ИНН другого, неправильно указан график платежей и т.п. При попытке все исправить, эксперты магазина направляют в отделение банка, отделение банка к экспертам в магазин и так по кругу. Снимали копии с документов, говорят, что в базе данные уже верные. Но ПРАВИЛЬНЫЙ ДОГОВОР НА РУКИ ВЫДАТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ. Как быть? Куда обратиться/пожаловаться?
После переписки, звонков из ответственных и не очень подразделений и т.п. сегодня получаю по электронке шикарный ответ (цитирую): "Так как корректировка в договоре была сделана после подписания договора, то бланк договора с верными данными, предоставить невозможно. Корректировки на основании Вашего заявления по системе были выполнины." Я х...ю, дорогая редакция!
Здесь http://promo.pumb.ua/ указано, что последние результаты - за 22.09. Почему до сих пор нет результатов за 29.09?? Такая безолаберность только и того, что дает повод усомниться в прозрачности розыгрыша...
PUMB, когда будут зачислены погашения кредиток через терминальные сети партнеров? На прошлой неделе должны были еще быть зачислены!!! Кто вернет мне финансовые потери?!
Оформите, пожалуйста, обращение в банк, указав ваши ФИО, контактные данные, адрес терминала, время пополнения и др. подробности, с помощью данной формы на сайте ПУМБ: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Приносим извинения за возможные неудобства.
Так и сделал. Перезванивали из банка два раза, ничего по делу не сказали...
Квесторе_поверніться написав:Тех спілкувався з представниками банчика.....сказали що інфо відображається некоректно...яка коректна не знають....радили передзвонити в кінці тижня.
В online.pumb.ua инфо близкая к корректной. По крайней мере зная принципы отображения можно понять что к чему.
Злоупотребление доверием и ввод в заблуждение клиентов - новый слоган банка Траст!
После переписки в онлайн-чате с представителем который доказывал, что у них все ушло, с пятой попытки пришла одна смс. Обычно если все ушло прилетает все 5 сразу. Так , что явно какой-то глюк оператор Дарья собственной грудью защищала.